Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26702967
20 октября

Ассистент

25 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (25 августа 1991), женский, высшее образование
Москва, м. Котельники
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 1 месяц

март 2016 — июнь 2016
4 месяца

Специалист по обработке документов

Сервисный визовый центр Германии (срочный договор), г. Москва.

- Прием и проверка документов для Генерального Консульства Германии;
- Занесение необходимой информации в базу данных;
- Обработка информации на немецком языке;
- Проверка принятых документов в центр после приема;
- Осуществление биометрической процедуры для заявителей;
- Осуществление услуги «платная анкета»;
- Консультирование клиентов по вопросам, касающимся услуг Сервисного Визового Центра.

апрель 2015 — июль 2015
4 месяца

Ассистент руководителя отдела продаж

(Полная занятость)

Sercons.

Обязанности:
Проверка документации клиента;
Оформление заявок на сертификацию;
Согласование их с клиентами, контроль за процессом;
Работа с бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов), взаимодействие с экспертным отделом и другими отделами;
Работа в базе данных CRM;
Анализ данных по заказам в Excel;

Отправка и отслеживание сертификатов;
Отчетность по заказам.
Работа с иностранными клиентами: переводы деловых писем с и на немецкий язык.

Основная задача: контроль над качественной и своевременной обработкой заявки на сертификацию.

июль 2014 — ноябрь 2014
5 месяцев

Ассистент специалиста по подбору и адаптации персонала

(Полная занятость)

ВТБ лизинг, ОАО, г. Москва.

(Массовый подбор)

70% времени:
Поиск и анализ резюме на работных сайтах (HH, Superjob);
Прозвон соискателей (60-70 звонков в день), проведение первичного телефонного интервью;
Выполнение плана по приглашенным (в зависимости от вакансии: 12-16 приглашенных в день);
Выполнение плана по трудоустроенным (8 трудоустроенных в месяц);
Прозвон приглашенных (с целью контроля прихода на собеседование);
Отчетность.
30% времени:
Работа в программе E-Staff;
Прием документов по трудойстройству;Помощь в проведении ассессмент-центров;Присутствие на собеседованиях (групповых, индивидуальных) с целью обучения.

Приобрела навыки телефонного интервью, презентации вакансии, работы с возражениями, работы с большим объемом информации, многозадачности.

Ключевые навыки
MS Excel MS Outlook MS Word Деловая переписка MS PowerPoint Работа с большим объемом информации Ведение переписки на иностранном языке
Училась

по 2014

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Управление персоналом (курс). Российский Университет Дружбы Народов, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26702967 обновлено 20 октября, 20:51
Ассистент
25 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (25 августа 1991)
Гражданство Россия
Москва (м. Котельники)
Опыт работы 1 год и 1 месяц
Специалист по обработке документов
4 месяца
март   — июнь 2016
Сервисный визовый центр Германии (срочный договор), Москва
- Прием и проверка документов для Генерального Консульства Германии;
- Занесение необходимой информации в базу данных;
- Обработка информации на немецком языке;
- Проверка принятых документов в центр после приема;
- Осуществление биометрической процедуры для заявителей;
- Осуществление услуги «платная анкета»;
- Консультирование клиентов по вопросам, касающимся услуг Сервисного Визового Центра.
Ассистент руководителя отдела продаж
4 месяца
апрель   — июль 2015
Sercons, полная занятость
Обязанности:
Проверка документации клиента;
Оформление заявок на сертификацию;
Согласование их с клиентами, контроль за процессом;
Работа с бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов), взаимодействие с экспертным отделом и другими отделами;
Работа в базе данных CRM;
Анализ данных по заказам в Excel;

Отправка и отслеживание сертификатов;
Отчетность по заказам.
Работа с иностранными клиентами: переводы деловых писем с и на немецкий язык.

Основная задача: контроль над качественной и своевременной обработкой заявки на сертификацию.
Ассистент специалиста по подбору и адаптации персонала
5 месяцев
июль   — ноябрь 2014
ВТБ лизинг, ОАО, Москва, полная занятость
(Массовый подбор)

70% времени:
Поиск и анализ резюме на работных сайтах (HH, Superjob);
Прозвон соискателей (60-70 звонков в день), проведение первичного телефонного интервью;
Выполнение плана по приглашенным (в зависимости от вакансии: 12-16 приглашенных в день);
Выполнение плана по трудоустроенным (8 трудоустроенных в месяц);
Прозвон приглашенных (с целью контроля прихода на собеседование);
Отчетность.
30% времени:
Работа в программе E-Staff;
Прием документов по трудойстройству;Помощь в проведении ассессмент-центров;Присутствие на собеседованиях (групповых, индивидуальных) с целью обучения.

Приобрела навыки телефонного интервью, презентации вакансии, работы с возражениями, работы с большим объемом информации, многозадачности.
Высшее образование
2014
Российский университет дружбы народов
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Курсы
2014
Российский Университет Дружбы Народов
Управление персоналом (курс)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel MS Outlook MS Word Деловая переписка MS PowerPoint Работа с большим объемом информации Ведение переписки на иностранном языке