Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34614704
7 октября 2016

Андеррайтер по ДМС

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (31 октября 1969), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 3 месяца

февраль 2001 — апрель 2016
15 лет и 3 месяца

Главный специалист отдела андеррайтинга управления ДМС

АО "САО "ГЕФЕСТ", г. Москва.

1. Андеррайтинг по ДМС:
1.1 Создание новых страховых программ и расчет тарифов; создание и доработка тарифного руководства по ДМС; внесение изменений в Правила ДМС и приложения, в «Структуру тарифной ставки по ДМС» (2005, 2011, 2012, 2014).
1.2. Участие в бюджетном процессе (ежегодно): подготовка статистики продаж для формирования планов продаж; формирование планов продаж; проверка и коррекция планов продающих подразделений и филиалов; расчет на основе планов продаж плановой убыточности и планового андеррайтерского результата по ДМС; плановых сумм дисконтов.
1.3. Подготовка внешней отчетности по ДМС: расчет требуемых показателей и статистики; расчет статистических показателей по выплатам и возвратам страховых премий по ДМС (ежегодно); подготовка журналов при проведении аудиторской, налоговой и др. проверок (по требованию).
1.4. Подготовка внутренней отчетности по ДМС (ежеквартально): расчет резервов и андеррайтерского результата всех продающих подразделений по виду ДМС за отчетный период (за квартал, с нарастанием) с выделением сегментов (например «депозит/риск», учет компромиссных выплат); расчет андеррайтерского результата по виду за андеррайтерский год; анализ фактовых показателей и выполнения плана с выявлением тенденций, причин несовпадения плановых и фактических показателей; др.
1.5. Ведение собственной статистики: исследуются тенденции изменений структуры выплат, их зависимость от различных факторов, убыточность разных программ, категорий ЛПУ; контроль непревышения страховых сумм (ежеквартально); в последний год работы велся еженедельный контроль показателей по ДМС.
2. Участие в работе по продажам и сопровождению договоров ДМС: помощь в создании прейскуранта продуктов, создание калькуляторов расчета премий по коллективным договорам, тарифов по комбинированным программам; расчет и обоснование повышенных тарифов к отдельным договорам; вывод плановых платежей для продавцов; подготовка отчетов для Страхователей по выплатам (регулярно и по запросам); составление реестров для списания авансов ЛПУ, работающих по прикрепительным программам; подготовка и отправка писем и списков на прикрепление/открепление застрахованных в ЛПУ.
3. Базы данных по ДМС – контроль ведения и совершенствование работы:
3.1. 2001 - 2013 г. база Айсберг: с момента ее появления - определение необходимых изменений и дополнений в базу, подготовка технических заданий по доработке базы данных по ДМС с учетом потребности в новых видах отчетности; проведение текущего мониторинга и ежеквартальный контроль корректного заполнения базы данных всеми подразделениями.
3.2. с 2014 года - база КИАС: тестирование для выявления необходимых доработок, разработка ТЗ для переноса данных из старой базы в новую, разработка ТЗ для многочисленных доработок, создания загрузчиков, печатных форм, отчетов, дедубликация контрагентов.
4. Контроль работы филиалов по ДМС – с момента появления филиалов компании: создание регламента внутреннего контроля деятельности филиалов, инструкций, обучение сотрудников филиалов корпоративным стандартам работы по ДМС, урегулированию убытков; правилам работы с базой данных, контроль над соблюдением всех этих правил; (согласование всей документации, кроме счетов из ЛПУ и страховых актов, до момента их подписания); ведение полного архива документации филиалов.
5. В первые годы работы: оформление и сопровождение договоров ДМС (расчет и оформление дополнительных соглашений, урегулирование убытков). В дальнейшем основными стали обязанности, описанные в п.п. 1-4.

