6262742Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по развитию
44 года (родилась 17 сентября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Профсоюзная, Нахимовский проспект
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Антикризисный управляющий, менеджер по развитию

готова к командировкам
70 000

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • март 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющая торговой сети

    ООО "Ягода", сеть магазинов одежды, Москва
    Сеть магазинов одежды, дизайнерские коллекции, сумки, сопутствующие товары, расширяющаяся розница

    Обязанности:

    1. Бесперебойная работа магазинов, координация работы директоров, выполнение плановых показателей; 2.Анализ и оценка экономических показателей магазинов, конкурентов, качества обслуживания покупателей; 3. Разработка маркетинговых программ, ассортиментной и ценовой политики; 4. Взаимоотношение с администрациями, проверяющими и контролирующими организациями; 5.Прогноз и составление ежегодных бюджетов сети, оперативное планирование месячных показателей; 6. Контроль отчетности магазинов; 7.Обучение персонала личным примером и путем проведения тренингов; 8. Организация инкассаций и инвентаризаций; 9. Оформление и продление необходимых разрешений, лицензий, сертификатов и др.; 10. Разрешение конфликтных ситуаций.

    Достижения:

    1. Постоянный рост прибыли Компании; 2. Открытие магазинов в крупных ТЦ с "0"4 3. Набор и внедрение новой команды; 4. Работа с Инстаграм, создание сайта Компании и активное участие в маркетинговых программах; 5. Изобретена система оповещения покупателей; 6. Внедрена схема технической развески. 7. Введена собственная система учета; 8 Налажены постоянные контакты с новыми поставщиками; 9. Есть связи и огромные наработки по продавцам, администраторам и кассирам.
    • январь 2014 – декабрь 2017
    • 4 года

    Заместитель директора по продажам и развитию

    Комп-Сервис, сеть собственных торговых центров, Москва

    Обязанности:

    Основные обязанности: - Составление планов продаж торговых точек, контроль выполнения; - Мониторинг рынка, контроль конкурентной среды; - Полная аналитика, контроль остатков/по Должностные обязанности и достижения: - Достижение поставленных задач по объему продаж на торговых точках; - Поиск торговых площадей, переговоры с потенциальными арендодателями; ставок. - Контроль дебиторской задолженности; - Индивидуальные предложения по работе каждой торговой точки Компании в связи с конкурентной обстановкой на местах, графиком работы и пр.; - Управление конфликтами; - Координация и контроль проведения рекламно-маркетинговых акций; - Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам; - Разработка сайта компании; - Продвижение продукции в интернете; - Организация и проведение выставок и презентаций компании. - Координация отделов (супервайзеры, мерчендайзинг, продажи, персонал); - Участие в подборе персонала; - Разработка бонусно-пермиальной системы сотрудником; - Разработка мотивационного комплекса; - Поддержание механизма корпоративного духа у сотрудников; - Проведение тренингов. Результаты: - Увеличение количественных показателей с каждой торговой; - Поиск и внедрение новых маркетинговых решений, методов качественной проверки персонала; - Открытие 10 новых торговых точек, представленность продукции Компании в магазинах. - Развитие компании, создание новых должностей и обязанностей. - Взаимодействие с проверяющими организациями. - Постоянный рост среднего объема продаж Компании. - Предложены новые виды услуг, введена новая товарная группа, что повлияло на повышение общей прибыли.
    • январь 2009 – декабрь 2010
    • 2 года

    Заместитель директора по развитию

    ЗАО «РУП», Москва

    Обязанности:

    Должностные обязанности и достижения: Реализация стратегии по работе с клиентом. Поиск и привлечение к работе с компанией новых клиентов. Анализ и прогноз деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовое и материальное положение. Установление отношений с руководителями подразделений клиента. Заключение договоров с новыми клиентами. Определение в рамках торговой политики особых схем работ с наиболее выгодными клиентами, особенные условия договоров, систему скидок и т.д. Создание и руководство командами по работе с клиентом. Составление планов продаж проектов, мониторинг мероприятий, связанных с клиентом. Участие в планировании маркетинговых целей и мероприятий. а также: - Организация активного поиска и привлечения клиентов. - Ведение переговоров и заключение договоров. - Подготовка технико-коммерческих предложений и исходных данных для расчета эффективности проектов. - Актуализация базы данных клиентов. - Организация работы по сопровождению действующих клиентов. - Участие в разработке маркетинговой стратегии компании и ее реализации. Результаты работы и достижения: Привлечение новых стратегических клиентов. Актуализация стратегии компании и ценовой политики. Продвижение компании на российском рынке. Заключение уникальных договоров. Разработка нового комплекса мотивационного Параллельно: • Создание с «0» и курирование отдела технического сервис-центра Компании. • Разработка рекомендации и предложений по структуре Компании, расширению рынков сбыта, продуктовому портфелю. • Организация курсов обучения для новых сотрудников. • Корректировка ведения складского учета в Компании. • Разработка и курирование Интернет-сайта Компании • Рекламная политика.
    • январь 2006 – декабрь 2009
    • 4 года

