Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26494987Обновлено 4 сентября 2016
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (21 октября 1986), среднее специальное образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
6 лет и 3 месяца
октябрь 2008 — декабрь 2014
Ассистент генерального директора
Частная Строительная компания, Москва, полная занятость
- корректировка и ведение рабочего графика руководителя;
- регистрация и распределение поступающей документации, своевременная передача документов и информации руководителю;
- контроль выполнения поручений руководства и руководящих документов;
- мониторинг площадок проведения электронных аукционов и сайтов государственных закупок;
- ведение учета денежных средств выделенных на текущие расходы по офису, личные закупки и платежи руководителя;
- выполнение обязанностей по административно-хозяйственной части (контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, заказ канцелярии, воды, чай/кофе для сотрудников и клиентов);
- подбор персонала (проведение предварительных собеседований);
- поиск, заказ, организация закупки и доставки строительных и отделочных материалов, предметов интерьера (мебель, техника, сантехника, а также строительной техники для обеспечения работ на строительных объектах;
- сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, МОЭСК;
- рекламное сопровождение деятельности Компании.
Среднее специальное образование
2008
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Очно-заочная форма обучения
Специалист по документационному обепечению управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК,
программы:
- Word, Exel, Vizio. Publisher, Power Point, Outlook;
- 1C: Склад и торговля;
- Photoshop, Internet, Adobe Acrobat

Подготовка презентаций.
Организаторские навыки.
Взаимодействие с государственными структурами.
Дополнительные сведения
О себе:
- работоспособность, настойчивость, требовательность к себе и подчиненным, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность.
Хорошая профессиональная подготовка.
По характеру спокойна, выдержана.
В работе инициативна.
Поступки логичны и последовательны.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Стройград"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Продавец-консультант, РИВ ГОШ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "ДЭНСИ-СЕРВИС"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 26494987 в открытом доступе Последнее обновление 4 сентября 2016, 13:25

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 октября 1986, 30 лет.
Москва
10.2008—12.2014   6 лет 3 месяца
Ассистент генерального директора
Частная Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
- корректировка и ведение рабочего графика руководителя;
- регистрация и распределение поступающей документации, своевременная передача документов и информации руководителю;
- контроль выполнения поручений руководства и руководящих документов;
- мониторинг площадок проведения электронных аукционов и сайтов государственных закупок;
- ведение учета денежных средств выделенных на текущие расходы по офису, личные закупки и платежи руководителя;
- выполнение обязанностей по административно-хозяйственной части (контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, заказ канцелярии, воды, чай/кофе для сотрудников и клиентов);
- подбор персонала (проведение предварительных собеседований);
- поиск, заказ, организация закупки и доставки строительных и отделочных материалов, предметов интерьера (мебель, техника, сантехника, а также строительной техники для обеспечения работ на строительных объектах;
- сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС, МОЭСК;
- рекламное сопровождение деятельности Компании.
Среднее специальное
2008
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по документационному обепечению управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК,
программы:
- Word, Exel, Vizio. Publisher, Power Point, Outlook;
- 1C: Склад и торговля;
- Photoshop, Internet, Adobe Acrobat

Подготовка презентаций.
Организаторские навыки.
Взаимодействие с государственными структурами.
Дополнительные сведения
О себе:
- работоспособность, настойчивость, требовательность к себе и подчиненным, обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность.
Хорошая профессиональная подготовка.
По характеру спокойна, выдержана.
В работе инициативна.
Поступки логичны и последовательны.