Ключевые навыки
Работа с базой данных, создание ТЗ для ее доработки. Отчетность. Статистика. Расчет тарифов. Расчет договоров, дополнительных соглашений. Урегулирование убытков по ДМС.
Училась

по 1996

Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Ординатура по семейной медицине. Специальность: Общая врачебная практика (семейная медицина). Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1994

Российский государственный медицинский университет имени Н.И. Пирогова, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Лечебный. Специальность: Лечебное дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ищу работу с удаленным доступом, выезд в офис по необходимости.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Андеррайтер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34614704 обновлено 7 октября 2016, 18:05
Андеррайтер по ДМС
100 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (31 октября 1969)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
Главный специалист отдела андеррайтинга управления ДМС
15 лет 3 месяца
февраль 2001  — апрель 2016
АО "САО "ГЕФЕСТ", Москва
1. Андеррайтинг по ДМС:
1.1 Создание новых страховых программ и расчет тарифов; создание и доработка тарифного руководства по ДМС; внесение изменений в Правила ДМС и приложения, в «Структуру тарифной ставки по ДМС» (2005, 2011, 2012, 2014).
1.2. Участие в бюджетном процессе (ежегодно): подготовка статистики продаж для формирования планов продаж; формирование планов продаж; проверка и коррекция планов продающих подразделений и филиалов; расчет на основе планов продаж плановой убыточности и планового андеррайтерского результата по ДМС; плановых сумм дисконтов.
1.3. Подготовка внешней отчетности по ДМС: расчет требуемых показателей и статистики; расчет статистических показателей по выплатам и возвратам страховых премий по ДМС (ежегодно); подготовка журналов при проведении аудиторской, налоговой и др. проверок (по требованию).
1.4. Подготовка внутренней отчетности по ДМС (ежеквартально): расчет резервов и андеррайтерского результата всех продающих подразделений по виду ДМС за отчетный период (за квартал, с нарастанием) с выделением сегментов (например «депозит/риск», учет компромиссных выплат); расчет андеррайтерского результата по виду за андеррайтерский год; анализ фактовых показателей и выполнения плана с выявлением тенденций, причин несовпадения плановых и фактических показателей; др.
1.5. Ведение собственной статистики: исследуются тенденции изменений структуры выплат, их зависимость от различных факторов, убыточность разных программ, категорий ЛПУ; контроль непревышения страховых сумм (ежеквартально); в последний год работы велся еженедельный контроль показателей по ДМС.
2. Участие в работе по продажам и сопровождению договоров ДМС: помощь в создании прейскуранта продуктов, создание калькуляторов расчета премий по коллективным договорам, тарифов по комбинированным программам; расчет и обоснование повышенных тарифов к отдельным договорам; вывод плановых платежей для продавцов; подготовка отчетов для Страхователей по выплатам (регулярно и по запросам); составление реестров для списания авансов ЛПУ, работающих по прикрепительным программам; подготовка и отправка писем и списков на прикрепление/открепление застрахованных в ЛПУ.
3. Базы данных по ДМС – контроль ведения и совершенствование работы:
3.1. 2001 - 2013 г. база Айсберг: с момента ее появления - определение необходимых изменений и дополнений в базу, подготовка технических заданий по доработке базы данных по ДМС с учетом потребности в новых видах отчетности; проведение текущего мониторинга и ежеквартальный контроль корректного заполнения базы данных всеми подразделениями.
3.2. с 2014 года - база КИАС: тестирование для выявления необходимых доработок, разработка ТЗ для переноса данных из старой базы в новую, разработка ТЗ для многочисленных доработок, создания загрузчиков, печатных форм, отчетов, дедубликация контрагентов.
4. Контроль работы филиалов по ДМС – с момента появления филиалов компании: создание регламента внутреннего контроля деятельности филиалов, инструкций, обучение сотрудников филиалов корпоративным стандартам работы по ДМС, урегулированию убытков; правилам работы с базой данных, контроль над соблюдением всех этих правил; (согласование всей документации, кроме счетов из ЛПУ и страховых актов, до момента их подписания); ведение полного архива документации филиалов.
5. В первые годы работы: оформление и сопровождение договоров ДМС (расчет и оформление дополнительных соглашений, урегулирование убытков). В дальнейшем основными стали обязанности, описанные в п.п. 1-4.
Высшее образование
1996
Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова, Москва
Ординатура по семейной медицине
Дневная/Очная форма обучения
Общая врачебная практика (семейная медицина)
1994
Российский государственный медицинский университет имени Н.И. Пирогова, Москва
Лечебный
Дневная/Очная форма обучения
Лечебное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с базой данных, создание ТЗ для ее доработки. Отчетность. Статистика. Расчет тарифов. Расчет договоров, дополнительных соглашений. Урегулирование убытков по ДМС.
Дополнительные сведения
Ищу работу с удаленным доступом, выезд в офис по необходимости.