Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35649416Обновлено 27 августа 2016
В избранные

Архивариус, библиотекарь

По договоренности
Жен., 52 года (19 февраля 1965), высшее образование
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
2 года и 4 месяца
август 2015 — н.в.
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", Балашиха, полная занятость
1."С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год.
2. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-2017 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
3. С сентября 2015 учебного года запустила в микрорайоне Акцию - "Подари книгу школьной библиотеке". На начало 2016 года художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляла уже более 1000 экземпляров.
4. В ноябре провела в местном Краеведческом музее библиотечный урок по теме: "Нюренбергский процесс", а продолжила его в читальном зале по теме: "Токийский процесс", используя редчайшую информацию из литературных источников и Интернета, используя электронные носители и новейшее оборудование. В течение всего учебного года занималась оформлением тематических выставок -"Писатели юбиляры". Провела литературные вечера, посвященные поэзии С.A. Есенина (для младшего школьного возраста и старшеклассников). Организовала и провела конкурс чтецов школы. С победителями участвовала в городском конкурсе. К 9 мая организовала и провела общешкольную встречу с сотрудниками Информационного отдела Администрации города Балашиха, посвященную выходу в свет нескольких книг о ВОВ, вышедших под патронатом Главы городского округа. Организовала и провела встречу учеников с автором - краеведом, выпустившим новую книгу о Балашихе.
5. Жду, устно и мысленно спрашиваю сотрудников IT- отдела школы и администрации (уже 2-й год): " Когда же они уделят внимание библиотеке в целом, и созданию электронной формы, в частности? "

Не имею ни компьютера с принтером, ни интерактивной доски, ни возможности воспользоваться Интернетом. Готовлю библиотечные уроки дома, либо где придется.
3 года и 8 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Стажер, помощник юриста
"Ютерра", Москва
Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
9 месяцев
июль 2013 — март 2014
Заместитель начальника УМО
Международный славянский институт, Мсква, полная занятость
Моими обязанностями являлось:
1.подготовка и проведение собраний Первого проректора с деканами факультетов, ведение и создание протоколов собраний, создание приказов и распоряжений, работа с запросами.

2. Помимо этого я вела учет движения студентов (прием, перевод, отчисление, восстановление, дипломы и справки об академических отпусках).

3. Самостоятельно провела Мониторинг эффективности образовательных организаций ВПО, получив блестящие результаты. Так, ВУЗу впервые (за 20 лет), Министерством образования были выделены бюджетные места с государственными субсидиями.
Всего на сумму более 5 миллионов рублей.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2008
Специалист отдела мультифильмирования и ксерокопирования редких и особо ценных документов
Российский государственный авхив литературы и искусства. РГАЛИ., Москва, полная занятость
Прикасалась к подлинникам искусства и культуры, к ценнейшим документам истории. Приобрела полезную и очень труднодоступную информацию об исторических личностях, великих деятелях литературы и искусства. Значительно расширила свой культурно-когнитивный кругозор. Приобрела знания, умения и навыки архивного дела.
9 месяцев
август 2001 — апрель 2002
Воспитатель в звании взводного
3 кадетский корпус налоговой полиции, ныне реорганизован в корпус юстиции., Москва ул Большие Каменщики
Вывела свою роту девочек в передовые. Навела порядок в жилых помещениях, нашла общий язык и приучила подчиняться мальчиков со сложным поведением из Чечни. Организовала еженедельные посещения мест культурно-массового назначения. Наладила связи и восстановила старые с директорами детских театров, центрами отдыха, цирковым училищем, театром кукол и т.д.
Высшее образование
2017
Московский Первый Профессиональный Университет.
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Неполное высшее образование
Кем.ГУ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Среднее специальное образование
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Корректор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу пользователей независимо от возраста.
Моя компетентность представляет собой совокупность когнитивных, проектировочных, конструктивных, коммуникативных, организаторских и аксиологических умений.
– отношение к работе;
– общий стиль поведения и деятельности;
– креативные способности личности;
– отношение к людям;
– отношение к себе.
Эти качества можно объединить в интегральные характеристики библиотекаря:
– профессиональное самосознание;
– индивидуальный стиль деятельности и общения;
– рефлексия и саморазвитие;
Профессионально пишу тексты на уровне пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент некоторых сайтов.
Читаю стихи и играю в любительских театрах. Готова создать детский кружок "Юный журналист", а также редактировать и верстать школьную многотиражку.
Дополнительные сведения
С компьютером тесно вот уже лет 25. Знаю и владею многими программами.
Готова к работе и уже поверхностно знакома с АИАС Аверс «Школьная библиотека». Свободна от семейных и других проблем. Не имею дачи и котов.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Библиотекарь
По договоренности
Старший продавец, Военторг 574 Военная книга
Библиотекарь
30 000 Р
Няня-сопровождающая, Работа по частному найму с ребёноком
Библиотекарь
Библиотекарь
По договоренности
Библиотекарь, МФЮА
Смотреть все резюме
Резюме № 35649416 в открытом доступе Последнее обновление 27 августа 2016, 23:30

