Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26080417Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (25 сентября 1985), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
3 года и 5 месяцев
август 2010 — декабрь 2013
Assistant HSKP manager
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, Москва, полная занятость
- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
1 год и 10 месяцев
июнь 2007 — март 2009
Дежурный менеджер номерного фонда
Максима Хотелс, ООО, Москва, полная занятость
- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы
Неполное высшее образование
2015
Российский новый университет
Гостиничный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Домработница
По договоренности
Менеджер по клинингу, Чистый свет
Домработница
Управляющий
По договоренности
Менеджер отдела рекламы, Lider Flowers
Управляющий
Руководитель АХО, Начальник АХО, Комендант
90 000 Р
Руководитель ахо, Коммерческая
Руководитель АХО, Начальник АХО, Комендант
6 резюме
Резюме № 26080417 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 12:17

Резюме

Assistant to manager of housekeeping, HSKP manager 80 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 25 сентября 1985, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
08.2010—12.2013   3 года 5 месяцев
Assistant HSKP manager
Отель Ренессанс Москва Монарх Центр, ЗАО, г. Москва, полная занятость.
- решение административно- хозяйственных, финансовых вопросов, планирование, анализ
- организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, обучение, проведение тренингов, организация проведения оценки персонала, анализ, результаты)
- разработка и внедрение инструкций, процедур
- ежемесячное составление расписания, табеля учетного времени, графика отпусков
- проведение собеседований с кандидатами
- формирование заявок на закупку/ ремонт необходимого оборудования, материалов, инвентаря
- взаимодействие с поставщиками
- ведение всей документации по мини бару. Инвентаризация продукции
- проведение инвентаризации номерного фонда
- проведение инвентаризации униформы
- решение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с другими подразделениями гостиницы
06.2007—03.2009   1 год 10 месяцев
Дежурный менеджер номерного фонда
Максима Хотелс, ООО, г. Москва, полная занятость.
- равномерное распределение объема работ между сотрудниками
- контроль выполнения работниками отдела их должностных обязанностей
- обеспечение рационален ого использования моющих средств и расходных материалов
- содействие руководителю службы в решении внутренних задач подразделения
- обеспечение стандартов сервиса путем свое временной подготовки все необходимых материалов и оборудования для всех подразделений гостиницы
Неполное высшее
2015
Российский новый университет
Факультет: Гостиничный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уровень владения компьютерными программами:
Microsoft Office, Outlook, Opera, Hogatex
Дополнительные навыки:
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде, навыки управления и организации работы, умение решать конфликтные ситуации, пунктуальность, могу найти подход к любому человеку, легко обучаема