    Начальник отдела продаж

    Компьютерный сервис-центр «Плюс3», Москва

    Обязанности:

    Основные функции: 1. Создание компании по обслуживанию компьютерной техники в Московском регионе с «0».ведение и расширение базы, взаиморасчеты, конфликтные ситуации. 2. Рекламная политика – пресса, ведение Компании по Директу, лавирование раскруткой. 3. Весь комплекс маркетинговых исследований 4. Набор, тестирование и обучение мастеров. Еженедельная аттестация. 5. Ведение Web направления: • Постоянный рост среднего объема продаж Компании. • Предложены новые виды услуг, что повлияло на повышение прибыли. 6. Контроль и курирование работы сервис-мастеров (20- 35 человек). 7. Обучение повышения доходности с «точки-клиента» от выездов инженеров; 8. Установка планов мастерам, разработка сеток мотивации мастеров в целях минимизации «утечек»; 9. Тренинги сервис-инженеров различного типа эффективности продаж «безболезненное повышение цен», «мягкий уговор», «оценка уровня риска неисправности в будущем» и др. 10. Контроль работы Отдела Проверок; 11. Курирование и контроль работы Call-центра Компании. Обучение операторов, тренинги повышения эффективности телефонных продаж (в том числе авторская методик) 12. Контроль и организация Закупочной Деятельности. Отслеживание цепочки цен, предложенных клиентам. 13. Ведение направления по обслуживанию клиентов по установке и ведению (в т.ч. программирование) 1С баз
    • март 2002 – февраль 2004
    • 2 года

    Менеджер объекта

    ООО «Олимпик», Москва

    Обязанности:

    • Контроль за уброкой, подбор мастреров, полное взаимодействие с клиентами. • Увеличение дохода и ведение клиентов Компании. • Закупочная деятельность • Разработка мотивационного комплекса Компании. • Поиск, расчеты и составление графика работы уборщиков и водителей.
    • август 1998 – февраль 2002
    • 3 года и 7 месяцев

    Супервайзер торговых представителей до Директор по продажам

    ЗАО «Тур-палитра», Москва

    Обязанности:

    • Поиск, открытие и полное ведение новой торговой точки с «0» с дальнейшим решением вопросов объема продаж, взаимодействия с управляющими органами, контроль остатков/отгрузок. • Утроение средней прибыли каждой торговой точки, индивидуальная ассортиментная политика. • Разработка мотивационного комплекса Компании. • Управление сеть торговых представителей и продавцов. • Переговоры с потенциальными клиентами и поставщиками, вопросы сотрудничества по общецелевым вопросам. • Разработка сайта компании.

Сертификаты, курсы

    • 2007

    «Английский для специалистов» • Курсы английского языка с уклоном на возможность бизнес-общения и понимания вопросов технического характера.

    Карьера
    • 2005

    «Программирование 1с:Предприятие» • Диплом программиста 1С: 7 + версий

    Диплом программиста 1С: 7 + версий ТЦ Карьера

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Личные качества: Стремление к лидерству, наставничество; Системность мышления, умение выделять главное от второстепенного, мыслить стратегически; Умение убеждать людей, добиваться выполнения поставленной задачи, продавливать принятие нужного решения; Умение строить переговорный процесс с соблюдением интересов заказчика; Навыки командного взаимодействия; Навыки управления коллективом; Ориентированность на достижение запланированного результата; Устойчивость к резким изменениям в ходе реализации планов; Способность к быстрому обучению; Коммуникабельность; Внимательное отношение к своим обязанностям, стремление к выполнению поставленных задач всеми допустимыми и возможными средствами; Харизматичность. Индивидуальные качества: высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов. Отличительная особенность - японский (научный) стиль мягкого управления персоналом. Наличие автомобиля, готовность к командировкам, наличие постоянного выхода в интернет. высокая работоспособность, стратегическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, управлять командой и добиваться нужных результатов. А также: • Знание экономических основ бизнес-процессов • Опыт стимулирования и «мягкого» управления коллективом до 100 человек • Опыт проведения бизнес-тренингов (продажи отдельных товарных групп) • Умение увидеть причинно-следственные связи и устранять проблемы • Компетентность во многих сферах, связанных с торговым бизнесом • Способна поддерживать (создать) «здоровую» рабочую атмосферу в коллективе • Преданность делу и Компании в отслеживании её интересов • Наличие огромного творческого потенциала и желания работать и зарабатывать вместе с Компанией

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Знание железа, опыт работы по сборке установке ПО, программист 1с 7.7, опыт администрирования сетей, любые программы Наличие автомобиля, готовность к командировкам Увлечения: дети, работа, автомобиль, спорт

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто