Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23657431
6 октября 2016

Ассистент, помощник руководителя, секретарь, руководитель секретариата

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (22 января 1980), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Очаково-Матвеевское, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

Администратор проекта

(Полная занятость)

ООО "БИАКСПЛЕН", г. Москва.

Организационная поддержка проекта.
Сбор данных о фактических результатах достигнутых в рамках реализации проекта:
 Сбор периодических данных о статусе реализации задач проекта;
 Сбор периодических данных о затратах понесенных в рамках задач проекта;
 Собор периодических данных о качественных отклонениях в реализации задач проекта;
 Подготовка отчетности План/Факт по статусу, затратам и качеству реализации задач проекта.
Ведение документа «Паспорт проекта»:
 Отражение изменений параметров проекта в ходе реализации задач проекта по представлению руководителя проекта.
Ведение журнала «Регистрация рисков и проблем»:
 Ежедневная проверка записей в журнале;
 Мониторинг статуса исполнения поручений зарегистрированных в журнале;
 Закрытие решенных проблем в журнале;
 Составление ежемесячного отчета о проделанной работе.
Участие в подготовке оценки деятельности проектных групп:
 Контроль исполнения процесса периодической оценки персонала руководителями проектных групп;
 Сбор и проверка правильности заполнения форм по периодической оценке персонала;
 Подготовка сводного отчета по периодической оценке персонала;
 Согласование результатов оценки персонала с руководителем проекта;
 Предоставление результатов оценки персонала в службу управления персоналом.
Организационная поддержка проекта:
 Организация проведения совещаний (согласование времени и места проведения с участниками, рассылка рабочих материалов, контроль подготовки участников);
 Подготовка выездных совещаний (оформление проездных документов, организация транспорта, мест размещения участников и места проведения совещаний).
Согласование документов в «1С»:
 Согласование договорных документов;
 Согласование расходных документов (расчеты по договорам, командировочные расходы, затраты на связь, обучение, прочее…);
 Выгрузка отчетных данных о финансовых результатах проекта

март 2014 — июнь 2014
4 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "Концерн "АйсРоос", г. Домодедово.

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, учет и контроль исполнения поручений руководителя, проверка еженедельных и ежемесячных отчетов и планов сотрудников, предоставление их руководителю, обработка телефонных звонков, электронный документооборот, ведение телефонной базы руководителя и т.д.

октябрь 2013 — март 2014
6 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "БИАКСПЛЕН", г. Москва.

Подготовка документов и передача их на подпись, выполнение поручений Заместителей Генерального директора (7 руководителей), оформление командировок руководителей, отчеты по командировкам, отчеты по финансовым расходам, планирование рабочего дня, назначение встреч, прием и распределение звонков, оформление документов для получения виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейсы, организация совещаний, ВКС, конференц-звонков и др.

июнь 2005 — сентябрь 2013
8 лет и 4 месяца

Ассистент административного директора

(Полная занятость)

ГК "Уайтхолл", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководства, организация деловых поездок, прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки по организационным вопросам, деловая переписка, работа в программе Lotus Notes, составление и оформление договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, управление и контроль за работой подразделений (отдел кадров, юридический отдел, хозяйственная служба, отдел по работе с органами власти, транспортный отдел, служба безопасности, секретариат), в непосредственном подчинении 1 чел., прием посетителей и т.д.

май 2002 — ноябрь 2004
2 года и 7 месяцев

Операционист, экономист в отд.бухгалтерии

(Полная занятость)

КБ "Интернациональный Торговый Банк", г. Москва.

Работа с клиентами (юр. и физ. лица), контроль за работой обменных пунктов и опер.кассы, отчетность бухгалтерии и службы валютного контроля

ноябрь 1999 — декабрь 2001
2 года и 2 месяца

Инспектор по кадрам

(Полная занятость)

Управление монтажных работ «Спецмонтаж» ОАО СПК МЭС, г. Москва.

Прием и оформление на работу сотрудников, оформление личных дел, кадровых приказов, командировок, больничных листов, оформление регистрации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников

Училась

по 2002

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и финансы. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России. Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельность, мобильность, инициативность, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, дар убеждения, организаторские способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость, стремление к личному и карьерному росту, склонна к самообразованию и легко обучаема.

Деловой стиль одежды.

