Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1319318Обновлено 16 октября
В избранные

Ассистент / Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 38 лет (24 мая 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — сентябрь 2017
Помощник руководителя
ООО "Барбара Хаус" (дизайн-бюро), Москва, полная занятость
Обеспечение работы офиса,
Входящая-исходящая корреспонденция, обработка звонков,
Документооборот, деловая переписка,
Подготовка договоров, ведение переговоров,
Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками по дизайн-проекту,
Первичная бухгалтерия,
Планирование рабочего дня руководителя,
Контроль исполнения поручений руководителя,
Подготовка аналитических отчетов и справок,
Личные поручения руководителя,
Travel-поддержка,
Подбор и закупка материалов, сантехники, мебели и предметов интерьера для дизайн-проектов,
Разрешение внештатных ситуаций;
Контроль поставок и оплаты по договорам и контрактам.
3 года и 1 месяц
январь 2010 — январь 2013
Помощник руководителя
Специализированное Экспертное Бюро, Москва
Приём/распределение звонков и корреспонденции;
Составление и рассылка коммерческих предложений (почта, Интернет);
Ведение реестра договоров;
Контроль оплаты услуг;
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, платёжные поручения);
Бронирование и заказ билетов, гостиниц;
Заказ канцелярии и расходных материалов;
Составление аналитических справок, отчётов;
Разработка и заказ полиграфии (рекламно-информационные буклеты, визитные карточки, фирменный бланк);
Личные поручения руководителя.
10 месяцев
май 2008 — февраль 2009
Помощник генерального директора, Руководитель Аппарата генерального директора
ООО "Клевер Хаус", Москва, полная занятость
Организация делопроизводства и документооборота на предприятии,
разработка технологических форм и Положений, регламентирующих деятельность предприятия,
проведение совещаний,
контроль исполнения приказов и распоряжений генерального директора,
контроль деятельности предприятия согласно регламента и Положений,
контроль и анализ финансовой деятельности Управлений и Департаментов,
планирование расходной части бюджета предприятия.
5 месяцев
август  — декабрь 2007
Начальник отдела по работе в федеральными заказчиками
ООО "МВ - Офисная техника", Москва, полная занятость
Руководство отделом (в подчинении 13 человек):
ведение переговоров, участие в тендерах, поставка товара по государственным контрактам;
разрешение внештатных ситуаций;
обучение продажам молодых специалистов.
6 месяцев
март  — август 2007
Помощник генерального директора
ООО "Группа Вудвэй", Химки, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя,
подготовка командировок и встреч,
делопроизводство и документооборот,
протоколирование совещаний,
контроль выполнения поручений руководителя.
4 месяца
ноябрь 2006 — февраль 2007
Помощник Председателя совета директоров (проектная работа)
ТЛК "Томилино", Люберцы, полная занятость
Формирование и актуализация реестра внешних и внутренних партнеров компании;
Разработка и внедрение документов, регламентирующих взаимодействие с партнерами (поздравительные и подарочные кампании);
Ведение подарочных и поздравительных кампаний (выбора подарка/поздравления, заказ, доставка);
Разработка и внедрение документов, регламентирующих оказание спонсорской и благотворительной помощи;
Ведение переговоров, подписание договоров на долгосрочное оказание помощи;
Разработка и внедрение документов, регламентирующих формирование истории компании;
Организация фото- и видеосессий, ведение архива материалов и т.д.;
Личные поручения руководителя;
Работа в рабочих группах по направлениям.
8 месяцев
март  — октябрь 2006
Помощник исполнительного директора
ООО "МВ-офисная техника", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя,
контроль выполнения поручений,
подготовка аналитических отчетов,
выполнение личных поручений руководителя
1 год и 11 месяцев
апрель 2004 — февраль 2006
Офис-менеджер с функциями помощника ген.директора
ИД "Один из лучших", Москва, полная занятость
Обеспечение работы офиса (заказ и закупка канцелярии, воды, офисных расходных материалов), служба доставки (в подчинении 4 человека), мини-АТС/факс, входящая-исходящая корреспонденция, документооборот, деловая переписка, личные задания генерального директора, регистрация СМИ, заказ и бронирование билетов и гостиниц, командировки (Россия).
Высшее образование
2001
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Математический
Дневная/Очная форма обучения
Математик, преподаватель, программист
Курсы
1998
МГУ им. Н. П. Огарева
Новые информационные технологии
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание делового этикета.

Ведение проектов, разработка основополагающих документов (положений, регламентов).

