Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1771217Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Архивариус

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (28 августа 1985), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новокосино, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
4 года и 8 месяцев
март 2012 — октябрь 2016
Архивариус
ООО "НТ ФАРМА", Москва, полная занятость
1. Создания архива с "0"
2. Сканирования больших объемов документов.
3. Выполнение поручений руководства.
4. Помощь бухгалтерии в подготовке к сдачи документов НДС.
5. Создание внутренних описей.
5 лет
апрель 2007 — март 2012
Архивариус
ЗАО Регистраторское обществто "СТАТУС", Москва, полная занятость
1.1. Организовала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив.
1.2. Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
1.3. Участвовала в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
1.4. В соответствии с действующим законодательством шифровала единицы хранения, систематизирует и размещает дела, вела их учёт.
1.5. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
1.6. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
1.7. Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
1.8. Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
1.9. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
1.10. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчётности о работе архива.
1.11. Участвовала при работе по ЭПК
1.12. Принимала необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
10 месяцев
июнь 2006 — март 2007
Специалист первой категории
Российский государственный архив экономики, Москва, полная занятость
Выполнение таких запросов начинают с фонда организации-заявителя, если он имеется в архиве.
1. нормативно - правовые документы: уставы, положения, штатные расписания, акты и др.
2. организационно-распорядительные документы: приказы, постановления, распоряжения и. т. п. Для этого используются описи к этим документам или перечни к распорядительным документам
3. отчетно-плановые документы, где имеются исторические справки по данной организации и подведомственной ей сети.
В отдельных фондах – могут быть доклады, докладные записки по истории организации и. т. п.
2. После выявлении по описям необходимых для выполнения запроса дел, исполнитель заполняет конкретную форму – (заказ (требование)) на выдачу дел. При автоматизации этого процесса вся информация в сокращенной форме будет вводиться в компьютер, где штрих –код должны войти: код данного тематического запроса, код дела: № фонда, № описи, № дела и номинал дела, дата заказа
3. Для выполнения всех остальных запросов где не гарантированна оплата, составляется письмо с изложением существующих на данный момент расценок, условий и сроков исполнения.
4. Без подтверждения гарантии оплаты работы над выполнением запроса не начинается. Если гарантия оплаты подтверждена по телефону, в тексте запроса делается конкретная отметка.
5. В отделе использования архива тематический запрос следует расшифровать в компьютере:
1. дата поступления запроса и его порядковый номер
2. название потребителя информации
3. краткое содержание вопроса и его хронологические рамки
4. факт подтверждения правильности запроса, отрицательный ответ, отправка дополнительного письма.
4.1 работа с счетом, счетом-фактурой, документацией
5. Фамилия исполнителя, передача запроса другому исполнителю с датой передачи
6. Отметка об исполнении и дата завершения работы.
3 месяца
январь  — март 2005
Продавец-кассир
ООО фирма "ИНТО-НК", Москва, полная занятость
1. Научилась работать с программой 1С
2. Научилась работать с кассовым аппаратом
3. Делопроизводству и составлению документов по приемке товара
Высшее образование
2010
Университет Российской академии образования
Историко-Филосовский
Заочная форма обучения
Культуролог
Среднее специальное образование
2002
МГСУ
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Курсы
2011
Некомерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнесс Колледж"
Ландшафтный дизайн
Москва
2011
Некомерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнесс Колледж"
Флористика
Москва
2004
Автономная НО Учебно-сертификационный центр "ПОИСК"
Технология и правила розничной продажи непродовольственных товаров. Правила применения и эксплуатации контрольно-кассовой техники.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Архивариус
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Стройцирк"
Делопроизводитель, специалист по документообороту, архивариус
45 000 Р
Помощник главного бухгалтера, ООО «Aзимут Восток»
Делопроизводитель, специалист по документообороту, архивариус
Архивариус
По договоренности
Инженер 1 категории, ФГУП "ВИАМ" ГНЦ
Смотреть все резюме
Резюме № 1771217 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 23:14

