Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27306468
2 марта

Архивариус / Заведующий архивом

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (5 октября 1986), мужской, высшее образование
Москва, м. Красные ворота, м. Бауманская
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Руководитель архива

(Полная занятость)

Росинтербанк, г. Москва.

Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.

июль 2014 — июнь 2015
1 год

Архивариус

(Полная занятость)

КП г.Москвы БСА Лужники, г. Москва.

Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации

июль 2013 — июль 2014
1 год и 1 месяц

Инженер архива

(Полная занятость)

ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, г. Москва, полная занятость, г. Москва.

Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.

июнь 2012 — июнь 2013
1 год и 1 месяц

Служба в ВС РФ по призыву

(Полная занятость)

В\Ч 52116, г. Догопрудный-5.

Служба в ВС РФ по призыву

июнь 2010 — июнь 2012
2 года и 1 месяц

Архивист

(Полная занятость)

ЗАО Издательский дом Бурда, г. Москва.

Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.

февраль 2010 — май 2010
4 месяца

Архивист

(Полная занятость)

Вендели, г. Москва.

Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.

октябрь 2009 — декабрь 2009
3 месяца

Куратор инвентаризационной комиссии

(Полная занятость)

ОСГ Рекордз Менеджмент, г. Москва.

Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.

май 2008 — февраль 2009
10 месяцев

Ассистент архивиста

ЗАО Аидис, г. Москва.

Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацие

Ключевые навыки
Опыт руководящей работы (в подчинении два человека). Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Создание Сводной номенклатуры дел организации и других нормативно-правовых государственный архив. Отличное знание законодательства Российской Федерации в отрасли архивного дела. Опыт предачи документов в Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Знание программ электронного документооборота: 1С, Directum, Евфрат. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate
Учился

по 2009

Российский государственный гуманитарный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет: Технотронных архивов и документо. Специальность: Специальность: Аудиовизуальные коммуникации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27306468 обновлено 2 марта, 15:22
Архивариус / Заведующий архивом
60 000 Р
Мужчина, 30 лет (5 октября 1986)
Высшее образование
Москва (м. Красные ворота, м. Бауманская)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год 10 месяцев
июнь 2015  — н.в.
Росинтербанк, Москва, полная занятость
Руководитель архива
Руководство коллективом архива организации (2 человека в подчинении).
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации). Взаимодействие с руководителями служб делопроизводства филиалов организации. Контроль составления и корректировка нормативных актов, составляемых архивистами (Сводная Номенклатура Дел организации, номенклатуры дел подразделений, опись дел архивного фонда организации, акты выделения дел к уничтожению). Разработка контрольных процедур в рамках осуществления внутреннего контроля деятельности Архива. Участие в работе Экспертной Комиссии организации. Предоставление руководству результатов ежегодный инвентаризации архивного фонда организации.
Создание единой системы учета и контроля поступления документации в Архив от филиалов организации. Восстановление утерянных фрагментов архивного фонда. Разработка методологии взаимодействия Архива с другими структурными подразделениями организации.
1 год
июль 2014  — июнь 2015
КП г.Москвы БСА Лужники, Москва, полная занятость
Архивариус
Формирование справочного аппарата к документации, обеспечение оптимального поиска (система электронного учета архивной документации);
создание справочных реестров;
контроль за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации;
отбор, упорядочение, комплектование и обеспечение сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения);

