Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4835969
22 августа 2016

Арт-директор / 3D-художник

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (31 января 1983), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Новая Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 18 лет

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Арт-директор / Ведущий 3Д-моделлер

CarX, г. Москва.

Управление Арт.отделом проекта в разработке.
Так же:
Создание \ правки концепта и контента
Настройки сцен, спец.эффектов, префабов
Создание контента (Машины, Персонажи, Локации, Объекты)
Скин\Ригг\Анимация персонажей

май 2015 — март 2016
11 месяцев

Ведущий 3D-дизайнер, аниматор

(Полная занятость)

LB group, г. Москва.

Создание 3d стикеров с нуля:
http://metayel3.portfoliobox.net/reddy
http://metayel3.portfoliobox.net/abc
Идея и концепт персонажей-смайликов для месседжера
Разработка идей и концептов для текстовых стикеров
проработка дизайна каждой детали под каждую новую эмоцию персонажа
3d моделинг персонажей и текстовых стикеров
ригг
скин
анимация
настройка шейдеров
рендер
дополнительная обработка в photoshop
сборка пакета для внедрения в проект
вся работа от идеи до финальной сборки по тематическим пакетам с персонажами

март 2014 — май 2015
1 год и 3 месяца

3D-lead Modeller\ Art.Dir

(Полная занятость)

ООО "NCraft", г. Москва.

Ведение проекта, полный контроль над процессом
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг моделей,
Рендер VRay с настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Подготовка анимированных моделей,
https://reviewthree.com/ru/catalogue?stateCategory=minView&stateVendor=minView&hidePro=false
(листать вниз, кликать на модели техники)
Часть моих моделей http://metayel5.portfoliobox.net/ncraft
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Настройка света и сценической анимации
Поиск, тестирование и собеседование сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорс художников для проектов,
Контроль производительности отдела,
Отчетность для взаимодействия с другими отделами,
Постановка задач программистам,
Активное участие в разработке 3Д движка,
Создание регламентов работы,
Разработка интерфейса программ (прототипизация).

январь 2014 — март 2014
3 месяца

Директор отдела визуального контента

(Полная занятость)

OOO "Смарт Лаб", г. Москва.

Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров
Постановка задач по звуковому сопровождению,
Ведение проекта Oil&Blood (проект в разработке)
Ведение проекта CG-ролика (проект в разработке)

май 2013 — январь 2014
9 месяцев

Арт-директор\3Д художник

(Полная занятость)

OOO "Смарт Лаб", г. Москва.

Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Помощь Директору Отдела Визуального Контента в постановке задач худ.отделу и контроле исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров.

апрель 1999 — апрель 2013
14 лет и 1 месяц

3Д моделер / Дизайнер

Фриланс.

Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов

октябрь 2011 — январь 2013
1 год и 4 месяца

Ведущий 3Д моделлер, Аниматор, Специалист по спец.эффектам

(Полная занятость)

Poganka Games, г. Москва.

Моделирование 3Д объектов, персонажей и элементов уровня.
Развертка текстур
Базовая отрисовка текстур
Базовая анимация, простая персонажная анимация, анимация "роботов"
Левелдизайн
Сборка уровней и ассетов Unity3D
Импорт и настройка анимации Unity3D
Создание спец.эффектов Unity3D
Написание диз.доков по проекту
Придумывание ЛОР и геймдизайна (без математики)
Участие в переговорах с инвесторами и издателями
Постановка задач программистам
Участие в брейнштормах команды
Постановка задач звукооператорам и контроль\приемка работ
Оперативное решение проблемных вопросов по проектам
Разработка проектa Battle Mushrooms (http://battlemushrooms.com/)
Разработка проекта Dust Storm (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Разработка проекта Tank Rider (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Проджект менаджмент

апрель 2011 — октябрь 2011
7 месяцев

3Д-художник, моделлер, аниматор

(Полная занятость)

OSMO games, г. Москва.

3D-моделлер\аниматор,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Создание моделей 3Д,
Отрисовка текстур,
Создание концептов,
Разработка левел.дизайна,
Отрисовка интерфейсов,
Управление командой фрилансеров,
Постановка задач программистам,
Геймдизайн (по совместительству),
Левелдизайн и сборка уровней,
Арт.директор проекта Astroflot (разработка заморожена),
Ведущий 3Д-артист проекта CrushIt!(Destractis) (игра на AppStore),
Активное участие в написании диз.дока проектов.

декабрь 2008 — сентябрь 2009
10 месяцев

Арт. Директор / ведущий 3Д художник

(Полная занятость)

ВС-Лаб, г. Москва.

