Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26080417
19 августа 2016

Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager

80 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (25 сентября 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

август 2010 — декабрь 2013
3 года и 5 месяцев

Assistant HSKP manager

(Полная занятость)

Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, г. Москва.

- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы

июнь 2007 — март 2009
1 год и 10 месяцев

Дежурный менеджер номерного фонда

(Полная занятость)

Максима Хотелс, ООО, г. Москва.

- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы

Ключевые навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема
Училась

по 2015

Российский новый университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Гостиничный сервис и туризм. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26080417 обновлено 19 августа 2016, 12:17
Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager
80 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (25 сентября 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Assistant HSKP manager
3 года 5 месяцев
август 2010  — декабрь 2013
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, Москва, полная занятость
- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
Дежурный менеджер номерного фонда
1 год 10 месяцев
июнь 2007  — март 2009
Максима Хотелс, ООО, Москва, полная занятость
- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы
Неполное высшее образование
2015
Российский новый университет
Гостиничный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема