Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31558246Обновлено 22 декабря 2016
В избранные

Архивариус

25 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (19 ноября 1983), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
1 год
август 2016 — н.в.
Архивариус
ООО "ФАМ" (клининговая компания), Москва, частичная занятость
Формирование архива бухгалтерской документации (Приложения, акты, договора, дополнительные соглашения).
Оперативный подбор документов по запросу различных отделов.
Организация хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов
Подготовка документов к внеофисному хранению (систематизация дел, оформление обложек, подготовка дел к транспортировке, упаковка дел в коробки)
Передача дел на внеофисное хранение, расстановка дел по описям на стеллажах в архиве;
Обработка дел с истекшим сроком хранения (отбор документов по описи, удаление папок, файлов);
Сканирование документов и прикрепление их в базу 1С
6 месяцев
январь  — июнь 2012
Менеджер по закупке
ООО «Царь Гритингс» Hallmark (подарки и открытки), Москва, полная занятость
- Логистика (заказ машины у ТК и отправка товара до магазина в регионы)
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с новыми потенциальными поставщиками
- Организация поиска новых/альтернативных поставщиков
- Ведение базы существующих поставщиков
- Переговоры с потенциальными поставщиками, а так же имеющимися поставщиками по возникающим вопросам
- Общение с магазинами
- Работа в базе (накладные, спецификации, прайс-листы)
- Работа с документацией (закрытие накладных, закрытие месяца)
- Отчетность
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
Причина увольнения с последнего места работы: ликвидация компании
3 года и 3 месяца
ноябрь 2008 — январь 2012
Менеджер по закупке
ООО «Агу-Агу» (Торговая марка «Агу-Агу.ру"), Москва, полная занятость
- Собственная база поставщиков- около 30 ключевых контрагентов (единственный менеджер по закупкам)
- Матрица 10 тыс. наименований
- Маркетинговые исследования рынка
- Досрочное планирование объемов закупок
- Организация процесса закупки у российских поставщиков
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с поставщиками
- Организация поиска новых/альтернативных поставщиков
- Инвентаризация склада
- Ценообразование
- Ведение отчетности
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Составление "топовых" позиций магазина
- Формирования акций для покупателя
- Информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, времени поставки продукции на склад.
8 месяцев
сентябрь 2007 — апрель 2008
Старший менеджер отдела закупок
Мебельпоинт.ру, Москва, полная занятость
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам
- Контроль отгрузки/погрузки
- Ведение сделки с клиентом на всех этапах
- Работа в 1с (документооборот)
- Поиск новых поставщиков
- Формирование ценообразования
- Разрешение «стрессовых» ситуации
1 год и 5 месяцев
май 2006 — сентябрь 2007
Менеджер по продажам
ООО «Мебелик», Москва, полная занятость
Менеджер по продажам московского региона
- Консультирование клиета по характеристикам продукта, по наличию его на складе
- Выставление счетов, работа в 1С
- Поиск клиентов
- Снабжение магазинов каталогами, листовками и т.д. (куратор магазинов)
- Некоторые функции PR менеджера
1 год
март 2005 — февраль 2006
Менеджер по продажам/ Руководитель группы ОП
ООО “Парк.Ру, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам (03/05 – 10/05)
- Активная продажа продукта компании
- Выявление потребностей клиента
- Заключение договоров
Руководитель группы ОП (10/05 – 02/06)
- Планирования рабочего дня группы с «0» в составе 8 человек
- Поиск клиентов
- Сопровождение клиентов
- Тренинги
Высшее образование
2006
Московская академия экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специалист широкого профиля
Курсы
2010
РУДН
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Не конфликтная
Легко обучаюсь
Навыки работы с большим количеством информации
Пунктуальна, доброжелательна
Опытный пользователь ПК
1С,1Сbitrix
Дополнительные сведения
С января 2012 по август 2016 находилась в декретном отпуске, в связи с этим такой разрыв в трудовом стаже
Из-за необходимости в частичной занятости с удовольствием освою новую профессию!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивариус
30 000 Р
Архивариус, Атомэнергопроект
Архивариус, работник архива, архивист
По договоренности
Архивариус, ООО ФинЭкспертиза
Архивариус
По договоренности
Архивариус (техническая документация), ООО "Шлифовальные станки" производственная фирма
25 резюме
Резюме № 31558246 в открытом доступе Последнее обновление 22 декабря 2016, 09:27