Резюме

Архивариус 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 августа 1985, 31 год. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Новогиреево)
03.2012—10.2016   4 года 8 месяцев
Архивариус
ООО "НТ ФАРМА", г. Москва, полная занятость.
1. Создания архива с "0"
2. Сканирования больших объемов документов.
3. Выполнение поручений руководства.
4. Помощь бухгалтерии в подготовке к сдачи документов НДС.
5. Создание внутренних описей.
04.2007—03.2012   5 лет
Архивариус
ЗАО Регистраторское обществто "СТАТУС", г. Москва, полная занятость.
1.1. Организовала хранение и обеспечивала сохранность документов, поступивших в архив.
1.2. Принимала и регистрировала поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.
1.3. Участвовала в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.
1.4. В соответствии с действующим законодательством шифровала единицы хранения, систематизирует и размещает дела, вела их учёт.
1.5. Подготавливала сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
1.6. Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
1.7. Участвовала в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.
1.8. Следила за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.
1.9. Контролировала соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.
1.10. Выдавала в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчётности о работе архива.
1.11. Участвовала при работе по ЭПК
1.12. Принимала необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.
06.2006—03.2007   10 месяцев
Специалист первой категории
Российский государственный архив экономики, г. Москва, полная занятость.
Выполнение таких запросов начинают с фонда организации-заявителя, если он имеется в архиве.
1. нормативно - правовые документы: уставы, положения, штатные расписания, акты и др.
2. организационно-распорядительные документы: приказы, постановления, распоряжения и. т. п. Для этого используются описи к этим документам или перечни к распорядительным документам
3. отчетно-плановые документы, где имеются исторические справки по данной организации и подведомственной ей сети.
В отдельных фондах – могут быть доклады, докладные записки по истории организации и. т. п.
2. После выявлении по описям необходимых для выполнения запроса дел, исполнитель заполняет конкретную форму – (заказ (требование)) на выдачу дел. При автоматизации этого процесса вся информация в сокращенной форме будет вводиться в компьютер, где штрих –код должны войти: код данного тематического запроса, код дела: № фонда, № описи, № дела и номинал дела, дата заказа
3. Для выполнения всех остальных запросов где не гарантированна оплата, составляется письмо с изложением существующих на данный момент расценок, условий и сроков исполнения.
4. Без подтверждения гарантии оплаты работы над выполнением запроса не начинается. Если гарантия оплаты подтверждена по телефону, в тексте запроса делается конкретная отметка.
5. В отделе использования архива тематический запрос следует расшифровать в компьютере:
1. дата поступления запроса и его порядковый номер
2. название потребителя информации
3. краткое содержание вопроса и его хронологические рамки
4. факт подтверждения правильности запроса, отрицательный ответ, отправка дополнительного письма.
4.1 работа с счетом, счетом-фактурой, документацией
5. Фамилия исполнителя, передача запроса другому исполнителю с датой передачи
6. Отметка об исполнении и дата завершения работы.
01.2005—03.2005   3 месяца
Продавец-кассир
ООО фирма "ИНТО-НК", г. Москва, полная занятость.
1. Научилась работать с программой 1С
2. Научилась работать с кассовым аппаратом
3. Делопроизводству и составлению документов по приемке товара
Высшее
2010
Университет Российской академии образования
Факультет: Историко-Филосовский
Заочная форма обучения
Специальность: Культуролог
Среднее специальное
2002
МГСУ
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2011
Некомерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнесс Колледж"
Ландшафтный дизайн
Москва
2011
Некомерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный Бизнесс Колледж"
Флористика
Москва
2004
Автономная НО Учебно-сертификационный центр "ПОИСК"
Технология и правила розничной продажи непродовольственных товаров. Правила применения и эксплуатации контрольно-кассовой техники.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C