Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5072392
в 12:41

Архивариус / Заведующий архивом

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (5 октября 1986), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Басманный, м. Бауманская
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 1 месяц

июнь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Руководитель архива

(Полная занятость)

Росинтербанк, г. Москва.

Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.

июнь 2014 — июнь 2015
1 год и 1 месяц

Ведущий специалист архива

(Полная занятость)

КП г. Москвы БСА "Лужники", г. Москва.

Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации

июль 2013 — июнь 2014
1 год

Инженер архива

(Полная занятость)

ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, г. Москва.

Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.

июль 2010 — июль 2013
3 года и 1 месяц

Архивист

(Полная занятость)

Бурда, Издательский дом, г. Москва.

Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.

февраль 2010 — июль 2010
6 месяцев

Архивист

(Полная занятость)

Вендели, г. Москва.

Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.

октябрь 2009 — ноябрь 2009
2 месяца

Куратор инвентаризационной комиссии

(Полная занятость)

ОСГ Рекордз Менеджмент, г. Москва.

Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.

июль 2008 — февраль 2009
8 месяцев

Ассистент архивиста

(Полная занятость)

АИДИС, г. Москва.

Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацией

сентябрь 2007 — апрель 2008
8 месяцев

Калл-оператор

(Частичная занятость)

Кирби, г. Москва.

Первичный подбор персонала, технические консультации клиентов компании по телефону

октябрь 2006 — май 2007
8 месяцев

Грузчик

(Частичная занятость)

СТО, г. Москва.

Погрузочные работы

Ключевые навыки
Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Опыт формирования электронного документооборота. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate
Учился

по 2009

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Технотронных архивов и документов. Специальность: Аудиовизуальные коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5072392 обновлено в 12:41
Архивариус / Заведующий архивом
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 30 лет (5 октября 1986)
Не женат, детей нет
Москва, Басманный (м. Бауманская)
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
Руководитель архива
1 год 7 месяцев
июнь 2015  — н.в.
Росинтербанк, Москва, полная занятость
Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.
Ведущий специалист архива
1 год 1 месяц
июнь 2014  — июнь 2015
КП г. Москвы БСА "Лужники", Москва, полная занятость
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации
Инженер архива
1 год
июль 2013  — июнь 2014
ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, Москва, полная занятость
Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.
Архивист
3 года 1 месяц
июль 2010  — июль 2013
Бурда, Издательский дом, Москва, полная занятость
Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.
Архивист
6 месяцев
февраль   — июль 2010
Вендели, Москва, полная занятость
Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.
Куратор инвентаризационной комиссии
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2009
ОСГ Рекордз Менеджмент, Москва, полная занятость
Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.
Ассистент архивиста
8 месяцев
июль 2008  — февраль 2009
АИДИС, Москва, полная занятость
Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацией
Калл-оператор
8 месяцев
сентябрь 2007  — апрель 2008
Кирби, Москва, частичная занятость
Первичный подбор персонала, технические консультации клиентов компании по телефону
Грузчик
8 месяцев
октябрь 2006  — май 2007
СТО, Москва, частичная занятость
Погрузочные работы
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Технотронных архивов и документов
Дневная/Очная форма обучения
Аудиовизуальные коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Опыт формирования электронного документооборота. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate