Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23336871Обновлено 11 мая
В избранные

Ассистент / помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (6 августа 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮВАО, м. Печатники
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
7 месяцев
июнь  — декабрь 2013
Офис-менеджер
ООО "Лайф-Электро", Москва, полная занятость
Работа в программах 1С (выставление счетов, товарные накладные, счета-фактуры, банк-клиент, введение контрагентов, номенклатуры), Outlook, Word, Excel.
Документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.
Работа с почтовой корреспонденцией.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды).
Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов).
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Менеджер по работе с клиентами
Институт экономики, управления и социальных отношений, Москва, полная занятость
Поиск, обзвон клиентов по базе.
Предоставление услуг, консультации.
8 лет и 1 месяц
июль 2003 — июль 2011
Оператор связи 1 класса телеграфного отдела
Почта России, Москва, полная занятость
• Работа с клиентами;
• передача телеграмм;
• приём заказных писем, миграционных уведомлений;
• работа с оргтехникой.
7 месяцев
ноябрь 2002 — май 2003
Оператор
Международная телефонная станция ММТС-9(практика), Москва, частичная занятость
Обработка входящих/исходящих вызовов (консультирование клиентов);
Предоставление справочной информации.

Практика в училище.
Высшее образование
2011
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподователь психологии
Курсы
2009
Техникум профессионального обучения незанятого населения
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С, Outlook, Word, Excel
Навыки ведения делопроизводства, организация документооборота (Счета, Товарные накладные, счета-фактуры)
Грамотная устная и письменная речь,
Высокая скорость печати,
Уверенный пользователь ПК и оргтехники,
Организация работы приемной, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.
Обработка электронной почты,
Внимательность, ответственность, самостоятельность,
Коммуникабельна, настойчива в достижении требуемых результатов,
Огромное желание работать.

Желательный график работы 5/2, с возможностью карьерного роста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-ассистент/Личный помощник
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Линтек-консалтинг"
Бизнес-ассистент
По договоренности
Специалист по предоставлению государственных услуг, Правительство Москвы
Бизнес-ассистент
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23336871 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 12:57

Резюме

Ассистент / помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 августа 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, ЮВАО (м. Печатники)
06.2013—12.2013   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Лайф-Электро", г. Москва, полная занятость.
Работа в программах 1С (выставление счетов, товарные накладные, счета-фактуры, банк-клиент, введение контрагентов, номенклатуры), Outlook, Word, Excel.
Документооборот.
Выполнение поручений руководителя.
Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.
Работа с почтовой корреспонденцией.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды).
Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов).
02.2012—07.2012   6 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Институт экономики, управления и социальных отношений, г. Москва, полная занятость.
Поиск, обзвон клиентов по базе.
Предоставление услуг, консультации.
07.2003—07.2011   8 лет 1 месяц
Оператор связи 1 класса телеграфного отдела
Почта России, г. Москва, полная занятость.
• Работа с клиентами;
• передача телеграмм;
• приём заказных писем, миграционных уведомлений;
• работа с оргтехникой.
11.2002—05.2003   7 месяцев
Оператор
Международная телефонная станция ММТС-9(практика), г. Москва, частичная занятость.
Обработка входящих/исходящих вызовов (консультирование клиентов);
Предоставление справочной информации.

Практика в училище.
Высшее
2011
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Факультет психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподователь психологии
Курсы и тренинги
2009
Техникум профессионального обучения незанятого населения
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С, Outlook, Word, Excel
Навыки ведения делопроизводства, организация документооборота (Счета, Товарные накладные, счета-фактуры)
Грамотная устная и письменная речь,
Высокая скорость печати,
Уверенный пользователь ПК и оргтехники,
Организация работы приемной, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.
Обработка электронной почты,
Внимательность, ответственность, самостоятельность,
Коммуникабельна, настойчива в достижении требуемых результатов,
Огромное желание работать.

Желательный график работы 5/2, с возможностью карьерного роста.