Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29977814
12 января

Архивист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Делопроизводитель / архивист

(Полная занятость)

ООО "Прогресс", г. Москва.

Управление документооборотом организации;
Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
Организация приема и сдачи документов в архив (отчетность-формирование, оформление, составление передаточных описей), их хранение и пользование ими;
Организация выдачи- возврата дел, подготовка копий документов по запросам в соответствии с действующими правилами;
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов;
Взаимодействие с юридическим отделом компании;
Ведение электронной базы данных документов, ведение реестров договоров, ввод первичной информации в программе С1;
Соблюдение в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.

февраль 2012 — февраль 2015
3 года и 1 месяц

Главный специалист-эксперт клиентской службы

(Полная занятость)

Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, г. Москва.

В мои обязанности входит надлежащее ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения. Осуществление приема заявлений и документов. Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов. В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации. Разъяснять заявителю его права и обязанности в соответствии с законодательством РФ. Заполнять, учитывать и хранить комплекты документов. По требованию субъекта выдавать справки, уведомления, копии документов. По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы организаций. Формирование и предоставление отчетных данных. Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.

июнь 2010 — октябрь 2011
1 год и 5 месяцев

Помощник менеджера по туризму

(Полная занятость)

ООО "Нью Старт Трэвел", г. Москва.

Разработка с нуля и продажа турпродукта;
Работа с программой "Мастер- тур";
Работа с Яндекс- директ;
Работа с клиентами в офисе и по телефону;
Бронирование всех видов услуг;
Оформление страховых полисов;
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов;
Решение проблемных ситуаций;
Переписка с партнерами;
Администрирование сайта компании;
Работа с издательствами.;
Участие в разработке новых продуктов и услуг.;
Администрирование сайта.

Ключевые навыки
За время учебы в МАДИ получила знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ логистики; Менеджмент; Основы бухучета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг.
Имею навыки ведения делового письма и работы с ПК со знанием необходимого программного обеспечения.
Работа с оргтехникой. Администрирование сайта.
Училась

по 2008

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление на АТ. Специальность: Организация и управление на транспорте. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Курсы испанского языка. Курсы иностранных языков "Интенсив", г. Москва

2009

Трейдер "финансовых рынков". Proht Large Trading Ltd, г. Москва

2004

Курсы английского языка. Учебное заведение МАДИ (ГТУ), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, ответственность исполнительность, дисциплинированность. Умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты, умение быстро адаптироваться к новым условиям, умение ориентироваться в потоке информации
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29977814 обновлено 12 января, 20:40
Архивист
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (15 мая 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Делопроизводитель / архивист
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
ООО "Прогресс", Москва, полная занятость
Управление документооборотом организации;
Учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации;
Проверка, редакция исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям;
Организация приема и сдачи документов в архив (отчетность-формирование, оформление, составление передаточных описей), их хранение и пользование ими;
Организация выдачи- возврата дел, подготовка копий документов по запросам в соответствии с действующими правилами;
Оказание методической помощи сотрудникам структурных подразделений в подготовке документов;
Взаимодействие с юридическим отделом компании;
Ведение электронной базы данных документов, ведение реестров договоров, ввод первичной информации в программе С1;
Соблюдение в помещении архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Главный специалист-эксперт клиентской службы
3 года 1 месяц
февраль 2012  — февраль 2015
Главное управление Пенсионного фонда РФ №8, Москва, полная занятость
В мои обязанности входит надлежащее ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел. Знание федеральных конституционных законов, указов Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ и иные нормативные правовые акты по направлению деятельности государственного учреждения. Осуществление приема заявлений и документов. Проверка правильности оформления трудовой книжки и предоставленных документов. В целях уточнения сведений составлять и отправлять запросы в организации. Разъяснять заявителю его права и обязанности в соответствии с законодательством РФ. Заполнять, учитывать и хранить комплекты документов. По требованию субъекта выдавать справки, уведомления, копии документов. По поручению руководителя производить подготовку проектов ответов на обращения на запросы организаций. Формирование и предоставление отчетных данных. Соблюдение требований конфиденциальности информации в соответствии с действующим законодательством.
Помощник менеджера по туризму
1 год 5 месяцев
июнь 2010  — октябрь 2011
ООО "Нью Старт Трэвел", Москва, полная занятость
Разработка с нуля и продажа турпродукта;
Работа с программой "Мастер- тур";
Работа с Яндекс- директ;
Работа с клиентами в офисе и по телефону;
Бронирование всех видов услуг;
Оформление страховых полисов;
Ведение документооборота, контроль за оплатой и выдачей документов;
Решение проблемных ситуаций;
Переписка с партнерами;
Администрирование сайта компании;
Работа с издательствами.;
Участие в разработке новых продуктов и услуг.;
Администрирование сайта.
Высшее образование
2008
Московский автомобильно-дорожный государственный университет
Управление на АТ
Вечерняя форма обучения
Организация и управление на транспорте
Курсы
2013
Курсы иностранных языков "Интенсив"
Курсы испанского языка
Москва
2009
Proht Large Trading Ltd
Трейдер "финансовых рынков"
Москва
2004
Учебное заведение МАДИ (ГТУ)
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
За время учебы в МАДИ получила знания по Теории управления; Управления персоналом; Основ логистики; Менеджмент; Основы бухучета; Финансы, денежное обращение и кредит; Маркетинг.
Имею навыки ведения делового письма и работы с ПК со знанием необходимого программного обеспечения.
Работа с оргтехникой. Администрирование сайта.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность исполнительность, дисциплинированность. Умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты, умение быстро адаптироваться к новым условиям, умение ориентироваться в потоке информации
Имею рекомендательное письмо от генерального директора туристической компании "Нью Старт Трэвел".