Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31949659Обновлено 11 ноября 2017
В избранные

Арт-директор, организатор, администратор

По договоренности
Муж., 21 год (11 июля 1996), неполное высшее образование, не женат
Москва, Москва , готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Организатор мероприятий
Смоленск, частичная занятость
Полное ведение проекта:
- разработка концепции мероприятия
- поиск площадок, партнеров, спонсоров
- работа с участниками
- работа с представителями СМИ
- техническое обеспечение
- разработка рекламных компаний
- ведение в соц.сетях и т.д.
Проекты:
- Всероссийский конкурс коммерческой фотографии "BizzzArt"
- Международный проект "Фото-встреча"
- Smolensk Fashion Week 2015, 2016, 2017
- Junior Fashion Week Smolensk 2017
- miss & missis Russian Beauty -
- Региональный конкурс дизайнеров "Смоленская матрешка"
- Сбежавшие невесты COSMOPOLITAN
- "Мы дети Галактики!"
- "я рисую"
- fashion show "НеПоНяТно"
4 года и 2 месяца
январь 2014 — н.в.
Руководитель
Международный проект "Фото-встреча", Москва Смоленск Воронеж, частичная занятость
http://fotovstrecha.ru
Интерактивная площадка для специалистов в сфере фото и Event
- Разработка тематики, концепции фото-встречи;
- Разработка новых направлений проекта;
- Открытие новых филиалов;
- Набор и обучение персонала;
- Поиск и сотрудничество с фотографами, видеографами, стилистами, салонами, модельными агентствами.
- Поиск и сотрудничество с партнерами, СМИ;
- Поиск площадок для съемки;
- Работа с сообществом в соц. Сетях, реклама;
- Информирование населения о проводимых встречах;
- Составление графиков съемки, распределение моделей;
- Поиск и работа с подрядчиками;
- контроль работы менеджера.
10 месяцев
январь  — октябрь 2016
Администратор, Арт-директор
Развлекательный центр Зебрик, Смоленск, полная занятость
- Проработка концепции мероприятий, поиск подрядчиков;
- Разработка рекламных компаний;
- Работа с дизайнером, утверждение макетов афиш;
- Продумывание и ведение конкурсов, скидок, акций;
- Ведение базы данный, составление пакетных предложений для дне рождения;
- Организация, контроль и поддержание оперативной деятельности всего центра.
- Ежедневный контроль идеального состояния развлекательных зон центра.
- Организация и контроль обслуживания гостей в соответствии с стандартами обслуживания.
- Осуществление контроля над качеством и своевременностью обслуживания гостей.
- Составление графика отпусков сотрудников, контроль своевременного выхода персонала на смену и уход после смены, замена кассиров на местах в обеденный перерыв.
- Обеспечение проведения ежемесячной инвентаризации в первых числах месяца: тикеты, карты, игрушки, другие расходные материалы.
- Оформление финансовых отчетов за смену.
- Предотвращение хищения (воровства) в комплексе, проверки сотрудников.
- Обеспечение наличия необходимого ассортимента продаваемой продукции, следит за остатками расходных материалов: запчасти, игрушки, тикеты, игровые карты.
- Формирование заявок на закупку расходных материалов.
- Продажа пакетов услуг (детские праздники и дни рождения), сопровождение мероприятий.
8 месяцев
июнь 2015 — январь 2016
Заместитель концертного директора
Театр Ростовых кукол "Феерия", Смоленск, полная занятость
- Осуществлять разработку новых проектов.
- Осуществлять техническое, творческое, административное обеспечение проводимых мероприятий.
- Составлять смету мероприятия и осуществляет контроль за её исполнением.
- Привлекать информационных партнеров и спонсоров мероприятий.
- Проводить переговоры с представителями концертных площадок, рекламными агентствами, средствами массовой информации.
- Организовывать информирование населения о проводимых мероприятиях (рекламное обеспечение, в том числе выпуск программ, буклетов, афиш).
- Проводить работу по организации гастролей творческого коллектива в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами.
- Организовывать подготовку площадок для проведения гастролей творческих коллективов, перевозку необходимого имущества и работников творческого коллектива к месту гастролей и обратно, обеспечение их жильем и питанием.
- Обеспечить разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам.
- Осуществлять контроль за реализацией билетов по всем каналам и принимать действенные меры для максимизации их продажи.
- Составление установленной отчетности по итогам деятельности.
- Осуществлять подбор кадров, их расстановку, целесообразное использование, повышение квалификации, контролировать соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Неполное высшее образование
2018
Московский технологический институт «ВТУ»
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Молодой, активный, коммуникабельный, быстро обучаемый. Финалист программы обучения лидеров организаций «7 Вершин»(Донецк), участник III, IV, V форума лидеров Донбасса, руководитель международного проекта «Фото-встреча», основатель проектов: «Галактика єднає таланти»(Донецк), Smolensk Fashion Week 2016, 2017, II открытый городской конкурс дизайнеров в области авторской моды «Смоленская матрешка», ежегодный конкурс рисунков «Я рисую» (Москва-Смоленск)
Владею такими качествами:
• Приятная аккуратная внешность
• Стрессоустойчивость.
• Дисциплинированность.
• Коммуникабельность.
• Бесконфликтность.
• Точность и пунктуальность.
• Профессиональная грамотность.
• Активность.
• Легкая обучаемость.
• Порядочность.
• Честность.
• Внимательность.
• Доброжелательность.
• Знание основ культуры речи.
• Умение работать в команде.
• Огромное желание работать.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Директор арт
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
SMM менеджер, PR, event, журналист, колумнист, помощник редактора, ассистент
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "Вандер Ми"
SMM менеджер, PR, event, журналист, колумнист, помощник редактора, ассистент
Event-менеджер, хореограф, администратор
40 000 Р
Ассистент руководителя, администратор социальных сетей клуба, Концертный клуб VOLTA
Event-менеджер, хореограф, администратор
Старший Event менеджер
По договоренности
Организатор мероприятий, Beijing
Резюме № 31949659 в открытом доступе Последнее обновление 11 ноября 2017, 14:30

