Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2391981Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Ассистент, секретарь

По договоренности
Жен., 33 года (14 августа 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Южное Бутово
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
декабрь 2011 — апрель 2013
Ассистент генерального директора
ООО «Арктические разработки» (дочернее предприятие ОАО «СУЭК»), Москва, полная занятость
• Полная административная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация деловых поездок и командировок (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, такси)
• Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов (Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай/кофе)
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• Прием телефонных звонков, отправка документов по средствам факсимильной связи
• Заказ канцтоваров, воды, чай, кофе
• Работа с интернет-поиск необходимой информации
• Контроль передачи документов
• Оформление доверенностей
• Почтовые отправления (экспресс почта, Почта России)
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение телефонной книги руководителя
• Организация поздравлений
3 года и 10 месяцев
декабрь 2007 — сентябрь 2011
Помощник коммерческого директора, исполнительного директора
Москва, полная занятость
• Планирование рабочего дня Руководителя.
• Контроль исполнения поручений Руководителя.
• Подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем.
• Организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
• Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
• Организация водителей.
• Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
• Работа с документами.
• Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
• Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
• Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
• Организация движения документов, согласованных с Руководителем.
• Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Работа с мини АТС, распределение звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы)
1 год и 11 месяцев
октябрь 2005 — август 2007
Личный помощник руководителя
ООО «Айтон», Москва, полная занятость
Помощник руководителя
- Административная работа
- Набор персонала
- Оформление персонала
- Контроль выполнения поставленных задач руководителем персоналом
- Построение графиков статистик показателей сотрудников
- Оформление и подготовка первичной документации
- Организация деловых встреч руководителя
- Организация хозяйственной части офиса
- Протоколивание совещаний
- Контроль работы секретаря

Помощник административного директора
- Выставление счетов
- Контроль оплаты счетов
- Составление договоров
- Подготовка коммерческих предложений
- Организация почтовой рассылки
- Аналитика продаж, построение графиков/диаграмм
- Помощь в разработке анкет
- Обязанности секретаря
Финансовый менеджер
- Контроль приходов расходов
- Составление, контроль первичной документации
- Подготовка документов к финансовому планированию
7 месяцев
апрель  — октябрь 2005
Менеджер по маркетингу
ООО Компания «ПромАлюминий», Москва, полная занятость
- Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления
- Проведение АВС-анализа в разрезе клиентов и номенклатуры продаваемого товара
- Составление конкурентной карты
- Поиск потенциальных потребителей цветного металлопроката
- Работа с графическими пакетами
- Размещение в сети Internet
- Организация поздравлений клиентов с общероссийскими праздниками (факсовая и почтовая рассылка)
- Создание системы перекупки металлопроката у компаний-конкурентов
- Разработка форм для отдела продаж с целью выявления недополученной прибыли компании
Высшее образование
2007
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Москва
Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: продвинутый пользователь: MS Office: MS Word, MS Excel; Internet
Графические пакеты: Visio
Знание английского языка:pre- intermidiate (письма, телефонные звонки)
Электронная почта: The But, Outlook
Оргтехника
Дополнительные сведения
Презентабельность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, легкообучаемость, желание развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, Оператор 1 С, специалист по работе с документами, ассистент менеджера
По договоренности
Специалист по заказам и приемке товара, ТД Перекресток
Секретарь, Оператор 1 С, специалист по работе с документами, ассистент менеджера
Ассистент / помощник руководителя
80 000 Р
Специалист по документообороту, Кодест Интернешнл
Ассистент / помощник руководителя
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Старший государственный инспектор по пожарному надзору, Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 2391981 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:59

Резюме

Ассистент, секретарь По договоренности
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 14 августа 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Южное Бутово
12.2011—04.2013   1 год 5 месяцев
Ассистент генерального директора
ООО «Арктические разработки» (дочернее предприятие ОАО «СУЭК»), г. Москва, полная занятость.
• Полная административная поддержка руководителя
• Планирование рабочего дня руководителя
• Организация и координация деловых поездок и командировок (Заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, такси)
• Организация переговоров, встреч, конференций, совещаний и составление протоколов (Прием посетителей (заказ пропусков, сопровождение посетителей, чай/кофе)
• Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов
• Контроль документооборота
• Взаимодействие со смежными подразделениями компании, контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
• Прием телефонных звонков, отправка документов по средствам факсимильной связи
• Заказ канцтоваров, воды, чай, кофе
• Работа с интернет-поиск необходимой информации
• Контроль передачи документов
• Оформление доверенностей
• Почтовые отправления (экспресс почта, Почта России)
• Выполнение поручений руководителя
• Ведение телефонной книги руководителя
• Организация поздравлений
12.2007—09.2011   3 года 10 месяцев
Помощник коммерческого директора, исполнительного директора
Полная занятость.
• Планирование рабочего дня Руководителя.
• Контроль исполнения поручений Руководителя.
• Подготовка отчетности о расходах, понесенных Руководителем.
• Организация командировок Руководителя (заказ билетов, бронирование гостиницы и др).
• Организация личного приема Руководителем представителей внешних организаций, руководителей подразделений и сотрудников Компании.
• Организация водителей.
• Помощь в решении организационных вопросов и выполнение поручений Руководителя в рамках служебных отношений.
• Работа с документами.
• Обеспечение Руководителя необходимыми информационно-справочными материалами и документами.
• Составление по поручению Руководителя служебных писем, приказов, справок, отчетов и др.
• Контроль качества подготовки, корректности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись Руководителю.
• Организация движения документов, согласованных с Руководителем.
• Формирование, обеспечение хранения документов, образующихся в деятельности Руководителя.
• Выполнение личных поручений
• Работа с мини АТС, распределение звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы)
10.2005—08.2007   1 год 11 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО «Айтон», г. Москва, полная занятость.
Помощник руководителя
- Административная работа
- Набор персонала
- Оформление персонала
- Контроль выполнения поставленных задач руководителем персоналом
- Построение графиков статистик показателей сотрудников
- Оформление и подготовка первичной документации
- Организация деловых встреч руководителя
- Организация хозяйственной части офиса
- Протоколивание совещаний
- Контроль работы секретаря

Помощник административного директора
- Выставление счетов
- Контроль оплаты счетов
- Составление договоров
- Подготовка коммерческих предложений
- Организация почтовой рассылки
- Аналитика продаж, построение графиков/диаграмм
- Помощь в разработке анкет
- Обязанности секретаря
Финансовый менеджер
- Контроль приходов расходов
- Составление, контроль первичной документации
- Подготовка документов к финансовому планированию
04.2005—10.2005   7 месяцев
Менеджер по маркетингу
ООО Компания «ПромАлюминий», г. Москва, полная занятость.
- Составление отчетов по продажам, выявление тенденций потребления
- Проведение АВС-анализа в разрезе клиентов и номенклатуры продаваемого товара
- Составление конкурентной карты
- Поиск потенциальных потребителей цветного металлопроката
- Работа с графическими пакетами
- Размещение в сети Internet
- Организация поздравлений клиентов с общероссийскими праздниками (факсовая и почтовая рассылка)
- Создание системы перекупки металлопроката у компаний-конкурентов
- Разработка форм для отдела продаж с целью выявления недополученной прибыли компании
Высшее
2007
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт Москва
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: продвинутый пользователь: MS Office: MS Word, MS Excel; Internet
Графические пакеты: Visio
Знание английского языка:pre- intermidiate (письма, телефонные звонки)
Электронная почта: The But, Outlook
Оргтехника
Дополнительные сведения
Презентабельность, коммуникабельность, умение работать как в коллективе, так и индивидуально, легкообучаемость, желание развиваться.