Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28311762
14 сентября 2016

Ассистент / помощник отдела кадров

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (16 марта 1983), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Текстильщики
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 8 месяцев

ноябрь 2014 — август 2016
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист отдела снабжения

(Полная занятость)

ООО "ТехноПроектСтрой", г. Москва.

Планирование и организация снабжения материалами и оборудованием офис и строительные участки.
Мониторинг оптимальных условий и цен на продукцию, поиск поставщиков.
Проведение переговоров, тендеров на поставку материалов.
Согласование цен, заключение договоров.
Подготовка документов по компаниям поставщиков для юридической и финансовой службы.
Составления реестра на оплату счетов, контроль за осуществлением своевременной оплаты.
Организация и координация доставки оборудования и материалов, планирование работы водителя- экспедитора и курьера.
Сверки с поставщиками, финансовая отчетность.

ноябрь 2010 — сентябрь 2014
3 года и 11 месяцев

Менеджер по оформлению документов и работе с клиентами

(Полная занятость)

Транспортно- логистическая компания "Russia Express", г. Урумчи Китай.

Обработка входящих звонков и запросов.
Работа с внутренней базой клиентов.
Предоставление клиентам полного спектра отчетной документации по статусу груза.
Помощь в определении кода ТНВЭД, определение качественного состава товара. Планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/ разгрузки товара.
Организация работы склада, складская логистика (прием, перемещение, хранение товара, инвентаризация).
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
Прием, учет и хранение денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги.

январь 2010 — октябрь 2010
10 месяцев

Менеджер направления Магазин

(Полная занятость)

"Море Чая" Московская Федерация Йоги, г. Москва.

Анализ продаж.
Заказ, закупка, прием и маркировка товара.
Обеспечение своевременных поставок товара.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Мерчендайзинг.
Обучение и организация работы персонала.
Контроль учета товарооборота.
Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций.
Контроль документооборота (договора, сертификаты, накладные).
Взаимодействие с поставщиками (поиск, проведение совместных pr-кампаний, контроль своевременных расчетов).
Отчетность перед руководством компании

декабрь 2004 — январь 2010
5 лет и 2 месяца

Система БИТ 2000 Кафе Кофе-Тун, Суши-Тун

(Полная занятость)

Менеджер, г. Москва.

Прием, обучение персонала, адаптация, мотивация.
Координация работы сотрудников.
Составление рабочих графиков.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния объекта.
Увеличение продаж.
Предоставление отчетности в головной офис.
Ведение внутренней отчётности (рабочие графики, инвентаризации, списания).
Работа с поставщиками.
Инкассация.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.

Ключевые навыки
1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS Word, R-Keeper, Автомобильные перевозки, Базы данных ВЭД, Ведение переговоров, Ведение переписки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Железнодорожные перевозки, Кассовые документы, Коды ТН ВЭД, Контейнерные перевозки, Логистический менеджмент, Международные перевозки, Мерчандайзинг, Оприходование товара, Ориентация на клиента, Оценка потребностей клиентов, Работа с кассой, Складской Учет, Складской документооборот, Обучение персонала, Учет товаров, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Адаптация персонала.
Училась

по 2003

Туапсинский социально- педагогический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Педагогика и методика начального образования. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28311762 обновлено 14 сентября 2016, 20:27
Ассистент / помощник отдела кадров
35 000 Р
Женщина, 34 года (16 марта 1983)
Среднее специальное образование
замужем, детей нет
Москва (м. Текстильщики)
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год 10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2016
ООО "ТехноПроектСтрой", Москва, полная занятость
Ведущий специалист отдела снабжения
Планирование и организация снабжения материалами и оборудованием офис и строительные участки.
Мониторинг оптимальных условий и цен на продукцию, поиск поставщиков.
Проведение переговоров, тендеров на поставку материалов.
Согласование цен, заключение договоров.
Подготовка документов по компаниям поставщиков для юридической и финансовой службы.
Составления реестра на оплату счетов, контроль за осуществлением своевременной оплаты.
Организация и координация доставки оборудования и материалов, планирование работы водителя- экспедитора и курьера.
Сверки с поставщиками, финансовая отчетность.
3 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2014
Транспортно- логистическая компания "Russia Express", Урумчи Китай, полная занятость
Менеджер по оформлению документов и работе с клиентами
Обработка входящих звонков и запросов.
Работа с внутренней базой клиентов.
Предоставление клиентам полного спектра отчетной документации по статусу груза.
Помощь в определении кода ТНВЭД, определение качественного состава товара. Планирование отгрузки и отслеживание движения товара, осуществление контроля погрузки/ разгрузки товара.
Организация работы склада, складская логистика (прием, перемещение, хранение товара, инвентаризация).
Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
Прием, учет и хранение денежных средств.
Оформление приходных и расходных документов, ведение кассовой книги.
10 месяцев
январь   — октябрь 2010
"Море Чая" Московская Федерация Йоги, Москва, полная занятость
Менеджер направления Магазин
Анализ продаж.
Заказ, закупка, прием и маркировка товара.
Обеспечение своевременных поставок товара.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Мерчендайзинг.
Обучение и организация работы персонала.
Контроль учета товарооборота.
Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций.
Контроль документооборота (договора, сертификаты, накладные).
Взаимодействие с поставщиками (поиск, проведение совместных pr-кампаний, контроль своевременных расчетов).
Отчетность перед руководством компании
5 лет 2 месяца
декабрь 2004  — январь 2010
Менеджер, Москва, полная занятость
Система БИТ 2000 Кафе Кофе-Тун, Суши-Тун
Прием, обучение персонала, адаптация, мотивация.
Координация работы сотрудников.
Составление рабочих графиков.
Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Контроль технического состояния оборудования и санитарного состояния объекта.
Увеличение продаж.
Предоставление отчетности в головной офис.
Ведение внутренней отчётности (рабочие графики, инвентаризации, списания).
Работа с поставщиками.
Инкассация.
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими инстанциями.
Среднее специальное образование
2003
Туапсинский социально- педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1С: Предприятие: Розница, MS Excel, MS Word, R-Keeper, Автомобильные перевозки, Базы данных ВЭД, Ведение переговоров, Ведение переписки, Деловая переписка, Документальное сопровождение, Документооборот, Железнодорожные перевозки, Кассовые документы, Коды ТН ВЭД, Контейнерные перевозки, Логистический менеджмент, Международные перевозки, Мерчандайзинг, Оприходование товара, Ориентация на клиента, Оценка потребностей клиентов, Работа с кассой, Складской Учет, Складской документооборот, Обучение персонала, Учет товаров, Кадровое делопроизводство, Подбор персонала, Адаптация персонала.