Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25369217
17 января

Антикризисный менеджер

150 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (2 ноября 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Управляющий коттеджным посёлком

(Полная занятость)

Управление жилищно-коммунальным хозяйством элитного коттеджного посёлка (инженерная инфраструктура и коммуникации, территория, многоквартирные дома)., г. Москва.

Управление деятельностью ТСЖ в элитном коттеджном посёлке на территории Новой Москвы. Восстановление работы организации, в т.ч. бухгалтерии, договоров, и иной документации.
- Урегулирование взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями - ПАО "Мосэнергосбыт" (в судебном процессе и переоформление договорных отношений в части изменения системы учёта), ПАО "МОЭК" (в не судебном порядке путём переписки и переговоров по вопросам снижения оплаты за бездоговорный период 2,5 года).
- Урегулирование отношений с электросетевыми компаниями. Организация ликвидаций аварий на высокой стороне электрохозяйства ТСЖ и кабельных линий.
- Получение Лицензии на пользование недрами (Департамент природопользования): подготовка пакета документов для лицензирования водозаборного узла ТСЖ.
- Взаимодействие с Роспотребнадзор в части получения Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности по поставке воды, восстановление заключения о соответствии СаНПиН проекта зон санитарной охраны. Проводились проверки деятельности ТСЖ.
- Взаимодействие с Мосжилинспекцией (проводились проверки деятельности ТСЖ).
- Организация ремонтных работ и развитие инженерных сетей посёлка: ремонт канализационной насосной станции, водонасосной станции, кабельной канализации, прокладка высокоскоростного Internet и устройство серверной;
- Организация ремонта помещений административного центра;
- Организация и проведение работ по благоустройству территории;
- Приведение бухгалтерии ТСЖ в надлежащее состояние: сверка с контрагентами, поиск платежей, восстановление кассовых книг, журналов, проведение внутреннего аудита, участие в разработке учётной политики;
- Организация и ведение отдела кадров и военно-учётного стола;
- Организация паспортного стола;
- Делопроизводство в полном объёме, в т.ч. проектной документации.
- ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
- анализ всех договоров, подготовка протоколов разногласий, организация подписания;
- ведение деловой переписки с Контрагентами, Жителями, органами власти (Администрация Внуковского поселения, Мосжилинспекция, Роспотребнадзор);
- подготовка и проведение Общих собраний Собственников и Членов ТСЖ;
- организация и ведение претензионной работы с должниками;
- подготовка и подача исковых заявлений на должников;
- реализация исполнительного производства и иные меры по борьбе с должниками: переговоры, передача данных в МКБИ, организация отключения от ресурсоснабжения.

апрель 2011 — н.в.
5 лет и 10 месяцев

Специалист юридического отдела Группы компаний

(Полная занятость)

ЗАО "Вегат Плюс" - сеть универсамов "АБК", г. Москва.

Управление недвижимостью СЕТИ УНИВЕРСАМОВ в полном объёме:
1) Управление комплексом ЖКХ: заключение договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги (Управляющие компании, ГУП ДЕЗы/ГБУ Жилищники, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", мусоровывозящие и обрабатывающие организации) разработка и внедрение программ по энергосбережению, бюджетное планирование и организация оплат по договорам, досудебное урегулирование конфликтов, судебная работа.
2) Управление арендой:
- а) работы с долгосрочными договорами аренды недвижимости компании (офис, склад, универсамы) – контроль оплаты; составление и правовой анализ документов (Договоры, дополнительные соглашения, протоколы разногласий, листы урегулирования разногласий и др.), ведение переговоров с Арендодателями, составление ежемесячного бюджета, работа с документами бухгалтерского учёта и отчётности; участие в согласовании перепланировок (сбор исходных данных, заказ, получение документов и проверка документов БТИ, работа с проектными организациями и гос. учреждениями – Мосжилинспекция, ГЖИ); получение документов БТИ, подготовка пакета документов для гос. регистрации сделок с недвижимостью и подача документов в Росреестр;
- б) учёт и оптимизация свободных площадей, поиск арендаторов, заключение договоров аренды помещений в прикассовых зонах универсамов и торговых комплексах, разработка и сопровождение проектов торговых комплексов; составление ежемесячного бюджета организации; контроль оплаты по заключённым договорам, взыскание задолженности и профилактика её образования, сверка взаиморасчётов, решение административно-хозяйственных вопросов в арендной зоне.
3) развитие бизнеса: поиск новых объектов недвижимости под продовольственные универсамы, первичная оценка, ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров аренды.

