Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28311762Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Ассистент / помощник отдела кадров

35 000 Р
Жен., 34 года (16 марта 1983), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2016
Ведущий специалист отдела снабжения
ООО "ТехноПроектСтрой", Москва, полная занятость
Планирование и организация снабжения материалами и оборудованием офис и строительные участки.
Мониторинг оптимальных условий и цен на продукцию, поиск поставщиков.
Проведение переговоров, тендеров на поставку материалов.
Согласование цен, заключение договоров.
Подготовка документов по компаниям поставщиков для юридической и финансовой службы.
Составления реестра на оплату счетов, контроль за осуществлением своевременной оплаты.
Организация и координация доставки оборудования и материалов, планирование работы водителя- экспедитора и курьера.
Сверки с поставщиками, финансовая отчетность.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2014
Менеджер по оформлению документов и работе с клиентами
Транспортно- логистическая компания "Russia Express", Урумчи Китай, полная занятость
Обработка входящих звонков и запросов.
Работа с внутренней базой клиентов.
Предоставление клиентам полного спектра отчетной документации по статусу груза.
Помощь в определении кода ТНВЭД, определение качественного состава товара. Планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/ разгрузки товара.
Организация работы склада, складская логистика (прием, перемещение, хранение товара, инвентаризация).
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
Прием, учет и хранение денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги.
10 месяцев
январь  — октябрь 2010
Менеджер направления Магазин
"Море Чая" Московская Федерация Йоги, Москва, полная занятость
Анализ продаж.
Заказ, закупка, прием и маркировка товара.
Обеспечение своевременных поставок товара.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Мерчендайзинг.
Обучение и организация работы персонала.
Контроль учета товарооборота.
Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций.
Контроль документооборота (договора, сертификаты, накладные).
Взаимодействие с поставщиками (поиск, проведение совместных pr-кампаний, контроль своевременных расчетов).
Отчетность перед руководством компании
5 лет и 2 месяца
декабрь 2004 — январь 2010
Система БИТ 2000 Кафе Кофе-Тун, Суши-Тун
Менеджер, Москва, полная занятость
Прием, обучение персонала, адаптация, мотивация.
Координация работы сотрудников.
Составление рабочих графиков.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния объекта.
Увеличение продаж.
Предоставление отчетности в головной офис.
Ведение внутренней отчётности (рабочие графики, инвентаризации, списания).
Работа с поставщиками.
Инкассация.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.
Среднее специальное образование
2003
Туапсинский социально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS Word, R-Keeper, Автомобильные перевозки, Базы данных ВЭД, Ведение переговоров, Ведение переписки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Железнодорожные перевозки, Кассовые документы, Коды ТН ВЭД, Контейнерные перевозки, Логистический менеджмент, Международные перевозки, Мерчандайзинг, Оприходование товара, Ориентация на клиента, Оценка потребностей клиентов, Работа с кассой, Складской Учет, Складской документооборот, Обучение персонала, Учет товаров, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Адаптация персонала.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Менеджер по открытию ресторана, ООО"Artmarafon"
Ассистент менеджера по персоналу
Администратор в гостинице, ассистент менеджера по персоналу
40 000 Р
Night guest service officer, Отель "Арарат Парк Хаятт"
Администратор в гостинице, ассистент менеджера по персоналу
Ассистент отдела
35 000 Р
Помощник юрисконсульта, ООО Астрон
Ассистент отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 28311762 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 20:27

Резюме

Ассистент / помощник отдела кадров 35 000
Дата рождения: 16 марта 1983, 34 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Текстильщики)
11.2014—08.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист отдела снабжения
ООО "ТехноПроектСтрой", г. Москва, полная занятость.
Планирование и организация снабжения материалами и оборудованием офис и строительные участки.
Мониторинг оптимальных условий и цен на продукцию, поиск поставщиков.
Проведение переговоров, тендеров на поставку материалов.
Согласование цен, заключение договоров.
Подготовка документов по компаниям поставщиков для юридической и финансовой службы.
Составления реестра на оплату счетов, контроль за осуществлением своевременной оплаты.
Организация и координация доставки оборудования и материалов, планирование работы водителя- экспедитора и курьера.
Сверки с поставщиками, финансовая отчетность.
11.2010—09.2014   3 года 11 месяцев
Менеджер по оформлению документов и работе с клиентами
Транспортно- логистическая компания "Russia Express", г. Урумчи Китай, полная занятость.
Обработка входящих звонков и запросов.
Работа с внутренней базой клиентов.
Предоставление клиентам полного спектра отчетной документации по статусу груза.
Помощь в определении кода ТНВЭД, определение качественного состава товара. Планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/ разгрузки товара.
Организация работы склада, складская логистика (прием, перемещение, хранение товара, инвентаризация).
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
Прием, учет и хранение денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги.
01.2010—10.2010   10 месяцев
Менеджер направления Магазин
"Море Чая" Московская Федерация Йоги, г. Москва, полная занятость.
Анализ продаж.
Заказ, закупка, прием и маркировка товара.
Обеспечение своевременных поставок товара.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Мерчендайзинг.
Обучение и организация работы персонала.
Контроль учета товарооборота.
Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций.
Контроль документооборота (договора, сертификаты, накладные).
Взаимодействие с поставщиками (поиск, проведение совместных pr-кампаний, контроль своевременных расчетов).
Отчетность перед руководством компании
12.2004—01.2010   5 лет 2 месяца
Система БИТ 2000 Кафе Кофе-Тун, Суши-Тун
Менеджер, г. Москва, полная занятость.
Прием, обучение персонала, адаптация, мотивация.
Координация работы сотрудников.
Составление рабочих графиков.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния объекта.
Увеличение продаж.
Предоставление отчетности в головной офис.
Ведение внутренней отчётности (рабочие графики, инвентаризации, списания).
Работа с поставщиками.
Инкассация.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.
Среднее специальное
2003
Туапсинский социально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS Word, R-Keeper, Автомобильные перевозки, Базы данных ВЭД, Ведение переговоров, Ведение переписки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Железнодорожные перевозки, Кассовые документы, Коды ТН ВЭД, Контейнерные перевозки, Логистический менеджмент, Международные перевозки, Мерчандайзинг, Оприходование товара, Ориентация на клиента, Оценка потребностей клиентов, Работа с кассой, Складской Учет, Складской документооборот, Обучение персонала, Учет товаров, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Адаптация персонала.