Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36399044
2 ноября 2016

Area sales manager

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (29 октября 1980), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год

Директор по мерчендайзингу

(Полная занятость)

рекламный холдинг GP-Group, г. Москва.

Операционное управление отделом по работе с клиентами
Управление отделом реализации проектов по совмещенному мерчендайзингу, техническому мерчендайзингу
Развитие клиентов (участие в переговорах, тендерах)
Администрирование
Бюджетирование
Анализ экономической и финансовой деятельности компании в подотчетном отделе
Оптимизация расходов
Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, партнёрами
Контроль исполнения стандартов реализации проектоврегиональными представительствами компании
Контроль дебиторской задолженности

октябрь 2007 — май 2014
6 лет и 8 месяцев

Менеджер по работе с торговой командой

(Полная занятость)

Nidan Juices is a member of the Coca-Cola group of companies, г. Москва.

- Реализация стратегии продаж Компании
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии отдела продаж в канале Modern Trade
- Инициация, разработка и внедрение проектов направленных на увеличение объема продаж и выполнения целей по ключевым показателям работы отдела
- Инициация и внедрение активностей для ключевых клиентов, направленных на улучшение представленности в торговых точках
- Управление продажами Московского филиала в канале Мodern Тrade (оперативное управление персоналом, мотивация иобучение). В прямом подчинении торговые представители, супервайзеры и менеджеры. АКБболее 1500 тт
- Управление сервисами икачественным обслуживанием. Внедрение и обеспечение необходимого уровня стандартов обслуживания
- Оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли
- Анализ ключевых показателей работы канала Мodern Trade
- Экспертная оценка в подготовке в выполнении плана развития клиентов (вхождение в сети, расширение товарных матриц, ротация, подготовка проведение и оценка промо-мероприятий)
- Участие с КАМ в годовых переговорах с клиентами
- Контроль за соблюдением клиентами договорных обязательств
- Анализ финансовых результатов
- Определение отклонений от планируемых результатов и разработка мероприятий воздействия с целью улучшения показателей
- Организация и контроль работы агентств по предоставлению аутсорсинговых услуг и BTL услуг
- Организация тендеров по выбору поставщиков услуг
- Разработка программ мотиваций для персонала агентств
- Разработка и внедрение стандартов выкладки в рамках компании
- Разработка и проведение стимулирующих программ для конечного потребителя (самостоятельная организация так и совместно с торговым маркетингом)

Достижения:
- Выполнение годовых плановых показателей на уровне 110%-130%
- Увеличение доли рынка в канале Мodern Тrade филиала МСК на 10% при падении категории на 5%. Данные Nielsen
- Разработка стандартов выкладки в канале Modern Trade
- Оптимизация затрат на обслуживание (мерчендайзинг) на 15% без потери объема продаж
- Оптимизация отдела продаж (полевой персонал) при сохранении АКБ
- По результатам исследований компанией Advantage в период с 2012 по 2014 годы по уровню удовлетворенности клиентов (первые лица компаний, закупщики, директора) в категории напитки, отдел Modern Trade компании Нидан входил в топ 3 поставщиков

март 2007 — октябрь 2007
8 месяцев

Менеджер торговой команды

(Полная занятость)

Кондитерская фабрика "Фруже". ЗАО "Натуральные продукты", г. Москва.

Общее руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (3 супервайзера, 12 торговых представителей и 15 мерчендайзеров);
Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
Планирование, координация и контроль работы отдела, решение кадровых вопросов, разработка и внедрение программы стимулирования труда сотрудников отдела;
Организация мероприятий по активизации сбыта продукции в Московском регионе;
Участие в создании и корректировки маркетинговых программ по итогам продаж продукции;
Определение эффективного плана развития отдела и оптимизация процесса продаж;
Разработка методов увеличения продаж;
Совместно с отделом торгового маркетинга разработка стандартов компании в представленности продукта на полках клиента;
Расчет заработной платы сотрудникам.

апрель 2004 — март 2007
3 года

Супервайзер торговых представителей по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

Московский филиал ООО «Исток Трейдинг», г. Москва.

Руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (12 торговых представителей и 6 мерчендайзеров)
Постановка целей каждому члену команды согласно планам подразделения
Контроль и оценка ежедневных результатов работы команды Осуществление непрерывной обратной связи с торговыми представителями
Организация корректирующих мероприятий для достижения целей
Анализ достигнутых результатов по итогам отчетного периода Организация и проведение обучающих тренингов по процессу продаж для сотрудников.

октябрь 2002 — март 2004
1 год и 6 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

ДАНОН DANONE, г. Москва.

Обслуживание существующей клиентской базы – ключевые клиенты (Агроаспект, Дикси, Копейка, Перекресток, 7 Континент) г. Москвы, ведение переговоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение выкладки, продвижение новых торговых марок, обеспечение участия клиентов в промо-акциях, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании.

март 2001 — декабрь 2001
10 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

Coca-Cola HBC Russia, г. Москва.