Резюме

Архивариус 25 000
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1983, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьино (м. Марьино)
08.2016—н.в.   1 год
Архивариус
ООО "ФАМ" (клининговая компания), г. Москва, частичная занятость.
Формирование архива бухгалтерской документации (Приложения, акты, договора, дополнительные соглашения).
Оперативный подбор документов по запросу различных отделов.
Организация хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов
Подготовка документов к внеофисному хранению (систематизация дел, оформление обложек, подготовка дел к транспортировке, упаковка дел в коробки)
Передача дел на внеофисное хранение, расстановка дел по описям на стеллажах в архиве;
Обработка дел с истекшим сроком хранения (отбор документов по описи, удаление папок, файлов);
Сканирование документов и прикрепление их в базу 1С
01.2012—06.2012   6 месяцев
Менеджер по закупке
ООО «Царь Гритингс» Hallmark (подарки и открытки), г. Москва, полная занятость.
- Логистика (заказ машины у ТК и отправка товара до магазина в регионы)
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с новыми потенциальными поставщиками
- Организация поиска новых/альтернативных поставщиков
- Ведение базы существующих поставщиков
- Переговоры с потенциальными поставщиками, а так же имеющимися поставщиками по возникающим вопросам
- Общение с магазинами
- Работа в базе (накладные, спецификации, прайс-листы)
- Работа с документацией (закрытие накладных, закрытие месяца)
- Отчетность
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
Причина увольнения с последнего места работы: ликвидация компании
11.2008—01.2012   3 года 3 месяца
Менеджер по закупке
ООО «Агу-Агу» (Торговая марка «Агу-Агу.ру"), г. Москва, полная занятость.
- Собственная база поставщиков- около 30 ключевых контрагентов (единственный менеджер по закупкам)
- Матрица 10 тыс. наименований
- Маркетинговые исследования рынка
- Досрочное планирование объемов закупок
- Организация процесса закупки у российских поставщиков
- Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с поставщиками
- Организация поиска новых/альтернативных поставщиков
- Инвентаризация склада
- Ценообразование
- Ведение отчетности
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании
- Составление "топовых" позиций магазина
- Формирования акций для покупателя
- Информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, времени поставки продукции на склад.
09.2007—04.2008   8 месяцев
Старший менеджер отдела закупок
Мебельпоинт.ру, г. Москва, полная занятость.
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам
- Контроль отгрузки/погрузки
- Ведение сделки с клиентом на всех этапах
- Работа в 1с (документооборот)
- Поиск новых поставщиков
- Формирование ценообразования
- Разрешение «стрессовых» ситуации
05.2006—09.2007   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «Мебелик», г. Москва, полная занятость.
Менеджер по продажам московского региона
- Консультирование клиета по характеристикам продукта, по наличию его на складе
- Выставление счетов, работа в 1С
- Поиск клиентов
- Снабжение магазинов каталогами, листовками и т.д. (куратор магазинов)
- Некоторые функции PR менеджера
03.2005—02.2006   1 год
Менеджер по продажам/ Руководитель группы ОП
ООО “Парк.Ру, г. Москва, полная занятость.
Менеджер по продажам (03/05 – 10/05)
- Активная продажа продукта компании
- Выявление потребностей клиента
- Заключение договоров
Руководитель группы ОП (10/05 – 02/06)
- Планирования рабочего дня группы с «0» в составе 8 человек
- Поиск клиентов
- Сопровождение клиентов
- Тренинги
Высшее
2006
Московская академия экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист широкого профиля
Курсы и тренинги
2010
РУДН
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Не конфликтная
Легко обучаюсь
Навыки работы с большим количеством информации
Пунктуальна, доброжелательна
Опытный пользователь ПК
1С,1Сbitrix
Дополнительные сведения
С января 2012 по август 2016 находилась в декретном отпуске, в связи с этим такой разрыв в трудовом стаже
Из-за необходимости в частичной занятости с удовольствием освою новую профессию!!!