Вредных привычек не имею.
Личный автомобиль.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23657431 обновлено 6 октября 2016, 12:36
Ассистент, помощник руководителя, секретарь, руководитель секретариата
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (22 января 1980)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Очаково-Матвеевское (м. Юго-Западная)
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
Администратор проекта
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014  — май 2016
ООО "БИАКСПЛЕН", Москва, полная занятость
Организационная поддержка проекта.
Сбор данных о фактических результатах достигнутых в рамках реализации проекта:
 Сбор периодических данных о статусе реализации задач проекта;
 Сбор периодических данных о затратах понесенных в рамках задач проекта;
 Собор периодических данных о качественных отклонениях в реализации задач проекта;
 Подготовка отчетности План/Факт по статусу, затратам и качеству реализации задач проекта.
Ведение документа «Паспорт проекта»:
 Отражение изменений параметров проекта в ходе реализации задач проекта по представлению руководителя проекта.
Ведение журнала «Регистрация рисков и проблем»:
 Ежедневная проверка записей в журнале;
 Мониторинг статуса исполнения поручений зарегистрированных в журнале;
 Закрытие решенных проблем в журнале;
 Составление ежемесячного отчета о проделанной работе.
Участие в подготовке оценки деятельности проектных групп:
 Контроль исполнения процесса периодической оценки персонала руководителями проектных групп;
 Сбор и проверка правильности заполнения форм по периодической оценке персонала;
 Подготовка сводного отчета по периодической оценке персонала;
 Согласование результатов оценки персонала с руководителем проекта;
 Предоставление результатов оценки персонала в службу управления персоналом.
Организационная поддержка проекта:
 Организация проведения совещаний (согласование времени и места проведения с участниками, рассылка рабочих материалов, контроль подготовки участников);
 Подготовка выездных совещаний (оформление проездных документов, организация транспорта, мест размещения участников и места проведения совещаний).
Согласование документов в «1С»:
 Согласование договорных документов;
 Согласование расходных документов (расчеты по договорам, командировочные расходы, затраты на связь, обучение, прочее…);
 Выгрузка отчетных данных о финансовых результатах проекта
Помощник генерального директора
4 месяца
март   — июнь 2014
ЗАО "Концерн "АйсРоос", Домодедово, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений, учет и контроль исполнения поручений руководителя, проверка еженедельных и ежемесячных отчетов и планов сотрудников, предоставление их руководителю, обработка телефонных звонков, электронный документооборот, ведение телефонной базы руководителя и т.д.
Секретарь-референт
6 месяцев
октябрь 2013  — март 2014
ООО "БИАКСПЛЕН", Москва, полная занятость
Подготовка документов и передача их на подпись, выполнение поручений Заместителей Генерального директора (7 руководителей), оформление командировок руководителей, отчеты по командировкам, отчеты по финансовым расходам, планирование рабочего дня, назначение встреч, прием и распределение звонков, оформление документов для получения виз, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, регистрация на рейсы, организация совещаний, ВКС, конференц-звонков и др.
Ассистент административного директора
8 лет 4 месяца
июнь 2005  — сентябрь 2013
ГК "Уайтхолл", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководства, организация деловых поездок, прием и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции, ведение переписки по организационным вопросам, деловая переписка, работа в программе Lotus Notes, составление и оформление договоров, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, управление и контроль за работой подразделений (отдел кадров, юридический отдел, хозяйственная служба, отдел по работе с органами власти, транспортный отдел, служба безопасности, секретариат), в непосредственном подчинении 1 чел., прием посетителей и т.д.
Операционист, экономист в отд.бухгалтерии
2 года 7 месяцев
май 2002  — ноябрь 2004
КБ "Интернациональный Торговый Банк", Москва, полная занятость
Работа с клиентами (юр. и физ. лица), контроль за работой обменных пунктов и опер.кассы, отчетность бухгалтерии и службы валютного контроля
Инспектор по кадрам
2 года 2 месяца
ноябрь 1999  — декабрь 2001
Управление монтажных работ «Спецмонтаж» ОАО СПК МЭС, Москва, полная занятость
Прием и оформление на работу сотрудников, оформление личных дел, кадровых приказов, командировок, больничных листов, оформление регистрации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
Высшее образование
2002
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономика и финансы
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2005
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Высшая школа секретарей при Дипломатической Академии МИД России
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, мобильность, инициативность, аккуратность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, дар убеждения, организаторские способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость, стремление к личному и карьерному росту, склонна к самообразованию и легко обучаема.

Деловой стиль одежды.

Вредных привычек не имею.
Личный автомобиль.