Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24599230
19 октября

Ассистент / помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (5 марта 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Рязанский проспект, м. Кузьминки, м. Текстильщики
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

март 2007 — сентябрь 2013
6 лет и 7 месяцев

Специалист службы ДОУ

ОАО "Национальная Гидравлическая Компания".

Ведение делопроизводства; обработка входящей и исходящей информации: письма, e-mail, телефонные переговоры;
работа со служебной информацией, ведение баз данных, оформление договоров, контроль исполнения документов, контроль выполнения поручений руководства;
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Планирование рабочего дня.
Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Участие и ведение протоколов совещаний.
Контроль выполнения отделами и службами поручений руководства.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров.
Выполнение распоряжений.
Подготовка документов к совещаниям.
Информационное обеспечение (напоминание о встречах, днях рождения и т.п.).
Ведение текущих дел.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация встреч, приема посетителей.
Координация работы водителя.

февраль 2006 — октябрь 2007
1 год и 9 месяцев

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Сеть ресторанов "Хижина", г. Москва.

Прием и регистрация корреспонденции; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление оперативной связи и взаимодействия со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными).
Организация работы отдела кадров (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме);
Административное обеспечение деятельности руководителя:
Поиск, сбор необходимой руководителю информации различного характера.
Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника.

Ключевые навыки
Знание основ документооборота, деловая переписка на русском, уверенный пользователь оргтехники и ПК (MC Office), умение разрешать конфликтные ситуации, навыки преподавателя (умение слушать и объяснять).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, гуманность, аккуратность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, трудолюбие.
Училась

по 2006

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Сервиса и туризма. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Способна контролировать ситуацию и не терять работоспособности в условиях многозадачности. Проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности.
Мотивация: стабильное социальное и материальное положение.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24599230 обновлено 19 октября, 12:29
Ассистент / помощник руководителя
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (5 марта 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Рязанский проспект, м. Кузьминки, м. Текстильщики)
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Специалист службы ДОУ
6 лет 7 месяцев
март 2007  — сентябрь 2013
ОАО "Национальная Гидравлическая Компания"
Ведение делопроизводства; обработка входящей и исходящей информации: письма, e-mail, телефонные переговоры;
работа со служебной информацией, ведение баз данных, оформление договоров, контроль исполнения документов, контроль выполнения поручений руководства;
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Планирование рабочего дня.
Решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
Участие и ведение протоколов совещаний.
Контроль выполнения отделами и службами поручений руководства.
Ведение деловой переписки, телефонных переговоров.
Выполнение распоряжений.
Подготовка документов к совещаниям.
Информационное обеспечение (напоминание о встречах, днях рождения и т.п.).
Ведение текущих дел.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.
Передача документации в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или подготовки ответов.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация встреч, приема посетителей.
Координация работы водителя.
Заместитель генерального директора
1 год 9 месяцев
февраль 2006  — октябрь 2007
Сеть ресторанов "Хижина", Москва, полная занятость
Прием и регистрация корреспонденции; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществление оперативной связи и взаимодействия со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными).
Организация работы отдела кадров (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме);
Административное обеспечение деятельности руководителя:
Поиск, сбор необходимой руководителю информации различного характера.
Формирование базы контактов, внутреннего телефонного справочника.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Сервиса и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ документооборота, деловая переписка на русском, уверенный пользователь оргтехники и ПК (MC Office), умение разрешать конфликтные ситуации, навыки преподавателя (умение слушать и объяснять).
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, гуманность, аккуратность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, трудолюбие.
Дополнительные сведения
Способна контролировать ситуацию и не терять работоспособности в условиях многозадачности. Проявляю разумную инициативу в рамках вверенной мне деятельности.
Мотивация: стабильное социальное и материальное положение.