Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27115100
27 марта

Ассистент / Помощник руководителя

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (7 апреля 1985), женский, высшее образование, замужем
Москва, Москва, м. Профсоюзная
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 6 месяцев

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ИНТЕРАГРО", г. Москва.

- Административная поддержка руководителя/ оперативное решение организационных вопросов;
- Налаживание документооборота компании;
- Подготовка документации к отчетности;
- Финансовое планирование деятельности компании;
- Ведение "ключевых" клиентов компании;
- Ведение проектов "под ключ";
- Планирование и координация деловых встреч, командировок;
- Travel - поддержка руководителя;
- Полное замещение Генерального директора на время его отсутствия (командировки, отпуск);
- работа в 1С8.3 Предприятие (в период отсутствия главного бухгалтера) выставление счетов контрагентам, создание закрывающих документов ТН и СФ, формирование платежных поручений на оплату в 1С с дальнейшим перенесением в систему "Банк-Клиент", разнесение выписок, акты сверок расчетов с контрагентами, приходование товара.
- Ведение расчетов с поставщиками (Россия, Китай, Европа, а именно: Италия, Нидерланды, Германия), решение спорных вопросов оплат, ведение переговоров по предоставлению гибких систем оплат;
- Ведение кадрового делопроизводства 1С8.3 ЗУП.

январь 2011 — апрель 2014
3 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Геотес" (торговля, строительство), г. Москва.

- Административная поддержка руководителя;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;
- Ассистирование на переговорах в качестве переводчика (немецкий язык);
- Согласование работы "поставщик-покупатель" (формирование коммерческого предложение, составление контракта, организация поставки, подготовка пакета документов для таможенного оформления);
- Организация встреч;
- Заказ-возврат авиа/жд билетов, оформление виз;
- Ведение кадрового учета (1С:"ЗУП"8.2 (оформление командировок сотрудников, отпусков и т.д.)) и документооборота организации;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Телефонные переговоры, прием и распределение;
- Организация приема посетителей

июль 2007 — декабрь 2010
3 года и 6 месяцев

Переводчик немецкого языка

(Полная занятость)

ООО "Рус-ТИТАН" (торговля), г. Москва.

- Последовательный перевод (совещания, встречи, конференции, строительные площадки);
- Ведение телефонных переговоров с партнерами (Германия);
- Перевод технической документации, инструкций по эксплуатации для строительного оборудования;
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (Германия);
- Ведение документооборота компании (контроль и учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами);
- Встреча и размещение гостей;
- Оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени и др..

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, Outlook, FineReader, Lingvo);
Скорость печати 150 - 170 зн./минуту;
Немецкий язык – свободное владение
Английский язык – уверенное знание.

- Грамотный русский язык, коммуникабельна;
- Активна, исполнительна, инициативна;
- Высокая степень ответственности;
- Готова к командировкам и дополнительному обучению.
Училась

по 2007

Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранных языков. Специальность: Немецкий, английский языки. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27115100 обновлено 27 марта, 10:36
Ассистент / Помощник руководителя
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 32 года (7 апреля 1985)
Высшее образование
замужем
Москва, Москва (м. Профсоюзная)
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года 8 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "ИНТЕРАГРО", Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора
- Административная поддержка руководителя/ оперативное решение организационных вопросов;
- Налаживание документооборота компании;
- Подготовка документации к отчетности;
- Финансовое планирование деятельности компании;
- Ведение "ключевых" клиентов компании;
- Ведение проектов "под ключ";
- Планирование и координация деловых встреч, командировок;
- Travel - поддержка руководителя;
- Полное замещение Генерального директора на время его отсутствия (командировки, отпуск);
- работа в 1С8.3 Предприятие (в период отсутствия главного бухгалтера) выставление счетов контрагентам, создание закрывающих документов ТН и СФ, формирование платежных поручений на оплату в 1С с дальнейшим перенесением в систему "Банк-Клиент", разнесение выписок, акты сверок расчетов с контрагентами, приходование товара.
- Ведение расчетов с поставщиками (Россия, Китай, Европа, а именно: Италия, Нидерланды, Германия), решение спорных вопросов оплат, ведение переговоров по предоставлению гибких систем оплат;
- Ведение кадрового делопроизводства 1С8.3 ЗУП.
3 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2014
ООО "Геотес" (торговля, строительство), Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Административная поддержка руководителя;
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции;
- Контроль за исполнением поручений, доведение информации до исполнителей;
- Ассистирование на переговорах в качестве переводчика (немецкий язык);
- Согласование работы "поставщик-покупатель" (формирование коммерческого предложение, составление контракта, организация поставки, подготовка пакета документов для таможенного оформления);
- Организация встреч;
- Заказ-возврат авиа/жд билетов, оформление виз;
- Ведение кадрового учета (1С:"ЗУП"8.2 (оформление командировок сотрудников, отпусков и т.д.)) и документооборота организации;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Телефонные переговоры, прием и распределение;
- Организация приема посетителей
3 года 6 месяцев
июль 2007  — декабрь 2010
ООО "Рус-ТИТАН" (торговля), Москва, полная занятость
Переводчик немецкого языка
- Последовательный перевод (совещания, встречи, конференции, строительные площадки);
- Ведение телефонных переговоров с партнерами (Германия);
- Перевод технической документации, инструкций по эксплуатации для строительного оборудования;
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами (Германия);
- Ведение документооборота компании (контроль и учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами);
- Встреча и размещение гостей;
- Оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени и др..
Высшее образование
2007
Тульский государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Немецкий, английский языки
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Internet, E-mail, Outlook, FineReader, Lingvo);
Скорость печати 150 - 170 зн./минуту;
Немецкий язык – свободное владение
Английский язык – уверенное знание.

- Грамотный русский язык, коммуникабельна;
- Активна, исполнительна, инициативна;
- Высокая степень ответственности;
- Готова к командировкам и дополнительному обучению.