Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23286476
20 сентября

Ассистент / помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 июля 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Г. Мытищи, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

апрель 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер

ООО Глоубай Консалтинг, г. Москва.

- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "ОЭТП", г. Москва.

Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.

март 2008 — май 2013
5 лет и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Генетика плюс", г. Москва.

Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.

Ключевые навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Учился

по 2009

Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист общего профиля. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23286476 обновлено 20 сентября, 10:33
Ассистент / помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (17 июля 1986)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Г. Мытищи (м. Медведково)
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Офис-менеджер
2 года 9 месяцев
апрель 2014  — н.в.
ООО Глоубай Консалтинг, Москва
- встречи и логистика курьеров, прием и отправка корреспонденции;
- сканирование поступающих и исходящих документов;
- прием и распределение телефонных звонков;
- заказ пропусков на автомобили; заказ такси и автотранспорта;
- подготовка статистики по расходам адм. отдела;
- контроль за наличием и заказ канцтоваров, бумаги, расходных материалов;
- оформление заявок на оплату счетов (канцелярия, продукты, хоз.товары);
- подготовка тендерной документации;
- контроль за наличием и заказ чая/кофе/воды/посуды в офис;
- заказ и изготовление визитных карточек и полиграфической продукции;
- ежедневный мониторинг состояния переговорных комнат и офиса;
- взаимодействие со службами эксплуатации арендодателя;
- мелкий ремонт оборудования в офисе, ухаживание за растениями в офисе;
- поиск, заказ и покупка билетов для сотрудников и партнеров компании;
- визовая поддержка руководства компании, командировочных сотрудников;
- поиск и бронирование гостиниц, регистрация на конференции и мероприятия;
- участие в конференциях и выставках..
Офис-менеджер
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
ЗАО "ОЭТП", Москва, полная занятость
Документационное обеспечение компании (приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора компании; работа с приказами, распоряжениями, подготовка проекта, оформление; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; оформление доверенностей; по поручению Генерального директора печать и копирование служебных материалов, введение информации в банк данных), приём телефонных звонков; подготовка совещаний и заседаний; организация встречи посетителей и гостей компании; обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ воды, канцелярии), оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений.
Менеджер по продажам
5 лет 3 месяца
март 2008  — май 2013
ООО "Генетика плюс", Москва, полная занятость
Работа с впервые обратившимися клиентами, выяснение потребностей клиентов в продукции, мотивация клиентов на работу с компанией, прием и обработка заказов клиентов, участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж.
Высшее образование
2009
Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист общего профиля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельный, исполнительный, ответственный, легко обучаемый, опытный пользователь ПК..

Компьютерные навыки:
MS Office, СПС Консультант +, СПС Гарант..
Дополнительные сведения
Дисциплинированность, трудолюбие; способность к самообразованию; без вредных привычек, не курю; умение четко выполнять полученные указания и проявлять уместную инициативу; активная жизненная позиция.