Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36023650Обновлено 21 сентября 2017
В избранные

Архивист, администратор

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 54 года (21 мая 1963), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Первомайская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
9 лет и 4 месяца
февраль 2007 — май 2016
Старший специалист архивной службы банка
АО Коммерческий банк ''Универсальные финансы'', Москва, полная занятость
Выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечение в соответствии с установленным порядком систематизацию, хранение и использование документов банка. 2. Формирование документов операционного дня по счетам. 3. Организация хранения документов в соответствии с установленной номенклатурой дел. 4. Обеспечение сохранности и комплектования принимаемых в архив документов. 5. Составление описей документов. 6. Оказание методической помощи в поиске необходимых документов (исполнение запросов) 7. Проведение работ по экспертизе ценности документов, формирование дел постоянного и временного хранения. 8.Cоставление актов об уничтожении документов. Приобрела практические знания архивного дела "c нуля", добилась карьерного роста.
Высшее образование
1986
Заочный институт советской торговли,Москва
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Вечерняя форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Бумажный архив, контроль оформления документов, ведение архива, архивирование, утилизация документов, работа с архивными компаниями (ОСГ Рекордз Менеджмент), пользователь ПК, MS Internet Explorer, MS Word, ПС Гарант, Консультант+;знакома с программой 1С-розница, работа с оргтехникой, грамотная речь, работа с большими объемами документов, умение работать в команде
Дополнительные сведения
Имею практическое знание Архивного дела в полном объеме. Личные качества:ответственность, исполнительность, коммуникабельность, имею опыт работы с людьми, в жестком контроле не нуждаюсь, энергична, положительно отношусь к.новым знаниям и навыкам. Заинтересована в предложениях как коммерческих организаций, так и госслужб. Предполагаю работу на длительный срок. Готова приступить к работе в ближайшее время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, делопроизводитель, администратор
35 000 Р
Делопроизводитель, ГБУЗ "ГП46 ДЗМ"
Секретарь, делопроизводитель, администратор, экономист
35 000 Р
Делопроизводитель, ГБУЗ "ГП46 ДЗМ"
Менеджер АХО / Администратор
45 000 Р
Специалист ЛО, ООО "Ломбард Благо"
Менеджер АХО / Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36023650 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2017, 14:48

Резюме

Архивист, администратор По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1963, 54 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Вао (м. Первомайская)
02.2007—05.2016   9 лет 4 месяца
Старший специалист архивной службы банка
АО Коммерческий банк ''Универсальные финансы'', г. Москва, полная занятость.
Выполняла следующие должностные обязанности: 1. Обеспечение в соответствии с установленным порядком систематизацию, хранение и использование документов банка. 2. Формирование документов операционного дня по счетам. 3. Организация хранения документов в соответствии с установленной номенклатурой дел. 4. Обеспечение сохранности и комплектования принимаемых в архив документов. 5. Составление описей документов. 6. Оказание методической помощи в поиске необходимых документов (исполнение запросов) 7. Проведение работ по экспертизе ценности документов, формирование дел постоянного и временного хранения. 8.Cоставление актов об уничтожении документов. Приобрела практические знания архивного дела "c нуля", добилась карьерного роста.
Высшее
1986
Заочный институт советской торговли,Москва
Факультет: Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Вечерняя форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Бумажный архив, контроль оформления документов, ведение архива, архивирование, утилизация документов, работа с архивными компаниями (ОСГ Рекордз Менеджмент), пользователь ПК, MS Internet Explorer, MS Word, ПС Гарант, Консультант+;знакома с программой 1С-розница, работа с оргтехникой, грамотная речь, работа с большими объемами документов, умение работать в команде
Дополнительные сведения
Имею практическое знание Архивного дела в полном объеме. Личные качества:ответственность, исполнительность, коммуникабельность, имею опыт работы с людьми, в жестком контроле не нуждаюсь, энергична, положительно отношусь к.новым знаниям и навыкам. Заинтересована в предложениях как коммерческих организаций, так и госслужб. Предполагаю работу на длительный срок. Готова приступить к работе в ближайшее время.