Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4835969Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Арт-директор / 3D-художник

По договоренности
Муж., 34 года (31 января 1983), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новая Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Арт-директор / Ведущий 3Д-моделлер
CarX, Москва
Управление Арт.отделом проекта в разработке.
Так же:
Создание \ правки концепта и контента
Настройки сцен, спец.эффектов, префабов
Создание контента (Машины, Персонажи, Локации, Объекты)
Скин\Ригг\Анимация персонажей
11 месяцев
май 2015 — март 2016
Ведущий 3D-дизайнер, аниматор
LB group, Москва, полная занятость
Создание 3d стикеров с нуля:
http://metayel3.portfoliobox.net/reddy
http://metayel3.portfoliobox.net/abc
Идея и концепт персонажей-смайликов для месседжера
Разработка идей и концептов для текстовых стикеров
проработка дизайна каждой детали под каждую новую эмоцию персонажа
3d моделинг персонажей и текстовых стикеров
ригг
скин
анимация
настройка шейдеров
рендер
дополнительная обработка в photoshop
сборка пакета для внедрения в проект
вся работа от идеи до финальной сборки по тематическим пакетам с персонажами
1 год и 3 месяца
март 2014 — май 2015
3D-lead Modeller\ Art.Dir
ООО "NCraft", Москва, полная занятость
Ведение проекта, полный контроль над процессом
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг моделей,
Рендер VRay с настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Подготовка анимированных моделей,
https://reviewthree.com/ru/catalogue?stateCategory=minView&stateVendor=minView&hidePro=false
(листать вниз, кликать на модели техники)
Часть моих моделей http://metayel5.portfoliobox.net/ncraft
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Настройка света и сценической анимации
Поиск, тестирование и собеседование сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорс художников для проектов,
Контроль производительности отдела,
Отчетность для взаимодействия с другими отделами,
Постановка задач программистам,
Активное участие в разработке 3Д движка,
Создание регламентов работы,
Разработка интерфейса программ (прототипизация).
3 месяца
январь  — март 2014
Директор отдела визуального контента
OOO "Смарт Лаб", Москва, полная занятость
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров
Постановка задач по звуковому сопровождению,
Ведение проекта Oil&Blood (проект в разработке)
Ведение проекта CG-ролика (проект в разработке)
9 месяцев
май 2013 — январь 2014
Арт-директор\3Д художник
OOO "Смарт Лаб", Москва, полная занятость
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Помощь Директору Отдела Визуального Контента в постановке задач худ.отделу и контроле исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров.
14 лет и 1 месяц
апрель 1999 — апрель 2013
3Д моделер / Дизайнер
Фриланс
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
1 год и 4 месяца
октябрь 2011 — январь 2013
Ведущий 3Д моделлер, Аниматор, Специалист по спец.эффектам
Poganka Games, Москва, полная занятость
Моделирование 3Д объектов, персонажей и элементов уровня.
Развертка текстур
Базовая отрисовка текстур
Базовая анимация, простая персонажная анимация, анимация "роботов"
Левелдизайн
Сборка уровней и ассетов Unity3D
Импорт и настройка анимации Unity3D
Создание спец.эффектов Unity3D
Написание диз.доков по проекту
Придумывание ЛОР и геймдизайна (без математики)
Участие в переговорах с инвесторами и издателями
Постановка задач программистам
Участие в брейнштормах команды
Постановка задач звукооператорам и контроль\приемка работ
Оперативное решение проблемных вопросов по проектам
Разработка проектa Battle Mushrooms (http://battlemushrooms.com/)
Разработка проекта Dust Storm (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Разработка проекта Tank Rider (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Проджект менаджмент
7 месяцев
апрель  — октябрь 2011
3Д-художник, моделлер, аниматор
OSMO games, Москва, полная занятость
3D-моделлер\аниматор,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Создание моделей 3Д,
Отрисовка текстур,
Создание концептов,
Разработка левел.дизайна,
Отрисовка интерфейсов,
Управление командой фрилансеров,
Постановка задач программистам,
Геймдизайн (по совместительству),
Левелдизайн и сборка уровней,
Арт.директор проекта Astroflot (разработка заморожена),
Ведущий 3Д-артист проекта CrushIt!(Destractis) (игра на AppStore),
Активное участие в написании диз.дока проектов.
