Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2391981
7 октября

Ассистент, секретарь

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (14 августа 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

декабрь 2011 — апрель 2013
1 год и 5 месяцев

Ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ООО «Арктические разработки» (дочернее предприятие ОАО «СУЭК»), г. Москва.

• Полная административная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация деловых поездок и командировок (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, такси)
• Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов (Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай/кофе)
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• Прием телефонных звонков, отправка документов по средствам факсимильной связи
• Заказ канцтоваров, воды, чай, кофе
• Работа с интернет-поиск необходимой информации
• Контроль передачи документов
• Оформление доверенностей
• Почтовые отправления (экспресс почта, Почта России)
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение телефонной книги руководителя
• Организация поздравлений

декабрь 2007 — сентябрь 2011
3 года и 10 месяцев

Помощник коммерческого директора, исполнительного директора

(Полная занятость)

• Планирование рабочего дня Руководителя.
• Контроль исполнения поручений Руководителя.
• Подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем.
• Организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
• Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
• Организация водителей.
• Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
• Работа с документами.
• Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
• Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
• Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
• Организация движения документов, согласованных с Руководителем.
• Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Работа с мини АТС, распределение звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы)

октябрь 2005 — август 2007
1 год и 11 месяцев

Личный помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Айтон», г. Москва.

Помощник руководителя
- Административная работа
- Набор персонала
- Оформление персонала
- Контроль выполнения поставленных задач руководителем персоналом
- Построение графиков статистик показателей сотрудников
- Оформление и подготовка первичной документации
- Организация деловых встреч руководителя
- Организация хозяйственной части офиса
- Протоколивание совещаний
- Контроль работы секретаря

Помощник административного директора
- Выставление счетов
- Контроль оплаты счетов
- Составление договоров
- Подготовка коммерческих предложений
- Организация почтовой рассылки
- Аналитика продаж, построение графиков/диаграмм
- Помощь в разработке анкет
- Обязанности секретаря
Финансовый менеджер
- Контроль приходов расходов
- Составление, контроль первичной документации
- Подготовка документов к финансовому планированию

апрель 2005 — октябрь 2005
7 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ООО Компания «ПромАлюминий», г. Москва.

- Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления
- Проведение АВС-анализа в разрезе клиентов и номенклатуры продаваемого товара
- Составление конкурентной карты
- Поиск потенциальных потребителей цветного металлопроката
- Работа с графическими пакетами
- Размещение в сети Internet
- Организация поздравлений клиентов с общероссийскими праздниками (факсовая и почтовая рассылка)
- Создание системы перекупки металлопроката у компаний-конкурентов
- Разработка форм для отдела продаж с целью выявления недополученной прибыли компании

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: продвинутый пользователь: MS Office: MS Word, MS Excel; Internet
Графические пакеты: Visio
Знание английского языка:pre- intermidiate (письма, телефонные звонки)
Электронная почта: The But, Outlook
Оргтехника
Училась

по 2007

Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент и маркетинг. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Презентабельность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, легкообучаемость, желание развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2391981 обновлено 7 октября, 10:59
Ассистент, секретарь
По договоренности, не готова к командировкам
Женщина, 32 года (14 августа 1984)
Замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Ассистент генерального директора
1 год 5 месяцев
декабрь 2011  — апрель 2013
ООО «Арктические разработки» (дочернее предприятие ОАО «СУЭК»), Москва, полная занятость
• Полная административная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация деловых поездок и командировок (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, такси)
• Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов (Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай/кофе)
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• Прием телефонных звонков, отправка документов по средствам факсимильной связи
• Заказ канцтоваров, воды, чай, кофе
• Работа с интернет-поиск необходимой информации
• Контроль передачи документов
• Оформление доверенностей
• Почтовые отправления (экспресс почта, Почта России)
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение телефонной книги руководителя
• Организация поздравлений
Помощник коммерческого директора, исполнительного директора
3 года 10 месяцев
декабрь 2007  — сентябрь 2011
полная занятость
• Планирование рабочего дня Руководителя.
• Контроль исполнения поручений Руководителя.
• Подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем.
• Организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
• Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
• Организация водителей.
• Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
• Работа с документами.
• Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
• Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
• Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
• Организация движения документов, согласованных с Руководителем.
• Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Работа с мини АТС, распределение звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы)
Личный помощник руководителя
1 год 11 месяцев
октябрь 2005  — август 2007
ООО «Айтон», Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Административная работа
- Набор персонала
- Оформление персонала
- Контроль выполнения поставленных задач руководителем персоналом
- Построение графиков статистик показателей сотрудников
- Оформление и подготовка первичной документации
- Организация деловых встреч руководителя
- Организация хозяйственной части офиса
- Протоколивание совещаний
- Контроль работы секретаря

Помощник административного директора
- Выставление счетов
- Контроль оплаты счетов
- Составление договоров
- Подготовка коммерческих предложений
- Организация почтовой рассылки
- Аналитика продаж, построение графиков/диаграмм
- Помощь в разработке анкет
- Обязанности секретаря
Финансовый менеджер
- Контроль приходов расходов
- Составление, контроль первичной документации
- Подготовка документов к финансовому планированию
Менеджер по маркетингу
7 месяцев
апрель   — октябрь 2005
ООО Компания «ПромАлюминий», Москва, полная занятость
- Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления
- Проведение АВС-анализа в разрезе клиентов и номенклатуры продаваемого товара
- Составление конкурентной карты
- Поиск потенциальных потребителей цветного металлопроката
- Работа с графическими пакетами
- Размещение в сети Internet
- Организация поздравлений клиентов с общероссийскими праздниками (факсовая и почтовая рассылка)
- Создание системы перекупки металлопроката у компаний-конкурентов
- Разработка форм для отдела продаж с целью выявления недополученной прибыли компании
Высшее образование
2007
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Москва
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: продвинутый пользователь: MS Office: MS Word, MS Excel; Internet
Графические пакеты: Visio
Знание английского языка:pre- intermidiate (письма, телефонные звонки)
Электронная почта: The But, Outlook
Оргтехника
Дополнительные сведения
Презентабельность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, легкообучаемость, желание развиваться.