Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36669853
8 февраля

Аниматор, тьютор, помощник воспитателя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (1 января 1986), мужской, высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 5 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Менеджер по бронированию

Ресторан «Lemon tree», г. Марасси Египет.

Бронирование столов (прием резервов по телефону, личному посещению гостя, заявке в Instagram и т.д.). Встреча гостей, консультирование гостей при посещении.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Решение конфликтных ситуаций с гостями дипломатическим путем, поддержание имиджа заведения (ориентированность на гостя), соблюдение сервиса высшего класса на должном уровне.

сентябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 4 месяца

Менеджер по бронированию

Hard Rock cafe, г. Шарм-эль-Шейх.

Консультирование гостей при посещении.
Бронирование столов. Встреча и регистрация гостей.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Контроль безопасности во время проведения вечеринок (23:30-05:00).
Решение конфликтных ситуаций с гостями.

июль 2010 — сентябрь 2012
2 года и 3 месяца

Менеджер по контролю качества

TEZ TOUR Египет, г. Шарм-эль-Шейх.

Контроль качества услуг отелей.
Документальное оформление полученных результатов контроля.
Общение с туристами, улаживание проблемных ситуаций.
Повышение эффективности работы с претензиями туристов компании.

январь 2008 — июль 2010
2 года и 7 месяцев

Менеджер по бронированию

3D Planet, г. Шарм-эль-Шейх.

Работа с прямыми партнерами.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов посещения экскурсии.
Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Формирование списков туристов и составление графиков посещения экскурсий.

Ключевые навыки
Знание клиентского сервиса в сфере услуг и туризма.
Консультирование клиентов по различным вопросам.
Работа с прямыми партнерами (отели, агентства по предоставлению услуг туристам).
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов предоставления услуг. Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Контроль качества оказываемых туристам услуг. Отличное знание и соблюдение стандартов международного сервиса.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами конструктивными способами.
Получил РВП в России и прописан в г. Москве. Проживаю в г. Химки. Все необходимые документы (СНИЛС, ИНН, диплом об образовании, банковская карточка) имею.
Отвечу на Ваши вопросы в случае, если моё резюме будет для Вас интересным.
Учился

по 2008

Современная академия г. Каир, Египет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента (английский язык). Специальность: Менеджер по туризму (английский язык). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, арабский язык свободно владею, русский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Носитель арабского языка

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36669853 обновлено 8 февраля, 12:32
Аниматор, тьютор, помощник воспитателя
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (1 января 1986)
Москва
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
Менеджер по бронированию
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
Ресторан «Lemon tree», Марасси Египет
Бронирование столов (прием резервов по телефону, личному посещению гостя, заявке в Instagram и т.д.). Встреча гостей, консультирование гостей при посещении.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Решение конфликтных ситуаций с гостями дипломатическим путем, поддержание имиджа заведения (ориентированность на гостя), соблюдение сервиса высшего класса на должном уровне.
Менеджер по бронированию
3 года 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2015
Hard Rock cafe, Шарм-эль-Шейх
Консультирование гостей при посещении.
Бронирование столов. Встреча и регистрация гостей.
Создание уютной и доброжелательной атмосферы.
Контроль безопасности во время проведения вечеринок (23:30-05:00).
Решение конфликтных ситуаций с гостями.
Менеджер по контролю качества
2 года 3 месяца
июль 2010  — сентябрь 2012
TEZ TOUR Египет, Шарм-эль-Шейх
Контроль качества услуг отелей.
Документальное оформление полученных результатов контроля.
Общение с туристами, улаживание проблемных ситуаций.
Повышение эффективности работы с претензиями туристов компании.
Менеджер по бронированию
2 года 7 месяцев
январь 2008  — июль 2010
3D Planet, Шарм-эль-Шейх
Работа с прямыми партнерами.
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов посещения экскурсии.
Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Формирование списков туристов и составление графиков посещения экскурсий.
Высшее образование
2008
Современная академия г. Каир, Египет
Менеджмента (английский язык)
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по туризму (английский язык)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), арабский (свободно владею), русский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание клиентского сервиса в сфере услуг и туризма.
Консультирование клиентов по различным вопросам.
Работа с прямыми партнерами (отели, агентства по предоставлению услуг туристам).
Сбор, изучение и анализ требований клиентов к туристическим услугам.
Поиск наиболее выгодных для туристов вариантов предоставления услуг. Установление контактов с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров.
Контроль качества оказываемых туристам услуг. Отличное знание и соблюдение стандартов международного сервиса.
Решение конфликтных ситуаций с клиентами конструктивными способами.
Получил РВП в России и прописан в г. Москве. Проживаю в г. Химки. Все необходимые документы (СНИЛС, ИНН, диплом об образовании, банковская карточка) имею.
Отвечу на Ваши вопросы в случае, если моё резюме будет для Вас интересным.
Дополнительные сведения
Носитель арабского языка