Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5072392Обновлено 24 апреля
В избранные

Архивариус / Заведующий архивом

50 000 Р, полный рабочий день
Муж., 30 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Басманный, м. Бауманская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Руководитель архива
Росинтербанк, Москва, полная занятость
Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.
1 год и 1 месяц
июнь 2014 — июнь 2015
Ведущий специалист архива
КП г. Москвы БСА "Лужники", Москва, полная занятость
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Инженер архива
ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, Москва, полная занятость
Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.
3 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2013
Архивист
Бурда, Издательский дом, Москва, полная занятость
Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.
6 месяцев
февраль  — июль 2010
Архивист
Вендели, Москва, полная занятость
Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2009
Куратор инвентаризационной комиссии
ОСГ Рекордз Менеджмент, Москва, полная занятость
Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.
8 месяцев
июль 2008 — февраль 2009
Ассистент архивиста
АИДИС, Москва, полная занятость
Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацией
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Калл-оператор
Кирби, Москва, частичная занятость
Первичный подбор персонала, технические консультации клиентов компании по телефону
8 месяцев
октябрь 2006 — май 2007
Грузчик
СТО, Москва, частичная занятость
Погрузочные работы
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Технотронных архивов и документов
Дневная/Очная форма обучения
Аудиовизуальные коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Опыт формирования электронного документооборота. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивариус / Заведующий архивом
60 000 Р
Руководитель архива, Росинтербанк
Архивариус / Заведующий архивом
Делопроизводитель, заведующая канцелярией, архивариус
50 000 Р
Секретарь-референт генерального директора, ОАО Корпорация "Трансстрой"
Делопроизводитель, заведующая канцелярией, архивариус
16 резюме
Резюме № 5072392 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 13:51

Резюме

Архивариус / Заведующий архивом 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1986, 30 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Басманный (м. Бауманская)
06.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Руководитель архива
Росинтербанк, г. Москва, полная занятость.
Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.
06.2014—06.2015   1 год 1 месяц
Ведущий специалист архива
КП г. Москвы БСА "Лужники", г. Москва, полная занятость.
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации
07.2013—06.2014   1 год
Инженер архива
ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, г. Москва, полная занятость.
Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.
07.2010—07.2013   3 года 1 месяц
Архивист
Бурда, Издательский дом, г. Москва, полная занятость.
Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.
02.2010—07.2010   6 месяцев
Архивист
Вендели, г. Москва, полная занятость.
Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.
10.2009—11.2009   2 месяца
Куратор инвентаризационной комиссии
ОСГ Рекордз Менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.
07.2008—02.2009   8 месяцев
Ассистент архивиста
АИДИС, г. Москва, полная занятость.
Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацией
09.2007—04.2008   8 месяцев
Калл-оператор
Кирби, г. Москва, частичная занятость.
Первичный подбор персонала, технические консультации клиентов компании по телефону
10.2006—05.2007   8 месяцев
Грузчик
СТО, г. Москва, частичная занятость.
Погрузочные работы
Высшее
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Технотронных архивов и документов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Аудиовизуальные коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Опыт формирования электронного документооборота. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate