Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25784323Обновлено 2 июня
В избранные

Ассистент

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 24 года (20 июля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Бизнес-ассистент
ООО Эксклюзив Строй, Москва, частичная занятость
Организация и планирование рабочего времени руководителя;
Организация переговоров, совещаний;
Курирование всех текущих вопросов/проектов;
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Ведение деловой переписки;
Контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами и партнерами, заключение договоров;
Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка);
Взаимодействие с рекламными агентствами, архитектурными бюро и дизайнерами.
1 год и 1 месяц
август 2015 — август 2016
Бизнес-администратор
Гостиничного-ресторанный комплекс "Корстон", Москва, полная занятость
- Руководство службой приема гостей (в подчинении 6 человек);
- Контроль посещаемости и движения клиентов в ресторанном комплексе;
- Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе (обучено 8 человек на различные позиции);
- Ведение документации и отчетности (ежедневные и еженедельныеотчеты);
- Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответствующего стандартам работы (большое кол-во положительных отзывов от клиентов, премии от руководства);
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел персонала, бухгалтерия, кейтеринговая служба и др.), обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений.
5 месяцев
апрель  — август 2015
Секретарь
Roche Diagnostics Rus, Москва, полная занятость
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с АТС;
- протоколирование и организация совещаний, планерок;
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководства;
- встреча гостей;
- составление писем на английском языке;
- общение с клиентами и выявление их потребностей для определения решения проблемы;
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц,
- визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- прием посетителей, заказ пропусков.
9 месяцев
май 2014 — январь 2015
Помощник руководителя
ИП Варягин, Пенза, полная занятость
- Документооборот;
- архивное дело;
- общее делопроизводство;
- работа с корреспонденцией;
- прием телефонных звонков;
- заказ канцтоваров;
- помощь в планировании рабочего графика начальника;
- прием и обслуживание гостей, встреча клиентов.
5 месяцев
ноябрь 2013 — март 2014
Мастер производственного обучения
МБУ ДО "Центр технологического обучения", Пенза, полная занятость
Педагогическая деятельность в сфере дизайна.

Участие в таких мероприятиях, как:
- Фестиваль «Театр. Музыка. Мейерхольд» (оформление декораций, костюмов).
- Всероссийский конкурс-олимпиада архитектурно-художественного творчества учащейся молодёжи и школьников им. В. Е. Татлина, (рисунок, композиция).
- Конкурс "Рождество в России", художественные изделия и рисунки, (лауреаты 2,3 места)
- Открытый фестиваль молодежной культуры 2014 (призовые места).
- Международный научный форум «Наука молодых – интеллектуальный потенциал XXI века».

Повышение квалификации в семинарах. Участие в конференциях:
- Международная научно-методическая конференция "Инновационные технологии организации обучения в техническом вузе".
- I Международная научно-практическая конференция "Развитие архитектурно-художественного образования в современных условиях.
- Сурский Молодёжный Инновационный Форум - 2013.

Тесное сотрудничество с Центром Молодежного Инновационного Творчества с целью повышения уровня образования с использованием современных технологий.
4 месяца
февраль  — май 2013
Экономист II категории
ОАО "Биосинтез", Пенза, полная занятость
- Внешнеэкономическая деятельность;
- валютно – банковский контроль;
- таможенное дело.
Высшее образование
2016
Пензенский государственный технологический университет
Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Специалист по профессиональному обучению в отрасли экономики
Среднее специальное образование
2012
Пензенский архитектурно-строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office и графических редакторов (Пакет Adobe, Corel Draw). Знание программ «Парус», Effice, Lotus, Клиент-банк («Сбербанк», «Nordea»).
Владение офисной техникой, мини-АТС.
Проходила стажировки в организациях по внутренней среде маркетинга (макросреда), техникам продаж и психологии общения с клиентами (HHB Corporation, салон массажного оборудования Nuga Best).
Копирайтинг, разработка полиграфии, разработка бренда (агентство креативных решений April).
Дополнительные сведения
Ориентация на результат, прекрасные коммуникативные навыки, настойчивость, быстрое обучение и приспособление, организаторские способности.
Вредные привычки отсутствуют.
Грамотное письмо, речь.