10 месяцев
декабрь 2008 — сентябрь 2009
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
ВС-Лаб, Москва, полная занятость
Арт.директор проекта StarQuake:
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 9 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Ведение страницы проекта,
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
1 год и 6 месяцев
июль 2007 — декабрь 2008
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
Б. Директ, Москва, полная занятость
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 6 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
7 лет и 9 месяцев
февраль 1999 — октябрь 2006
3Д моделер\Дизайнер
НПО "Аэроэкология", Москва, полная занятость
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
Разработка дизайна рекламных стендов
Разработка дизайна подарочной упаковки
разработка элементов фирменного стиля
Высшее образование
2005
Университет истории культуры
История культур
Дневная/Очная форма обучения
Культуролог
Курсы
2005
RealTimeSchool
3DstudioMax (ench.)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Проф. знание 3DstudioMAX, VRay, Unwrella, Unfold3D, 3D-Coat (texture paint)
начальный уровень ZBrush
Занимаюсь персонажной анимацией: Bones, Biped, CAT
Unity3D engine - сборка и настройка сцен и ассетов, спец.эффекты для игр на iOs\Android, оптимизация, анимация и ее импорт и настройка.
хорошее знание PhotoShop.
Дополнительные сведения
Люблю моделировать в 3DstudioMAX.
Собирать модели боевой техники и парусных судов.
В свободное время играю на компьютере, PlayStation3 или IPhone. Интересуюсь новинками на рынке игростроя. Уделяю время созданию двух своих игровых проектов. Уважаю кемпинг и стрельбу из лука.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Дизайнер, арт-директор, представитель компании
По договоренности
Предприниматель / Руководитель, ИП
Дизайнер, арт-директор, представитель компании
Арт-директор / Управляющий
По договоренности
Руководитель проекта, Клуб-ресторан "Траттория"
Арт-директор / Управляющий
Арт-директор
По договоренности
Ведущий менеджер BTL, Коммуникационная Группа Иммедиа
Арт-директор
32 резюме
Резюме № 4835969 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 12:52

Резюме

Арт-директор / 3D-художник По договоренности
Дата рождения: 31 января 1983, 34 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новая Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Арт-директор / Ведущий 3Д-моделлер
CarX, г. Москва.
Управление Арт.отделом проекта в разработке.
Так же:
Создание \ правки концепта и контента
Настройки сцен, спец.эффектов, префабов
Создание контента (Машины, Персонажи, Локации, Объекты)
Скин\Ригг\Анимация персонажей
05.2015—03.2016   11 месяцев
Ведущий 3D-дизайнер, аниматор
LB group, г. Москва, полная занятость.
Создание 3d стикеров с нуля:
http://metayel3.portfoliobox.net/reddy
http://metayel3.portfoliobox.net/abc
Идея и концепт персонажей-смайликов для месседжера
Разработка идей и концептов для текстовых стикеров
проработка дизайна каждой детали под каждую новую эмоцию персонажа
3d моделинг персонажей и текстовых стикеров
ригг
скин
анимация
настройка шейдеров
рендер
дополнительная обработка в photoshop
сборка пакета для внедрения в проект
вся работа от идеи до финальной сборки по тематическим пакетам с персонажами
03.2014—05.2015   1 год 3 месяца
3D-lead Modeller\ Art.Dir
ООО "NCraft", г. Москва, полная занятость.
Ведение проекта, полный контроль над процессом
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг моделей,
Рендер VRay с настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Подготовка анимированных моделей,
https://reviewthree.com/ru/catalogue?stateCategory=minView&stateVendor=minView&hidePro=false
(листать вниз, кликать на модели техники)
Часть моих моделей http://metayel5.portfoliobox.net/ncraft
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Настройка света и сценической анимации
Поиск, тестирование и собеседование сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорс художников для проектов,
Контроль производительности отдела,
Отчетность для взаимодействия с другими отделами,
Постановка задач программистам,
Активное участие в разработке 3Д движка,
Создание регламентов работы,
Разработка интерфейса программ (прототипизация).