Арт.директор проекта StarQuake:
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 9 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Ведение страницы проекта,
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.

июль 2007 — декабрь 2008
1 год и 6 месяцев

Арт. Директор / ведущий 3Д художник

(Полная занятость)

Б. Директ, г. Москва.

Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 6 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.

февраль 1999 — октябрь 2006
7 лет и 9 месяцев

3Д моделер\Дизайнер

(Полная занятость)

НПО "Аэроэкология", г. Москва.

Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
Разработка дизайна рекламных стендов
Разработка дизайна подарочной упаковки
разработка элементов фирменного стиля

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Проф. знание 3DstudioMAX, VRay, Unwrella, Unfold3D, 3D-Coat (texture paint)
начальный уровень ZBrush
Занимаюсь персонажной анимацией: Bones, Biped, CAT
Unity3D engine - сборка и настройка сцен и ассетов, спец.эффекты для игр на iOs\Android, оптимизация, анимация и ее импорт и настройка.
хорошее знание PhotoShop.
Учился

по 2005

Университет истории культуры , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: История культур. Специальность: Культуролог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

3DstudioMax (ench.). RealTimeSchool, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Люблю моделировать в 3DstudioMAX.
Собирать модели боевой техники и парусных судов.
В свободное время играю на компьютере, PlayStation3 или IPhone. Интересуюсь новинками на рынке игростроя. Уделяю время созданию двух своих игровых проектов. Уважаю кемпинг и стрельбу из лука.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4835969 обновлено 22 августа 2016, 12:52
Арт-директор / 3D-художник
По договоренности
Мужчина, 33 года (31 января 1983)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новая Москва
Опыт работы 18 лет
Арт-директор / Ведущий 3Д-моделлер
11 месяцев
март 2016  — н.в.
CarX, Москва
Управление Арт.отделом проекта в разработке.
Так же:
Создание \ правки концепта и контента
Настройки сцен, спец.эффектов, префабов
Создание контента (Машины, Персонажи, Локации, Объекты)
Скин\Ригг\Анимация персонажей
Ведущий 3D-дизайнер, аниматор
11 месяцев
май 2015  — март 2016
LB group, Москва, полная занятость
Создание 3d стикеров с нуля:
http://metayel3.portfoliobox.net/reddy
http://metayel3.portfoliobox.net/abc
Идея и концепт персонажей-смайликов для месседжера
Разработка идей и концептов для текстовых стикеров
проработка дизайна каждой детали под каждую новую эмоцию персонажа
3d моделинг персонажей и текстовых стикеров
ригг
скин
анимация
настройка шейдеров
рендер
дополнительная обработка в photoshop
сборка пакета для внедрения в проект
вся работа от идеи до финальной сборки по тематическим пакетам с персонажами
3D-lead Modeller\ Art.Dir
1 год 3 месяца
март 2014  — май 2015
ООО "NCraft", Москва, полная занятость
Ведение проекта, полный контроль над процессом
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг моделей,
Рендер VRay с настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Подготовка анимированных моделей,
https://reviewthree.com/ru/catalogue?stateCategory=minView&stateVendor=minView&hidePro=false
(листать вниз, кликать на модели техники)
Часть моих моделей http://metayel5.portfoliobox.net/ncraft
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Настройка света и сценической анимации
Поиск, тестирование и собеседование сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорс художников для проектов,
Контроль производительности отдела,
Отчетность для взаимодействия с другими отделами,
Постановка задач программистам,
Активное участие в разработке 3Д движка,
Создание регламентов работы,
Разработка интерфейса программ (прототипизация).
Директор отдела визуального контента
3 месяца
январь   — март 2014
OOO "Смарт Лаб", Москва, полная занятость
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Постановка задач худ.отделу и контроль исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров
Постановка задач по звуковому сопровождению,
Ведение проекта Oil&Blood (проект в разработке)
Ведение проекта CG-ролика (проект в разработке)
Арт-директор\3Д художник
9 месяцев
май 2013  — январь 2014
OOO "Смарт Лаб", Москва, полная занятость
Создание ЗД-моделей,
Развертка моделей,
Текстуринг,
Рендер VRay с предварительной настройкой шейдеров, света и камер,
Помощь Директору Отдела Визуального Контента в постановке задач худ.отделу и контроле исполнения,
Доработка концептов,