Обслуживание существующей клиентской базы – розничные магазины г. Москвы, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение ассортимента, продвижение новых торговых марок, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании, оформление документации

Ключевые навыки
Управление командой (планирование, администрирование, постановка задач, оценка); Бюджетирование; Аналитика продаж; Планирование продаж; Управление продажами; Организация тендеров; Организация проведение BTL; Подбор персонала
Учился

по 2003

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Честный; Инициативный; Трудолюбивый; Настойчивый; Внимательный; Целеустремленный

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36399044 обновлено 2 ноября 2016, 08:06
Area sales manager
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (29 октября 1980)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
Директор по мерчендайзингу
1 год
февраль 2016  — н.в.
рекламный холдинг GP-Group, Москва, полная занятость
Операционное управление отделом по работе с клиентами
Управление отделом реализации проектов по совмещенному мерчендайзингу, техническому мерчендайзингу
Развитие клиентов (участие в переговорах, тендерах)
Администрирование
Бюджетирование
Анализ экономической и финансовой деятельности компании в подотчетном отделе
Оптимизация расходов
Построение эффективных взаимоотношений с клиентами, партнёрами
Контроль исполнения стандартов реализации проектоврегиональными представительствами компании
Контроль дебиторской задолженности
Менеджер по работе с торговой командой
6 лет 8 месяцев
октябрь 2007  — май 2014
Nidan Juices is a member of the Coca-Cola group of companies, Москва, полная занятость
- Реализация стратегии продаж Компании
- Разработка долгосрочных и краткосрочных планов по реализации стратегии отдела продаж в канале Modern Trade
- Инициация, разработка и внедрение проектов направленных на увеличение объема продаж и выполнения целей по ключевым показателям работы отдела
- Инициация и внедрение активностей для ключевых клиентов, направленных на улучшение представленности в торговых точках
- Управление продажами Московского филиала в канале Мodern Тrade (оперативное управление персоналом, мотивация иобучение). В прямом подчинении торговые представители, супервайзеры и менеджеры. АКБболее 1500 тт
- Управление сервисами икачественным обслуживанием. Внедрение и обеспечение необходимого уровня стандартов обслуживания
- Оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли
- Анализ ключевых показателей работы канала Мodern Trade
- Экспертная оценка в подготовке в выполнении плана развития клиентов (вхождение в сети, расширение товарных матриц, ротация, подготовка проведение и оценка промо-мероприятий)
- Участие с КАМ в годовых переговорах с клиентами
- Контроль за соблюдением клиентами договорных обязательств
- Анализ финансовых результатов
- Определение отклонений от планируемых результатов и разработка мероприятий воздействия с целью улучшения показателей
- Организация и контроль работы агентств по предоставлению аутсорсинговых услуг и BTL услуг
- Организация тендеров по выбору поставщиков услуг
- Разработка программ мотиваций для персонала агентств
- Разработка и внедрение стандартов выкладки в рамках компании
- Разработка и проведение стимулирующих программ для конечного потребителя (самостоятельная организация так и совместно с торговым маркетингом)

Достижения:
- Выполнение годовых плановых показателей на уровне 110%-130%
- Увеличение доли рынка в канале Мodern Тrade филиала МСК на 10% при падении категории на 5%. Данные Nielsen
- Разработка стандартов выкладки в канале Modern Trade
- Оптимизация затрат на обслуживание (мерчендайзинг) на 15% без потери объема продаж
- Оптимизация отдела продаж (полевой персонал) при сохранении АКБ
- По результатам исследований компанией Advantage в период с 2012 по 2014 годы по уровню удовлетворенности клиентов (первые лица компаний, закупщики, директора) в категории напитки, отдел Modern Trade компании Нидан входил в топ 3 поставщиков
Менеджер торговой команды
8 месяцев
март   — октябрь 2007
Кондитерская фабрика "Фруже". ЗАО "Натуральные продукты", Москва, полная занятость
Общее руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (3 супервайзера, 12 торговых представителей и 15 мерчендайзеров);
Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения;
Планирование, координация и контроль работы отдела, решение кадровых вопросов, разработка и внедрение программы стимулирования труда сотрудников отдела;
Организация мероприятий по активизации сбыта продукции в Московском регионе;
Участие в создании и корректировки маркетинговых программ по итогам продаж продукции;
Определение эффективного плана развития отдела и оптимизация процесса продаж;
Разработка методов увеличения продаж;
Совместно с отделом торгового маркетинга разработка стандартов компании в представленности продукта на полках клиента;
Расчет заработной платы сотрудникам.
Супервайзер торговых представителей по работе с ключевыми клиентами
3 года
апрель 2004  — март 2007
Московский филиал ООО «Исток Трейдинг», Москва, полная занятость
Руководство торговой командой отдела по работе с ключевыми клиентами (12 торговых представителей и 6 мерчендайзеров)
Постановка целей каждому члену команды согласно планам подразделения
Контроль и оценка ежедневных результатов работы команды Осуществление непрерывной обратной связи с торговыми представителями
Организация корректирующих мероприятий для достижения целей
Анализ достигнутых результатов по итогам отчетного периода Организация и проведение обучающих тренингов по процессу продаж для сотрудников.
Торговый представитель
1 год 6 месяцев
октябрь 2002  — март 2004
ДАНОН DANONE, Москва, полная занятость
Обслуживание существующей клиентской базы – ключевые клиенты (Агроаспект, Дикси, Копейка, Перекресток, 7 Континент) г. Москвы, ведение переговоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение выкладки, продвижение новых торговых марок, обеспечение участия клиентов в промо-акциях, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании.
Торговый представитель
10 месяцев
март   — декабрь 2001
Coca-Cola HBC Russia, Москва, полная занятость
Обслуживание существующей клиентской базы – розничные магазины г. Москвы, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, составление маршрута, расчет оптимального заказа для клиента и контроль его выполнения, расширение ассортимента, продвижение новых торговых марок, ведение отчетности в соответствии со стандартами Компании, оформление документации
Высшее образование
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Управление командой (планирование, администрирование, постановка задач, оценка); Бюджетирование; Аналитика продаж; Планирование продаж; Управление продажами; Организация тендеров; Организация проведение BTL; Подбор персонала
Дополнительные сведения
Честный; Инициативный; Трудолюбивый; Настойчивый; Внимательный; Целеустремленный