Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23511279Обновлено 30 января
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

55 000 Р
Жен., 33 года (29 декабря 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ново-Переделкино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
6 лет и 8 месяцев
ноябрь 2010 — н.в.
Помощник руководителя
ГБПОУ КГТиТ 41, Москва
Кадровое делопроизводство и делопроизводство школы в полном объеме. Работа в программах Правительства Москвы (ЕКИС, АИС, Зачисление в школу, 1 С). Прием и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения); отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров, подготовка и предоставление материалов к совещаниям, встречам; организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения, выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
1 год и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2010
Руководитель отдела
Ашан, Москва
Осуществление управлением предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). В подчинении 15 человек, работа с алкогольной продукцией, нон-фуд.
2 года и 7 месяцев
май 2007 — ноябрь 2009
Руководитель отдела
X5 Retail Group, Санкт-Петербург, полная занятость
Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Заказ товара, работа с поставщиками, управление прибылью предприятия, кадровое делопроизводство, в подчинении 15 человек, работа с алкогольной продукцией, нон-фуд.
Высшее образование
2015
Московский педагогический государственный университет
Филологический
Заочная форма обучения
Русский язык и литература
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2010
СПбГУ
Emba
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, знание иностранного языка, ответственность, исполнительность

Компьютерные навыки:
1с: БиТ, УП
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, Коммерческий директор
По договоренности
Менеджер активных продаж, OOO CleverOK
Помощник руководителя, Коммерческий директор
Ассистент / помощник руководителя
55 000 Р
Специалист, АО КИВИ
Ассистент / помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
45 000 Р
Секретарь руководителей, ООО "СтройАрсенал"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
992 резюме
Резюме № 23511279 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 08:02

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя 55 000
Дата рождения: 29 декабря 1983, 33 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ново-Переделкино
11.2010—н.в.   6 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
ГБПОУ КГТиТ 41, г. Москва.
Кадровое делопроизводство и делопроизводство школы в полном объеме. Работа в программах Правительства Москвы (ЕКИС, АИС, Зачисление в школу, 1 С). Прием и перераспределение всей входящей информации (телефонные звонки, факсы, эл. сообщения); отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров, подготовка и предоставление материалов к совещаниям, встречам; организация командировок руководителя, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения, выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации, деловая переписка).
11.2009—11.2010   1 год 1 месяц
Руководитель отдела
Ашан, г. Москва.
Осуществление управлением предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, учреждения, организации планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивание степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.). В подчинении 15 человек, работа с алкогольной продукцией, нон-фуд.
05.2007—11.2009   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела
X5 Retail Group, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценки и стимулирования качества труда. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Заказ товара, работа с поставщиками, управление прибылью предприятия, кадровое делопроизводство, в подчинении 15 человек, работа с алкогольной продукцией, нон-фуд.
Высшее
2015
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Филологический
Заочная форма обучения
Специальность: Русский язык и литература
Высшее
2006
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2010
СПбГУ
Emba
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой, знание иностранного языка, ответственность, исполнительность

Компьютерные навыки:
1с: БиТ, УП