Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2324451Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Ассистент

По договоренности
Жен., 29 лет (3 сентября 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
2 года и 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
Персональный ассистент
Армис, Москва
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя -Приём и распределение звонков мини-АТС -Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров -Работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; регистрация входящей, исходящей документации; -Подготовка проектов документов, протоколов совещаний, проводимых под председательством руководителя -Контроль за исполнением поручений, данных руководителем сотрудникам управления -Организация деловых поездок, визовая поддержка, travel-поддержка руководителя -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров) -Работа в 1С (Менеджер по закупкам/учету ТМЦ, Менеджер склада)
2 года и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2014
Референт переводчик
МНЭПУ, Москва
Полная административная поддержка руководителя -Организация деловых поездок и переговоров -Ведение документооборота в полном объеме -Визовая поддержка руководителя -Взаимодействия со смежными подразделениями -Контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя -Информационная и аналитическая поддержка -Организация совещаний -Составление презентаций, коммерческих предложений, редактирование документов -Работа с договорами -Ведение базы данных -Выполнение письменных переводов с/на немецкий язык
1 год
апрель 2011 — март 2012
Декоратор
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", Москва
Декорирование магазина в соответствии с корпоративным стилем компании, разработка макетов, печать плакатов, баннеров; изготовление стендов, декоративных элементов.
8 месяцев
май  — декабрь 2010
Секретарь
ООО "ЦШК Гексагон", Москва
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, организация командировок, визовая поддержка, полная административная поддержка руководителя структурного подразделения, координация работы отдела, документооборот в рамках отдела, ведение договоров.
1 год и 5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2010
Координатор дирекции экспортных продаж
ООО "Агромашхолдинг", Москва
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, организация командировок, визовая поддержка, полная административная поддержка руководителя структурного подразделения, координация работы отдела, документооборот в рамках отдела, ведение договоров.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2008
Референт руководителя
OBERMEYER Consult, Москва
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, поддержка и ведение переговоров, перевод документации и писем, переписка с иностранными партнерами, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, составление актов, презентаций, коммерческих предложений, редактирование договоров, визовая поддержка, взаимодействие с кадровыми агентствами, ведение кадрового делопроизводства.
1 год и 7 месяцев
июнь 2007 — декабрь 2008
Референт-переводчик
BGS Industrial Stonetech, Москва
Прием и распределение звонков, жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, работа с оргтехникой, перевод технической и деловой документации, помощь руководителю, чай, кофе, встреча гостей, заказ и бронирование авиабилетов и гостиниц.
Высшее образование
2008
МГЛУ
Заочная форма обучения
Неполное высшее образование
2007
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Lotus Notes, Corel Draw, Photoshop, 1С
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с арендаторами / Управляющий объектом / Ассистент руководителя
50 000 Р
Менеджер по недвижимости, Покров, Инвестиционная группа
Ассистент / помощник руководителя
75 000 Р
Старший менеджер по обслуживанию, ПАО Сбербанк России
Ассистент / помощник руководителя
Административный ассистент со знанием французского и английского языков
По договоренности
Специалист визового отдела, Генеральное Кослульство Франции в Москве
341 резюме
Резюме № 2324451 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 13:06

Резюме

Ассистент По договоренности
Дата рождения: 3 сентября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва
07.2014—07.2016   2 года 1 месяц
Персональный ассистент
Армис, г. Москва.
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя -Приём и распределение звонков мини-АТС -Организация встреч, совещаний, телефонных переговоров -Работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; регистрация входящей, исходящей документации; -Подготовка проектов документов, протоколов совещаний, проводимых под председательством руководителя -Контроль за исполнением поручений, данных руководителем сотрудникам управления -Организация деловых поездок, визовая поддержка, travel-поддержка руководителя -Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров) -Работа в 1С (Менеджер по закупкам/учету ТМЦ, Менеджер склада)
04.2012—07.2014   2 года 4 месяца
Референт переводчик
МНЭПУ, г. Москва.
Полная административная поддержка руководителя -Организация деловых поездок и переговоров -Ведение документооборота в полном объеме -Визовая поддержка руководителя -Взаимодействия со смежными подразделениями -Контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя -Информационная и аналитическая поддержка -Организация совещаний -Составление презентаций, коммерческих предложений, редактирование документов -Работа с договорами -Ведение базы данных -Выполнение письменных переводов с/на немецкий язык
04.2011—03.2012   1 год
Декоратор
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", г. Москва.
Декорирование магазина в соответствии с корпоративным стилем компании, разработка макетов, печать плакатов, баннеров; изготовление стендов, декоративных элементов.
05.2010—12.2010   8 месяцев
Секретарь
ООО "ЦШК Гексагон", г. Москва.
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, организация командировок, визовая поддержка, полная административная поддержка руководителя структурного подразделения, координация работы отдела, документооборот в рамках отдела, ведение договоров.
12.2008—04.2010   1 год 5 месяцев
Координатор дирекции экспортных продаж
ООО "Агромашхолдинг", г. Москва.
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, организация командировок, визовая поддержка, полная административная поддержка руководителя структурного подразделения, координация работы отдела, документооборот в рамках отдела, ведение договоров.
04.2008—12.2008   9 месяцев
Референт руководителя
OBERMEYER Consult, г. Москва.
Прием и распределение звонков, мини-АТС, работа с оргтехникой, отправка, прием и регистрация сообщений, документооборот, жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, поддержка и ведение переговоров, перевод документации и писем, переписка с иностранными партнерами, заказ и бронирование гостиниц и авиабилетов, выполнение поручений руководителя, организация встреч и командировок, составление актов, презентаций, коммерческих предложений, редактирование договоров, визовая поддержка, взаимодействие с кадровыми агентствами, ведение кадрового делопроизводства.
06.2007—12.2008   1 год 7 месяцев
Референт-переводчик
BGS Industrial Stonetech, г. Москва.
Прием и распределение звонков, жизнеобеспечение офиса, заказ канцелярии, работа с оргтехникой, перевод технической и деловой документации, помощь руководителю, чай, кофе, встреча гостей, заказ и бронирование авиабилетов и гостиниц.
Высшее
2008
МГЛУ
Заочная форма обучения
Неполное высшее
2007
Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А.Добролюбова
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, Lotus Notes, Corel Draw, Photoshop, 1С