Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26080417Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 32 года (25 сентября 1985), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
3 года и 5 месяцев
август 2010 — декабрь 2013
Assistant HSKP manager
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, Москва, полная занятость
- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
1 год и 10 месяцев
июнь 2007 — март 2009
Дежурный менеджер номерного фонда
Максима Хотелс, ООО, Москва, полная занятость
- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы
Неполное высшее образование
2015
Российский новый университет
Гостиничный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Уборщица
По договоренности
Менеджер, ООО"АЭРО СЕРВИС"
Управляющий
По договоренности
Руководитель, ИП, собственный бизнес, start up
Управляющий
Помощник по дому
По договоренности
Личный помощник по дому, VIP персона
Помощник по дому
Смотреть все резюме
Резюме № 26080417 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 12:17

Резюме

Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager 80 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 сентября 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
08.2010—12.2013   3 года 5 месяцев
Assistant HSKP manager
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
06.2007—03.2009   1 год 10 месяцев
Дежурный менеджер номерного фонда
Максима Хотелс, ООО, г. Москва, полная занятость.
- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы
Неполное высшее
2015
Российский новый университет
Факультет: Гостиничный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема