Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35649416
27 августа 2016

Архивариус, библиотекарь

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
52 года (19 февраля 1965), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Библиотекарь

(Полная занятость)

МАОУ "СОШ №20", г. Балашиха.

1."С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год.
2. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-2017 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
3. С сентября 2015 учебного года запустила в микрорайоне Акцию - "Подари книгу школьной библиотеке". На начало 2016 года художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляла уже более 1000 экземпляров.
4. В ноябре провела в местном Краеведческом музее библиотечный урок по теме: "Нюренбергский процесс", а продолжила его в читальном зале по теме: "Токийский процесс", используя редчайшую информацию из литературных источников и Интернета, используя электронные носители и новейшее оборудование. В течение всего учебного года занималась оформлением тематических выставок -"Писатели юбиляры". Провела литературные вечера, посвященные поэзии С.A. Есенина (для младшего школьного возраста и старшеклассников). Организовала и провела конкурс чтецов школы. С победителями участвовала в городском конкурсе. К 9 мая организовала и провела общешкольную встречу с сотрудниками Информационного отдела Администрации города Балашиха, посвященную выходу в свет нескольких книг о ВОВ, вышедших под патронатом Главы городского округа. Организовала и провела встречу учеников с автором - краеведом, выпустившим новую книгу о Балашихе.
5. Жду, устно и мысленно спрашиваю сотрудников IT- отдела школы и администрации (уже 2-й год): " Когда же они уделят внимание библиотеке в целом, и созданию электронной формы, в частности? "

Не имею ни компьютера с принтером, ни интерактивной доски, ни возможности воспользоваться Интернетом. Готовлю библиотечные уроки дома, либо где придется.

апрель 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Стажер, помощник юриста

"Ютерра", г. Москва.

Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Заместитель начальника УМО

(Полная занятость)

Международный славянский институт, г. Мсква.

Моими обязанностями являлось:
1.подготовка и проведение собраний Первого проректора с деканами факультетов, ведение и создание протоколов собраний, создание приказов и распоряжений, работа с запросами.

2. Помимо этого я вела учет движения студентов (прием, перевод, отчисление, восстановление, дипломы и справки об академических отпусках).

3. Самостоятельно провела Мониторинг эффективности образовательных организаций ВПО, получив блестящие результаты. Так, ВУЗу впервые (за 20 лет), Министерством образования были выделены бюджетные места с государственными субсидиями.
Всего на сумму более 5 миллионов рублей.

сентябрь 2006 — июнь 2008
1 год и 10 месяцев

Специалист отдела мультифильмирования и ксерокопирования редких и особо ценных документов

(Полная занятость)

Российский государственный авхив литературы и искусства. РГАЛИ., г. Москва.

Прикасалась к подлинникам искусства и культуры, к ценнейшим документам истории. Приобрела полезную и очень труднодоступную информацию об исторических личностях, великих деятелях литературы и искусства. Значительно расширила свой культурно-когнитивный кругозор. Приобрела знания, умения и навыки архивного дела.

август 2001 — апрель 2002
9 месяцев

Воспитатель в звании взводного

3 кадетский корпус налоговой полиции, ныне реорганизован в корпус юстиции., г. Москва ул Большие Каменщики.

Вывела свою роту девочек в передовые. Навела порядок в жилых помещениях, нашла общий язык и приучила подчиняться мальчиков со сложным поведением из Чечни. Организовала еженедельные посещения мест культурно-массового назначения. Наладила связи и восстановила старые с директорами детских театров, центрами отдыха, цирковым училищем, театром кукол и т.д.

Ключевые навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу пользователей независимо от возраста.
Моя компетентность представляет собой совокупность когнитивных, проектировочных, конструктивных, коммуникативных, организаторских и аксиологических умений.
– отношение к работе;
– общий стиль поведения и деятельности;
– креативные способности личности;
– отношение к людям;
– отношение к себе.
Эти качества можно объединить в интегральные характеристики библиотекаря:
– профессиональное самосознание;
– индивидуальный стиль деятельности и общения;
– рефлексия и саморазвитие;
Профессионально пишу тексты на уровне пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент некоторых сайтов.
Читаю стихи и играю в любительских театрах. Готова создать детский кружок "Юный журналист", а также редактировать и верстать школьную многотиражку.
Училась

по 2017

Московский Первый Профессиональный Университет. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Заочная.

по 1989

Новосибирский полиграфический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Корректор.. Форма обучения: Дневная/Очная.

Кем.ГУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Преподаватель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