Резюме

Архивариус, библиотекарь По договоренности
Дата рождения: 19 февраля 1965, 52 года.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
08.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Библиотекарь
МАОУ "СОШ №20", г. Балашиха, полная занятость.
1."С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год.
2. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-2017 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
3. С сентября 2015 учебного года запустила в микрорайоне Акцию - "Подари книгу школьной библиотеке". На начало 2016 года художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляла уже более 1000 экземпляров.
4. В ноябре провела в местном Краеведческом музее библиотечный урок по теме: "Нюренбергский процесс", а продолжила его в читальном зале по теме: "Токийский процесс", используя редчайшую информацию из литературных источников и Интернета, используя электронные носители и новейшее оборудование. В течение всего учебного года занималась оформлением тематических выставок -"Писатели юбиляры". Провела литературные вечера, посвященные поэзии С.A. Есенина (для младшего школьного возраста и старшеклассников). Организовала и провела конкурс чтецов школы. С победителями участвовала в городском конкурсе. К 9 мая организовала и провела общешкольную встречу с сотрудниками Информационного отдела Администрации города Балашиха, посвященную выходу в свет нескольких книг о ВОВ, вышедших под патронатом Главы городского округа. Организовала и провела встречу учеников с автором - краеведом, выпустившим новую книгу о Балашихе.
5. Жду, устно и мысленно спрашиваю сотрудников IT- отдела школы и администрации (уже 2-й год): " Когда же они уделят внимание библиотеке в целом, и созданию электронной формы, в частности? "

Не имею ни компьютера с принтером, ни интерактивной доски, ни возможности воспользоваться Интернетом. Готовлю библиотечные уроки дома, либо где придется.
04.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Стажер, помощник юриста
"Ютерра", г. Москва.
Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
07.2013—03.2014   9 месяцев
Заместитель начальника УМО
Международный славянский институт, г. Мсква, полная занятость.
Моими обязанностями являлось:
1.подготовка и проведение собраний Первого проректора с деканами факультетов, ведение и создание протоколов собраний, создание приказов и распоряжений, работа с запросами.

2. Помимо этого я вела учет движения студентов (прием, перевод, отчисление, восстановление, дипломы и справки об академических отпусках).

3. Самостоятельно провела Мониторинг эффективности образовательных организаций ВПО, получив блестящие результаты. Так, ВУЗу впервые (за 20 лет), Министерством образования были выделены бюджетные места с государственными субсидиями.
Всего на сумму более 5 миллионов рублей.
09.2006—06.2008   1 год 10 месяцев
Специалист отдела мультифильмирования и ксерокопирования редких и особо ценных документов
Российский государственный авхив литературы и искусства. РГАЛИ., г. Москва, полная занятость.
Прикасалась к подлинникам искусства и культуры, к ценнейшим документам истории. Приобрела полезную и очень труднодоступную информацию об исторических личностях, великих деятелях литературы и искусства. Значительно расширила свой культурно-когнитивный кругозор. Приобрела знания, умения и навыки архивного дела.
08.2001—04.2002   9 месяцев
Воспитатель в звании взводного
3 кадетский корпус налоговой полиции, ныне реорганизован в корпус юстиции., г. Москва ул Большие Каменщики.
Вывела свою роту девочек в передовые. Навела порядок в жилых помещениях, нашла общий язык и приучила подчиняться мальчиков со сложным поведением из Чечни. Организовала еженедельные посещения мест культурно-массового назначения. Наладила связи и восстановила старые с директорами детских театров, центрами отдыха, цирковым училищем, театром кукол и т.д.
Высшее (бакалавр)
2017
Московский Первый Профессиональный Университет.
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Среднее специальное
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корректор.
Неполное высшее
Кем.ГУ
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу пользователей независимо от возраста.
Моя компетентность представляет собой совокупность когнитивных, проектировочных, конструктивных, коммуникативных, организаторских и аксиологических умений.
– отношение к работе;
– общий стиль поведения и деятельности;
– креативные способности личности;
– отношение к людям;
– отношение к себе.
Эти качества можно объединить в интегральные характеристики библиотекаря:
– профессиональное самосознание;
– индивидуальный стиль деятельности и общения;
– рефлексия и саморазвитие;
Профессионально пишу тексты на уровне пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент некоторых сайтов.
Читаю стихи и играю в любительских театрах. Готова создать детский кружок "Юный журналист", а также редактировать и верстать школьную многотиражку.
Дополнительные сведения
С компьютером тесно вот уже лет 25. Знаю и владею многими программами.
Готова к работе и уже поверхностно знакома с АИАС Аверс «Школьная библиотека». Свободна от семейных и других проблем. Не имею дачи и котов.