Постановка задач аниматорам,
Подготовка анимированных моделей,
Разработка концепции визуализации для проекта Oil&Blood (в разработке),
Работа с программистами и помощь в решении задач,
Написание ЛОР и сценариев CG-ролика,
Добавление деталей 3Д-моделям в активном режиме,
Обработка исходящих ассетов,
Сборка ассетов, шейдеров, сцен, эффектов в движке Unity 3D,
Сборка 3Д макетов и макетов сцен для CG-ролика,
Расстановка камер для CG-ролика,
Настройка света и сценической анимации для CG-ролика,
Поиск, помощь в тестировании и собеседовании сотрудников отдела,
Поиск и контроль аутсорсеров для проектов,
Настройка сетевых подключений и рендеров.
3Д моделер / Дизайнер
14 лет 1 месяц
апрель 1999  — апрель 2013
Фриланс
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
Ведущий 3Д моделлер, Аниматор, Специалист по спец.эффектам
1 год 4 месяца
октябрь 2011  — январь 2013
Poganka Games, Москва, полная занятость
Моделирование 3Д объектов, персонажей и элементов уровня.
Развертка текстур
Базовая отрисовка текстур
Базовая анимация, простая персонажная анимация, анимация "роботов"
Левелдизайн
Сборка уровней и ассетов Unity3D
Импорт и настройка анимации Unity3D
Создание спец.эффектов Unity3D
Написание диз.доков по проекту
Придумывание ЛОР и геймдизайна (без математики)
Участие в переговорах с инвесторами и издателями
Постановка задач программистам
Участие в брейнштормах команды
Постановка задач звукооператорам и контроль\приемка работ
Оперативное решение проблемных вопросов по проектам
Разработка проектa Battle Mushrooms (http://battlemushrooms.com/)
Разработка проекта Dust Storm (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Разработка проекта Tank Rider (проект заморожен из-за недостатка финансирования)
Проджект менаджмент
3Д-художник, моделлер, аниматор
7 месяцев
апрель   — октябрь 2011
OSMO games, Москва, полная занятость
3D-моделлер\аниматор,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Создание моделей 3Д,
Отрисовка текстур,
Создание концептов,
Разработка левел.дизайна,
Отрисовка интерфейсов,
Управление командой фрилансеров,
Постановка задач программистам,
Геймдизайн (по совместительству),
Левелдизайн и сборка уровней,
Арт.директор проекта Astroflot (разработка заморожена),
Ведущий 3Д-артист проекта CrushIt!(Destractis) (игра на AppStore),
Активное участие в написании диз.дока проектов.
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
10 месяцев
декабрь 2008  — сентябрь 2009
ВС-Лаб, Москва, полная занятость
Арт.директор проекта StarQuake:
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 9 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Ведение страницы проекта,
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
Арт. Директор / ведущий 3Д художник
1 год 6 месяцев
июль 2007  — декабрь 2008
Б. Директ, Москва, полная занятость
Контроль графического исполнения,
Поиск, тестирование и отбор сотрудников отдела,
Концепт арт,
3Д моделирование, развертка, текстурирование
Постановка задач и ведение общего стиля проекта,
Отрисовка+моделинг индивидуальных заказов,
Подготовка и контроль печатной продукции,
Оформление презентов и дней рождения проекта,
Управление командой из 6 человек.
Поиск, контроль, управление и постановка задач удаленщикам.
Активное участие в брейнштормах
Создание и придумывание глобальных ивентов для игры.
Работа с комъюнити,
Работа с заказчиками,
Участие в переговорах.
3Д моделер\Дизайнер
7 лет 9 месяцев
февраль 1999  — октябрь 2006
НПО "Аэроэкология", Москва, полная занятость
Создание 3Д моделей
Разработка дизайна продукции
Создание рекламных роликов (3Д)
Создание 3Д презентаций
Разработка предварительных эскизов
Разработка дизайна рекламных стендов
Разработка дизайна подарочной упаковки
разработка элементов фирменного стиля
Высшее образование
2005
Университет истории культуры
История культур
Дневная/Очная форма обучения
Культуролог
Курсы
2005
RealTimeSchool
3DstudioMax (ench.)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Проф. знание 3DstudioMAX, VRay, Unwrella, Unfold3D, 3D-Coat (texture paint)
начальный уровень ZBrush
Занимаюсь персонажной анимацией: Bones, Biped, CAT
Unity3D engine - сборка и настройка сцен и ассетов, спец.эффекты для игр на iOs\Android, оптимизация, анимация и ее импорт и настройка.
хорошее знание PhotoShop.
Дополнительные сведения
Люблю моделировать в 3DstudioMAX.
Собирать модели боевой техники и парусных судов.
В свободное время играю на компьютере, PlayStation3 или IPhone. Интересуюсь новинками на рынке игростроя. Уделяю время созданию двух своих игровых проектов. Уважаю кемпинг и стрельбу из лука.