С компьютером тесно вот уже лет 25. Знаю и владею многими программами.
Готова к работе и уже поверхностно знакома с АИАС Аверс «Школьная библиотека». Свободна от семейных и других проблем. Не имею дачи и котов.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35649416 обновлено 27 августа 2016, 23:30
Архивариус, библиотекарь
По договоренности
Женщина, 52 года (19 февраля 1965)
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Библиотекарь
1 год 7 месяцев
август 2015  — н.в.
МАОУ "СОШ №20", Балашиха, полная занятость
1."С нуля "организовала работу библиотеки во вновь открывшейся школе. Без бюджета создала учебный фонд, тем самым обеспечив (470 чел.) всех учеников с 1 по 11 класс учебниками на 2015-16 учебный год.
2. Справилась с Госзаказом в пяти издательствах на 2016-2017 уч.год. Уже все учебники получены и проштампованы. Всего на сумму 1.650 тыс. руб.
3. С сентября 2015 учебного года запустила в микрорайоне Акцию - "Подари книгу школьной библиотеке". На начало 2016 года художественный фонд, в том числе литература по школьной программе, составляла уже более 1000 экземпляров.
4. В ноябре провела в местном Краеведческом музее библиотечный урок по теме: "Нюренбергский процесс", а продолжила его в читальном зале по теме: "Токийский процесс", используя редчайшую информацию из литературных источников и Интернета, используя электронные носители и новейшее оборудование. В течение всего учебного года занималась оформлением тематических выставок -"Писатели юбиляры". Провела литературные вечера, посвященные поэзии С.A. Есенина (для младшего школьного возраста и старшеклассников). Организовала и провела конкурс чтецов школы. С победителями участвовала в городском конкурсе. К 9 мая организовала и провела общешкольную встречу с сотрудниками Информационного отдела Администрации города Балашиха, посвященную выходу в свет нескольких книг о ВОВ, вышедших под патронатом Главы городского округа. Организовала и провела встречу учеников с автором - краеведом, выпустившим новую книгу о Балашихе.
5. Жду, устно и мысленно спрашиваю сотрудников IT- отдела школы и администрации (уже 2-й год): " Когда же они уделят внимание библиотеке в целом, и созданию электронной формы, в частности? "

Не имею ни компьютера с принтером, ни интерактивной доски, ни возможности воспользоваться Интернетом. Готовлю библиотечные уроки дома, либо где придется.
Стажер, помощник юриста
2 года 11 месяцев
апрель 2014  — н.в.
"Ютерра", Москва
Научилась общаться с клиентами, располагать к с себе. Вызывая доверие к компании, становиться для клиента товарищем в беде в трудную минуту, которому доверяют, заключая договор на сотрудничество. Оказывать услугу досудебного урегулирования (медиация) или представлять интересы клиента компании в суде.
Заместитель начальника УМО
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
Международный славянский институт, Мсква, полная занятость
Моими обязанностями являлось:
1.подготовка и проведение собраний Первого проректора с деканами факультетов, ведение и создание протоколов собраний, создание приказов и распоряжений, работа с запросами.

2. Помимо этого я вела учет движения студентов (прием, перевод, отчисление, восстановление, дипломы и справки об академических отпусках).

3. Самостоятельно провела Мониторинг эффективности образовательных организаций ВПО, получив блестящие результаты. Так, ВУЗу впервые (за 20 лет), Министерством образования были выделены бюджетные места с государственными субсидиями.
Всего на сумму более 5 миллионов рублей.
Специалист отдела мультифильмирования и ксерокопирования редких и особо ценных документов
1 год 10 месяцев
сентябрь 2006  — июнь 2008
Российский государственный авхив литературы и искусства. РГАЛИ., Москва, полная занятость
Прикасалась к подлинникам искусства и культуры, к ценнейшим документам истории. Приобрела полезную и очень труднодоступную информацию об исторических личностях, великих деятелях литературы и искусства. Значительно расширила свой культурно-когнитивный кругозор. Приобрела знания, умения и навыки архивного дела.
Воспитатель в звании взводного
9 месяцев
август 2001  — апрель 2002
3 кадетский корпус налоговой полиции, ныне реорганизован в корпус юстиции., Москва ул Большие Каменщики
Вывела свою роту девочек в передовые. Навела порядок в жилых помещениях, нашла общий язык и приучила подчиняться мальчиков со сложным поведением из Чечни. Организовала еженедельные посещения мест культурно-массового назначения. Наладила связи и восстановила старые с директорами детских театров, центрами отдыха, цирковым училищем, театром кукол и т.д.
Высшее образование
2017
Московский Первый Профессиональный Университет.
Бакалавр
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданское право
Неполное высшее образование
Кем.ГУ
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель
Среднее специальное образование
1989
Новосибирский полиграфический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Корректор.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю информационными компетенциями, готова работать в условиях современных образовательных и информационных технологий, владею методами решения проблем (психологических, информационных, управленческих, экономических).
Соблюдаю профессиональную этику и интеллектуальную свободу пользователей независимо от возраста.
Моя компетентность представляет собой совокупность когнитивных, проектировочных, конструктивных, коммуникативных, организаторских и аксиологических умений.
– отношение к работе;
– общий стиль поведения и деятельности;
– креативные способности личности;
– отношение к людям;
– отношение к себе.
Эти качества можно объединить в интегральные характеристики библиотекаря:
– профессиональное самосознание;
– индивидуальный стиль деятельности и общения;
– рефлексия и саморазвитие;
Профессионально пишу тексты на уровне пресс-релизов, имею опыт работы рерайтера/копирайтера. Мои статьи составляют контент некоторых сайтов.
Читаю стихи и играю в любительских театрах. Готова создать детский кружок "Юный журналист", а также редактировать и верстать школьную многотиражку.
Дополнительные сведения
С компьютером тесно вот уже лет 25. Знаю и владею многими программами.
Готова к работе и уже поверхностно знакома с АИАС Аверс «Школьная библиотека». Свободна от семейных и других проблем. Не имею дачи и котов.