Компьютерные навыки:
Весь пакет офисных приложений, Интернет,
графические приложения
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Руководитель отдела, ООО "Колор Сити Групп"
Помощник руководителя
Помощник руководителя / business assistant
По договоренности
Административный помощник руководителя, Tahara Holdings Ltd
Помощник руководителя / business assistant
Помощник руководителя, методист, администратор
50 000 Р
Методист юридического факультета, АНО ВО МГЭУ
Помощник руководителя, методист, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 1319318 в открытом доступе Последнее обновление 16 октября, 15:16

Резюме

Ассистент / Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 24 мая 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
02.2013—09.2017   4 года 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Барбара Хаус" (дизайн-бюро), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение работы офиса,
Входящая-исходящая корреспонденция, обработка звонков,
Документооборот, деловая переписка,
Подготовка договоров, ведение переговоров,
Взаимодействие с заказчиками и подрядчиками по дизайн-проекту,
Первичная бухгалтерия,
Планирование рабочего дня руководителя,
Контроль исполнения поручений руководителя,
Подготовка аналитических отчетов и справок,
Личные поручения руководителя,
Travel-поддержка,
Подбор и закупка материалов, сантехники, мебели и предметов интерьера для дизайн-проектов,
Разрешение внештатных ситуаций;
Контроль поставок и оплаты по договорам и контрактам.
01.2010—01.2013   3 года 1 месяц
Помощник руководителя
Специализированное Экспертное Бюро, г. Москва.
Приём/распределение звонков и корреспонденции;
Составление и рассылка коммерческих предложений (почта, Интернет);
Ведение реестра договоров;
Контроль оплаты услуг;
Оформление первичной бухгалтерской документации (счета, платёжные поручения);
Бронирование и заказ билетов, гостиниц;
Заказ канцелярии и расходных материалов;
Составление аналитических справок, отчётов;
Разработка и заказ полиграфии (рекламно-информационные буклеты, визитные карточки, фирменный бланк);
Личные поручения руководителя.
05.2008—02.2009   10 месяцев
Помощник генерального директора, Руководитель Аппарата генерального директора
ООО "Клевер Хаус", г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства и документооборота на предприятии,
разработка технологических форм и Положений, регламентирующих деятельность предприятия,
проведение совещаний,
контроль исполнения приказов и распоряжений генерального директора,
контроль деятельности предприятия согласно регламента и Положений,
контроль и анализ финансовой деятельности Управлений и Департаментов,
планирование расходной части бюджета предприятия.
08.2007—12.2007   5 месяцев
Начальник отдела по работе в федеральными заказчиками
ООО "МВ - Офисная техника", г. Москва, полная занятость.
Руководство отделом (в подчинении 13 человек):
ведение переговоров, участие в тендерах, поставка товара по государственным контрактам;
разрешение внештатных ситуаций;
обучение продажам молодых специалистов.
03.2007—08.2007   6 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "Группа Вудвэй", г. Химки, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя,
подготовка командировок и встреч,
делопроизводство и документооборот,
протоколирование совещаний,
контроль выполнения поручений руководителя.
11.2006—02.2007   4 месяца
Помощник Председателя совета директоров (проектная работа)
ТЛК "Томилино", г. Люберцы, полная занятость.
Формирование и актуализация реестра внешних и внутренних партнеров компании;
Разработка и внедрение документов, регламентирующих взаимодействие с партнерами (поздравительные и подарочные кампании);
Ведение подарочных и поздравительных кампаний (выбора подарка/поздравления, заказ, доставка);
Разработка и внедрение документов, регламентирующих оказание спонсорской и благотворительной помощи;
Ведение переговоров, подписание договоров на долгосрочное оказание помощи;
Разработка и внедрение документов, регламентирующих формирование истории компании;
Организация фото- и видеосессий, ведение архива материалов и т.д.;
Личные поручения руководителя;
Работа в рабочих группах по направлениям.
03.2006—10.2006   8 месяцев
Помощник исполнительного директора
ООО "МВ-офисная техника", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя,
контроль выполнения поручений,
подготовка аналитических отчетов,
выполнение личных поручений руководителя
04.2004—02.2006   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер с функциями помощника ген.директора
ИД "Один из лучших", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение работы офиса (заказ и закупка канцелярии, воды, офисных расходных материалов), служба доставки (в подчинении 4 человека), мини-АТС/факс, входящая-исходящая корреспонденция, документооборот, деловая переписка, личные задания генерального директора, регистрация СМИ, заказ и бронирование билетов и гостиниц, командировки (Россия).
Высшее
2001
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математик, преподаватель, программист
Курсы и тренинги
1998
МГУ им. Н. П. Огарева
Новые информационные технологии
Саранск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, знание делового этикета.

Ведение проектов, разработка основополагающих документов (положений, регламентов).

Компьютерные навыки:
Весь пакет офисных приложений, Интернет,
графические приложения
Дополнительные сведения
Личный автотранспорт