сентябрь 2010 — декабрь 2010
4 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ЗАО "НПФ "ДИЭМ", г. Москва.

Ведение делопроизводства в полном объёме: регистрация входящих и исходящих документов, приём входящих и организация рассылки исходящий документов различными способами документов (факс, Почта России, Экспресс-доставка, координация работы курьерской службы организации), организация и довод заданий для сотрудников структурных подразделений, распределение документов по томам в соответствии с номенклатурой дел, разработка регламента и совершенствование системы документационного обеспечения организации, автоматизация реестров и архива дел временного хранения, подготовка дел к передаче в архив с составлением описи документов дел.

Ключевые навыки
Отличные знания в различных областях:
* Юриспруденция, в т.ч. ряд иных нормативно-правовых актов РФ; основ государственной гражданской службы (79-ФЗ, НПА г. Москвы) и системы государственного и муниципального управления в РФ;
* экономики и управления организацией, основ маркетинга и PR-менеджмента (связи с общественностью);
* организации и ведение документооборота, ведения деловой переписки с организациями и физическими лицами;
* Навыки профессионального ПК-пользователя – пакет MS Office, Internet, 1С и др. программ; легко, быстро и самостоятельно обучаем;
* Умение работать с людьми и в команде, с большим объёмом информации, справляться с задачами любой сложности в разумные сроки; находить оптимальное и наиболее выгодное решение каждой конкретной задачи.
Учился