01.2014—03.2014   3 месяца
Директор отдела визуального контента
OOO "Смарт Лаб", г. Москва, полная занятость.
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров
Постановка задач по звуковому сопровождению,
Ведение проекта Oil&Blood (проект в разработке)
Ведение проекта CG-ролика (проект в разработке)
05.2013—01.2014   9 месяцев
Арт-директор\3Д художник
OOO "Смарт Лаб", г. Москва, полная занятость.
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Помощь Директору Отдела Визуального Контента в постановке задач худ.отделу и контроле исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров.
04.1999—04.2013   14 лет 1 месяц
3Д моделер / Дизайнер
Фриланс.
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
10.2011—01.2013   1 год 4 месяца
Ведущий 3Д моделлер, Аниматор, Специалист по спец.эффектам
Poganka Games, г. Москва, полная занятость.
Моделирование 3Д объектов, персонажей и элементов уровня.
Развертка текстур
Базовая отрисовка текстур
Базовая анимация, простая персонажная анимация, анимация "роботов"
Левелдизайн
Сборка уровней и ассетов Unity3D
Импорт и настройка анимации Unity3D
Создание спец.эффектов Unity3D
Написание диз.доков по проекту
Придумывание ЛОР и геймдизайна (без математики)
Участие в переговорах с инвесторами и издателями
Постановка задач программистам
Участие в брейнштормах команды
Постановка задач звукооператорам и контроль\приемка работ
Оперативное решение проблемных вопросов по проектам
Разработка проектa Battle Mushrooms (http://battlemushrooms.com/)
Разработка проекта Dust Storm (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Разработка проекта Tank Rider (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Проджект менаджмент
04.2011—10.2011   7 месяцев
3Д-художник, моделлер, аниматор
OSMO games, г. Москва, полная занятость.
3D-моделлер\аниматор,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Создание моделей 3Д,
Отрисовка текстур,
Создание концептов,
Разработка левел.дизайна,
Отрисовка интерфейсов,
Управление командой фрилансеров,
Постановка задач программистам,
Геймдизайн (по совместительству),
Левелдизайн и сборка уровней,
Арт.директор проекта Astroflot (разработка заморожена),
Ведущий 3Д-артист проекта CrushIt!(Destractis) (игра на AppStore),
Активное участие в написании диз.дока проектов.
12.2008—09.2009   10 месяцев
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
ВС-Лаб, г. Москва, полная занятость.
Арт.директор проекта StarQuake:
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 9 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Ведение страницы проекта,
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
07.2007—12.2008   1 год 6 месяцев
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
Б. Директ, г. Москва, полная занятость.
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 6 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
02.1999—10.2006   7 лет 9 месяцев
3Д моделер\Дизайнер
НПО "Аэроэкология", г. Москва, полная занятость.
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
Разработка дизайна рекламных стендов
Разработка дизайна подарочной упаковки
разработка элементов фирменного стиля
Высшее
2005
Университет истории культуры
Факультет: История культур
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Культуролог
Курсы и тренинги
2005
RealTimeSchool
3DstudioMax (ench.)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Проф. знание 3DstudioMAX, VRay, Unwrella, Unfold3D, 3D-Coat (texture paint)
начальный уровень ZBrush
Занимаюсь персонажной анимацией: Bones, Biped, CAT
Unity3D engine - сборка и настройка сцен и ассетов, спец.эффекты для игр на iOs\Android, оптимизация, анимация и ее импорт и настройка.
хорошее знание PhotoShop.
Дополнительные сведения
Люблю моделировать в 3DstudioMAX.
Собирать модели боевой техники и парусных судов.
В свободное время играю на компьютере, PlayStation3 или IPhone. Интересуюсь новинками на рынке игростроя. Уделяю время созданию двух своих игровых проектов. Уважаю кемпинг и стрельбу из лука.