Есть права категории В и стаж вождения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Ассистент аналитика
По договоренности
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО "РегСтаэр-М"
Ассистент руководителя
50 000 Р
Ассистент руководителя, ООО Интершарм
Помощник руководителя, ассистент
60 000 Р
Бухгалтер, ООО "ВПС КОНСАЛТИНГ"
Помощник руководителя, ассистент
Смотреть все резюме
Резюме № 25784323 в открытом доступе Последнее обновление 2 июня, 17:38

Резюме

Ассистент 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Бизнес-ассистент
ООО Эксклюзив Строй, г. Москва, частичная занятость.
Организация и планирование рабочего времени руководителя;
Организация переговоров, совещаний;
Курирование всех текущих вопросов/проектов;
Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации различного характера;
Ведение деловой переписки;
Контроль исполнения поставленных задач;
Взаимодействие с ключевыми сотрудниками Компании, контрагентами и партнерами, заключение договоров;
Организация деловых поездок и командировок (travel-поддержка, визовая поддержка);
Взаимодействие с рекламными агентствами, архитектурными бюро и дизайнерами.
08.2015—08.2016   1 год 1 месяц
Бизнес-администратор
Гостиничного-ресторанный комплекс "Корстон", г. Москва, полная занятость.
- Руководство службой приема гостей (в подчинении 6 человек);
- Контроль посещаемости и движения клиентов в ресторанном комплексе;
- Обучение и подготовка сотрудников службы приема гостей к работе (обучено 8 человек на различные позиции);
- Ведение документации и отчетности (ежедневные и еженедельныеотчеты);
- Поддержание и обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания, соответствующего стандартам работы (большое кол-во положительных отзывов от клиентов, премии от руководства);
- Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел персонала, бухгалтерия, кейтеринговая служба и др.), обеспечение и контроль передачи информации связанной с предоставлением услуги клиенту менеджерам и/или специалистам подразделений.
04.2015—08.2015   5 месяцев
Секретарь
Roche Diagnostics Rus, г. Москва, полная занятость.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- работа с АТС;
- протоколирование и организация совещаний, планерок;
- планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководства;
- встреча гостей;
- составление писем на английском языке;
- общение с клиентами и выявление их потребностей для определения решения проблемы;
- своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц,
- визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
- организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
- прием посетителей, заказ пропусков.
05.2014—01.2015   9 месяцев
Помощник руководителя
ИП Варягин, г. Пенза, полная занятость.
- Документооборот;
- архивное дело;
- общее делопроизводство;
- работа с корреспонденцией;
- прием телефонных звонков;
- заказ канцтоваров;
- помощь в планировании рабочего графика начальника;
- прием и обслуживание гостей, встреча клиентов.
11.2013—03.2014   5 месяцев
Мастер производственного обучения
МБУ ДО "Центр технологического обучения", г. Пенза, полная занятость.
Педагогическая деятельность в сфере дизайна.

Участие в таких мероприятиях, как:
- Фестиваль «Театр. Музыка. Мейерхольд» (оформление декораций, костюмов).
- Всероссийский конкурс-олимпиада архитектурно-художественного творчества учащейся молодёжи и школьников им. В. Е. Татлина, (рисунок, композиция).
- Конкурс "Рождество в России", художественные изделия и рисунки, (лауреаты 2,3 места)
- Открытый фестиваль молодежной культуры 2014 (призовые места).
- Международный научный форум «Наука молодых – интеллектуальный потенциал XXI века».

Повышение квалификации в семинарах. Участие в конференциях:
- Международная научно-методическая конференция "Инновационные технологии организации обучения в техническом вузе".
- I Международная научно-практическая конференция "Развитие архитектурно-художественного образования в современных условиях.
- Сурский Молодёжный Инновационный Форум - 2013.

Тесное сотрудничество с Центром Молодежного Инновационного Творчества с целью повышения уровня образования с использованием современных технологий.
02.2013—05.2013   4 месяца
Экономист II категории
ОАО "Биосинтез", г. Пенза, полная занятость.
- Внешнеэкономическая деятельность;
- валютно – банковский контроль;
- таможенное дело.
Высшее
2016
Пензенский государственный технологический университет
Факультет: Экономики и менеджмента
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по профессиональному обучению в отрасли экономики
Среднее специальное
2012
Пензенский архитектурно-строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание пакета Microsoft Office и графических редакторов (Пакет Adobe, Corel Draw). Знание программ «Парус», Effice, Lotus, Клиент-банк («Сбербанк», «Nordea»).
Владение офисной техникой, мини-АТС.
Проходила стажировки в организациях по внутренней среде маркетинга (макросреда), техникам продаж и психологии общения с клиентами (HHB Corporation, салон массажного оборудования Nuga Best).
Копирайтинг, разработка полиграфии, разработка бренда (агентство креативных решений April).
Дополнительные сведения
Ориентация на результат, прекрасные коммуникативные навыки, настойчивость, быстрое обучение и приспособление, организаторские способности.
Вредные привычки отсутствуют.
Грамотное письмо, речь.

Есть права категории В и стаж вождения.