Единоличное составление Сводной номенклатуры дел организации и номенклатур дел подразделений.
Разграничение функционала управленческой и технической документации.
Передача особо ценных документов на хранение в государственный архив
Составление исторической справки к Архивному Фонду организации
Подбор оптимальной программы электронного документооборота, отвечающей интересам организации
1 год 1 месяц
июль 2013  — июль 2014
ФГБУ Дирекция строительства и реконструкции Управления делами Президента РФ, г. Москва, полная занятость, Москва, полная занятость
Инженер архива
Организация «с нуля» и ведение технического архива строительной компании с функциями государственного Заказчика (бюджетное учреждение).
Прием и учет с составлением Реестров, идентификация и хранение проектной, рабочей и иной технической документации поступающей в технический архив от подрядных организаций.
Ведение электронного и бумажного учета, обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Распределение поступившей документации на объект строительства и в структурные подразделения компании для проверки и нормоконтроля. (организация документооборота)
Прием и регистрация документов, поступивших на хранение от структурных подразделений.
Выдача в соответствии с запросом документов архивного хранения.
Составление и согласование номенклатуры дел и описей дел структурных подразделений.
Выявление и уничтожение документации с истекшим сроком хранения

Составление номенклатуры дел организации в предельно сжатые сроки (3 рабочих дня)
Разработка и внедрение регламента приема входящей документации отстаивающего интересы кампании.
Согласование с сотрудниками бухгалтерии условий хранения документов управленческого характера
Внесение коррективов в систему учета архивных документов, позволяющих отслеживать историю выдачи дел и ускоряющих поиск документации.
1 год 1 месяц
июнь 2012  — июнь 2013
В\Ч 52116, Догопрудный-5, полная занятость
Служба в ВС РФ по призыву
Служба в ВС РФ по призыву
2 года 1 месяц
июнь 2010  — июнь 2012
ЗАО Издательский дом Бурда, Москва, полная занятость
Архивист
Ведение архивного дела компании; хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
проверка правильности формирования и оформления при передаче дел в архив.
Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, списание и уничтожение; работа в спец.программе (электронный архив). Взаимодействие по вопросам уничтожения документов с истекшим сроком хранения с аутсорсинговой компанией.

Организации депозитарного хранения документов дочерних организаций с уровня "0". Согласование отечественной и немецкой систем хранения архивных документов.. Оптимизация хранения кадровой документации. Восстановление единой структуры учета образцов периодической печати.
4 месяца
февраль   — май 2010
Вендели, Москва, полная занятость
Архивист
Выявление к уничтожению документов, определение сроков хранения документов, нормализация и систематизация архивного фонда заказчика, составление исторической справки к архивному фонду. Подготовка к передаче документов заказчика в государственный архив. Консультирование сотрудников бухгалтерии заказчика по организации документооборота предприятия. Опыт выездной работы, в том числе на территории Московской Области.
3 месяца
октябрь   — декабрь 2009
ОСГ Рекордз Менеджмент, Москва, полная занятость
Куратор инвентаризационной комиссии
Контроль группы, проводящей электронную инвентаризацию на объекте заказчика (Сбербанк РФ). Выполнение плана проекта с опережением графика на шесть трудовых дней.
10 месяцев
май 2008  — февраль 2009
ЗАО Аидис, Москва
Ассистент архивиста
Помощь архивисту в составлении архивного фонда, проведении номенклатуры дел и предварительной экспертизе ценностей документов. Опыт работы на объекте заказчика. Навыки работы с юридической и научно-технической документацие
Высшее образование
2009
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Технотронных архивов и документо
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Аудиовизуальные коммуникации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (технический).
Профессиональные навыки
Опыт руководящей работы (в подчинении два человека). Опыт единоличного ведения архива организации. Практика формирования архивного фонда с уровня "0". Создание Сводной номенклатуры дел организации и других нормативно-правовых государственный архив. Отличное знание законодательства Российской Федерации в отрасли архивного дела. Опыт предачи документов в Навыки работы с юридической (в т.ч. уголовной), первичной бухгалтерской, кадровой, строительной, периодической, научно-технической документацией. Практика работы на объекте заказчика. Знание программ электронного документооборота: 1С, Directum, Евфрат. Практика организации депозитарного хранения документов. Уверенное обращение с офисной техникой. Опытный пользователь ПК: пакет MS Office, Outlook, Reviable Throughput Imaging Viewer, Adobe Acrobat, браузерные програмы Знание английского языка на уровне Intermediate