Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23286476Обновлено 18 января
В избранные

Ассистент / помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (17 июля 1986), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Коньково, м. Калужская, м. Беляево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
7 месяцев
октябрь 2016 — апрель 2017
Специалист
АО КИВИ, Москва, полная занятость
https://qiwi.com
- закупка материалов, оборудования, канцелярии, офисной мебели;
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- организация рабочих мест сотрудников;
- прием товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризаций;
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- контроль работы административного и технического персонала;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании (аренда, вода, уборка);
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- заказ чая/кофе/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- оформление командировок сотрудников (авиа/жд билеты, гостиница, транспорт)
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководства.
2 года и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2016
Офис-менеджер
ООО Глоубай Консалтинг, Москва
http://glowbyteconsulting.com
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..
7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2014
Офис-менеджер
ЗАО "ОЭТП", Москва, полная занятость
Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.
5 лет и 3 месяца
март 2008 — май 2013
Менеджер по продажам
ООО "Генетика плюс", Москва, полная занятость
Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Высшее образование
2009
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист общего профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер
45 000 Р
Менеджер АХО, ООО "НПФ "МАИС"
Офис-менеджер, помощник руководителя, менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "ВРК"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / переводчик
По договоренности
Президент, Bonne voiе - сентябрь 2013 - наст. время
Помощник руководителя / переводчик
Смотреть все резюме
Резюме № 23286476 в открытом доступе Последнее обновление 18 января, 14:30

Резюме

Ассистент / помощник руководителя 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 июля 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коньково (м. Калужская, м. Беляево)
10.2016—04.2017   7 месяцев
Специалист
АО КИВИ, г. Москва, полная занятость.
- закупка материалов, оборудования, канцелярии, офисной мебели;
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
- формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- организация рабочих мест сотрудников;
- прием товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризаций;
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- контроль работы административного и технического персонала;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании (аренда, вода, уборка);
- организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
- заказ чая/кофе/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- оформление командировок сотрудников (авиа/жд билеты, гостиница, транспорт)
- участие в организации корпоративных мероприятий;
- выполнение поручений руководства.
04.2014—08.2016   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО Глоубай Консалтинг, г. Москва.
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..
09.2013—03.2014   7 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "ОЭТП", г. Москва, полная занятость.
Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.
03.2008—05.2013   5 лет 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Генетика плюс", г. Москва, полная занятость.
Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Высшее
2009
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист общего профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.