по 2009

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

* Окончил государственный ВУЗ с ОТЛИЧИЕМ.
* За время обучения в ВУЗе проходил стажировку в структуре Правительства Москвы в общей сложности полгода.
* Активный, деятельный, дисциплинированный и ответственный работник, нацеленный на результат в работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25369217 обновлено 17 января, 11:55
Антикризисный менеджер
150 000 Р
Мужчина, 29 лет (2 ноября 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Управляющий коттеджным посёлком
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
Управление жилищно-коммунальным хозяйством элитного коттеджного посёлка (инженерная инфраструктура и коммуникации, территория, многоквартирные дома)., Москва, полная занятость
Управление деятельностью ТСЖ в элитном коттеджном посёлке на территории Новой Москвы. Восстановление работы организации, в т.ч. бухгалтерии, договоров, и иной документации.
- Урегулирование взаимоотношений с ресурсоснабжающими организациями - ПАО "Мосэнергосбыт" (в судебном процессе и переоформление договорных отношений в части изменения системы учёта), ПАО "МОЭК" (в не судебном порядке путём переписки и переговоров по вопросам снижения оплаты за бездоговорный период 2,5 года).
- Урегулирование отношений с электросетевыми компаниями. Организация ликвидаций аварий на высокой стороне электрохозяйства ТСЖ и кабельных линий.
- Получение Лицензии на пользование недрами (Департамент природопользования): подготовка пакета документов для лицензирования водозаборного узла ТСЖ.
- Взаимодействие с Роспотребнадзор в части получения Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности по поставке воды, восстановление заключения о соответствии СаНПиН проекта зон санитарной охраны. Проводились проверки деятельности ТСЖ.
- Взаимодействие с Мосжилинспекцией (проводились проверки деятельности ТСЖ).
- Организация ремонтных работ и развитие инженерных сетей посёлка: ремонт канализационной насосной станции, водонасосной станции, кабельной канализации, прокладка высокоскоростного Internet и устройство серверной;
- Организация ремонта помещений административного центра;
- Организация и проведение работ по благоустройству территории;
- Приведение бухгалтерии ТСЖ в надлежащее состояние: сверка с контрагентами, поиск платежей, восстановление кассовых книг, журналов, проведение внутреннего аудита, участие в разработке учётной политики;
- Организация и ведение отдела кадров и военно-учётного стола;
- Организация паспортного стола;
- Делопроизводство в полном объёме, в т.ч. проектной документации.
- ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ:
- анализ всех договоров, подготовка протоколов разногласий, организация подписания;
- ведение деловой переписки с Контрагентами, Жителями, органами власти (Администрация Внуковского поселения, Мосжилинспекция, Роспотребнадзор);
- подготовка и проведение Общих собраний Собственников и Членов ТСЖ;
- организация и ведение претензионной работы с должниками;
- подготовка и подача исковых заявлений на должников;
- реализация исполнительного производства и иные меры по борьбе с должниками: переговоры, передача данных в МКБИ, организация отключения от ресурсоснабжения.
Специалист юридического отдела Группы компаний
5 лет 10 месяцев
апрель 2011  — н.в.
ЗАО "Вегат Плюс" - сеть универсамов "АБК", Москва, полная занятость
Управление недвижимостью СЕТИ УНИВЕРСАМОВ в полном объёме:
1) Управление комплексом ЖКХ: заключение договоров на коммунальные и эксплуатационные услуги (Управляющие компании, ГУП ДЕЗы/ГБУ Жилищники, ОАО "МОЭК", ОАО "Мосводоканал", мусоровывозящие и обрабатывающие организации) разработка и внедрение программ по энергосбережению, бюджетное планирование и организация оплат по договорам, досудебное урегулирование конфликтов, судебная работа.
2) Управление арендой:
- а) работы с долгосрочными договорами аренды недвижимости компании (офис, склад, универсамы) – контроль оплаты; составление и правовой анализ документов (Договоры, дополнительные соглашения, протоколы разногласий, листы урегулирования разногласий и др.), ведение переговоров с Арендодателями, составление ежемесячного бюджета, работа с документами бухгалтерского учёта и отчётности; участие в согласовании перепланировок (сбор исходных данных, заказ, получение документов и проверка документов БТИ, работа с проектными организациями и гос. учреждениями – Мосжилинспекция, ГЖИ); получение документов БТИ, подготовка пакета документов для гос. регистрации сделок с недвижимостью и подача документов в Росреестр;
- б) учёт и оптимизация свободных площадей, поиск арендаторов, заключение договоров аренды помещений в прикассовых зонах универсамов и торговых комплексах, разработка и сопровождение проектов торговых комплексов; составление ежемесячного бюджета организации; контроль оплаты по заключённым договорам, взыскание задолженности и профилактика её образования, сверка взаиморасчётов, решение административно-хозяйственных вопросов в арендной зоне.
3) развитие бизнеса: поиск новых объектов недвижимости под продовольственные универсамы, первичная оценка, ведение переговоров, заключение долгосрочных договоров аренды.
Делопроизводитель
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2010
ЗАО "НПФ "ДИЭМ", Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объёме: регистрация входящих и исходящих документов, приём входящих и организация рассылки исходящий документов различными способами документов (факс, Почта России, Экспресс-доставка, координация работы курьерской службы организации), организация и довод заданий для сотрудников структурных подразделений, распределение документов по томам в соответствии с номенклатурой дел, разработка регламента и совершенствование системы документационного обеспечения организации, автоматизация реестров и архива дел временного хранения, подготовка дел к передаче в архив с составлением описи документов дел.
Высшее образование
2009
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Отличные знания в различных областях:
* Юриспруденция, в т.ч. ряд иных нормативно-правовых актов РФ; основ государственной гражданской службы (79-ФЗ, НПА г. Москвы) и системы государственного и муниципального управления в РФ;
* экономики и управления организацией, основ маркетинга и PR-менеджмента (связи с общественностью);
* организации и ведение документооборота, ведения деловой переписки с организациями и физическими лицами;
* Навыки профессионального ПК-пользователя – пакет MS Office, Internet, 1С и др. программ; легко, быстро и самостоятельно обучаем;
* Умение работать с людьми и в команде, с большим объёмом информации, справляться с задачами любой сложности в разумные сроки; находить оптимальное и наиболее выгодное решение каждой конкретной задачи.
Дополнительные сведения
* Окончил государственный ВУЗ с ОТЛИЧИЕМ.
* За время обучения в ВУЗе проходил стажировку в структуре Правительства Москвы в общей сложности полгода.
* Активный, деятельный, дисциплинированный и ответственный работник, нацеленный на результат в работе.