Резюме

Арт-директор, организатор, администратор По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 11 июля 1996, 21 год. Не женат, гражданство Россия.
Москва, Москва, готов к переезду
06.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Организатор мероприятий
Частичная занятость.
Полное ведение проекта:
- разработка концепции мероприятия
- поиск площадок, партнеров, спонсоров
- работа с участниками
- работа с представителями СМИ
- техническое обеспечение
- разработка рекламных компаний
- ведение в соц.сетях и т.д.
Проекты:
- Всероссийский конкурс коммерческой фотографии "BizzzArt"
- Международный проект "Фото-встреча"
- Smolensk Fashion Week 2015, 2016, 2017
- Junior Fashion Week Smolensk 2017
- miss & missis Russian Beauty -
- Региональный конкурс дизайнеров "Смоленская матрешка"
- Сбежавшие невесты COSMOPOLITAN
- "Мы дети Галактики!"
- "я рисую"
- fashion show "НеПоНяТно"
01.2014—н.в.   4 года 2 месяца
Руководитель
Международный проект "Фото-встреча", г. Москва Смоленск Воронеж, частичная занятость.
- Разработка тематики, концепции фото-встречи;
- Разработка новых направлений проекта;
- Открытие новых филиалов;
- Набор и обучение персонала;
- Поиск и сотрудничество с фотографами, видеографами, стилистами, салонами, модельными агентствами.
- Поиск и сотрудничество с партнерами, СМИ;
- Поиск площадок для съемки;
- Работа с сообществом в соц. Сетях, реклама;
- Информирование населения о проводимых встречах;
- Составление графиков съемки, распределение моделей;
- Поиск и работа с подрядчиками;
- контроль работы менеджера.
01.2016—10.2016   10 месяцев
Администратор, Арт-директор
Развлекательный центр Зебрик, г. Смоленск, полная занятость.
- Проработка концепции мероприятий, поиск подрядчиков;
- Разработка рекламных компаний;
- Работа с дизайнером, утверждение макетов афиш;
- Продумывание и ведение конкурсов, скидок, акций;
- Ведение базы данный, составление пакетных предложений для дне рождения;
- Организация, контроль и поддержание оперативной деятельности всего центра.
- Ежедневный контроль идеального состояния развлекательных зон центра.
- Организация и контроль обслуживания гостей в соответствии с стандартами обслуживания.
- Осуществление контроля над качеством и своевременностью обслуживания гостей.
- Составление графика отпусков сотрудников, контроль своевременного выхода персонала на смену и уход после смены, замена кассиров на местах в обеденный перерыв.
- Обеспечение проведения ежемесячной инвентаризации в первых числах месяца: тикеты, карты, игрушки, другие расходные материалы.
- Оформление финансовых отчетов за смену.
- Предотвращение хищения (воровства) в комплексе, проверки сотрудников.
- Обеспечение наличия необходимого ассортимента продаваемой продукции, следит за остатками расходных материалов: запчасти, игрушки, тикеты, игровые карты.
- Формирование заявок на закупку расходных материалов.
- Продажа пакетов услуг (детские праздники и дни рождения), сопровождение мероприятий.
06.2015—01.2016   8 месяцев
Заместитель концертного директора
Театр Ростовых кукол "Феерия", г. Смоленск, полная занятость.
- Осуществлять разработку новых проектов.
- Осуществлять техническое, творческое, административное обеспечение проводимых мероприятий.
- Составлять смету мероприятия и осуществляет контроль за её исполнением.
- Привлекать информационных партнеров и спонсоров мероприятий.
- Проводить переговоры с представителями концертных площадок, рекламными агентствами, средствами массовой информации.
- Организовывать информирование населения о проводимых мероприятиях (рекламное обеспечение, в том числе выпуск программ, буклетов, афиш).
- Проводить работу по организации гастролей творческого коллектива в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами.
- Организовывать подготовку площадок для проведения гастролей творческих коллективов, перевозку необходимого имущества и работников творческого коллектива к месту гастролей и обратно, обеспечение их жильем и питанием.
- Обеспечить разработку и выполнение обязательств по заключенным договорам.
- Осуществлять контроль за реализацией билетов по всем каналам и принимать действенные меры для максимизации их продажи.
- Составление установленной отчетности по итогам деятельности.
- Осуществлять подбор кадров, их расстановку, целесообразное использование, повышение квалификации, контролировать соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Неполное высшее
2018
Московский технологический институт «ВТУ»
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Молодой, активный, коммуникабельный, быстро обучаемый. Финалист программы обучения лидеров организаций «7 Вершин»(Донецк), участник III, IV, V форума лидеров Донбасса, руководитель международного проекта «Фото-встреча», основатель проектов: «Галактика єднає таланти»(Донецк), Smolensk Fashion Week 2016, 2017, II открытый городской конкурс дизайнеров в области авторской моды «Смоленская матрешка», ежегодный конкурс рисунков «Я рисую» (Москва-Смоленск)
Владею такими качествами:
• Приятная аккуратная внешность
• Стрессоустойчивость.
• Дисциплинированность.
• Коммуникабельность.
• Бесконфликтность.
• Точность и пунктуальность.
• Профессиональная грамотность.
• Активность.
• Легкая обучаемость.
• Порядочность.
• Честность.
• Внимательность.
• Доброжелательность.
• Знание основ культуры речи.
• Умение работать в команде.
• Огромное желание работать.