Обязанности:
Разработка и создание концепции художественного и рекламного проекта;
подбор творческой команды;
анализ результатов проведенных проектов, ведение внутреннего документооборота в соответствии с установленной формой отчетности;
взаимодействие с организациями-исполнителями творческих концепций (рекламными компаниями, печатными изданиями и др.);
согласование с заказчиками основных целей презентаций и мероприятий;
поиск подрядчиков и исполнителей проектов, а также подписание договоров с ними; определение количества и стоимости ресурсов при осуществлении проектов, составление сметы;
ответственность за используемые денежные средства и материальную базу при оформлении и проведении художественных и рекламных компаний;
сопровождение творческих проектов и контроль за ними;
разработка сценариев различных программ, презентаций, рекламных акций и художественных мероприятий, а также их организация и координация деятельности различных производственных отделов при их осуществлении;
быстрое реагирование на всевозможные изменения, отклонения, сбои в реализации творческих проектов и умение максимально исправить ситуацию;
повышение эффективности деятельности предприятия с точки зрения привлечения рекламных и художественных средств; участие в разработке рекламных средств, ответственность за визуальное и вербальное восприятие рекламного продукта; обеспечение эффективности проводимых мероприятий исходя из потребительских запросов;
работа с претензиями и пожеланиями клиентов, доброжелательное разрешение конфликтных ситуаций;
внесение предложений руководству по оптимизации деятельности предприятия, увеличению прибыльности и улучшению качества предоставляемых услуг; наблюдение за динамикой потребностей гостей.