Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36308421
20 января

Аналитик отдела продаж

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (1 апреля 1988), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Бутово
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Руководитель отдела логистики

(Полная занятость)

ПАО Ростелеком, г. Москва.

В зоне отвественности центральная часть России, около 180 офисов продаж.
Контроль доставки грузов;
Распределение товара по точкам продаж;
Переговоры с поставщиками;
Поддержание не снижаемых остатков товара;
Контроль оборачиваемости товара;
Проведение аналитики оборачиваемости товара;
Аналитика запасов и оценка представленности товара (ABC, XYZ анализ)
Взаимодействие с контрагентами;
Контроль передачи и корректности первичной документации;
Ведение бухгалтерии в Р12 (движение товара, оплата выставленных счетов)
Движение товара в учетной системе Axapta;
Поддержание запасов на складе;
Контроль расхода выделенного бюджета;
Предоставление отчетности по запросу руководства (продажи, рейтинги, графики);
Разработка и внедрение бизнес-процессов с нуля.
В настоящее время в административном подчинении 3 человека.

март 2014 — декабрь 2015
1 год и 10 месяцев

Категорийный менеджер

(Полная занятость)

ПАО Вымпелком, г. Москва.

Должность по трудовой- старший эксперт.
В зоне отвественности ~ 200 офисов продаж, в ассортименте 1000 SKU телефонов, 5000 SKU аксессуаров, около 500 наименований сим-карт;
Снабжение оборудованием, сим-картами, поддержание неснижаемого остатка.
Анализ товарного запаса в глубину и ширину (ABC, XYZ анализы);
Прогнозирование продаж;
Поддержка сотрудников офисов продаж; Распределение планов между офисами продаж;
Оптимизация существующих процессов, разработка новых;
Взаимодействие с логистикой;
Контроль поставок/приемки товаров на центральном складе и офисах продаж;
Контроль перемещений товара, предоставление отчетов по запросу руководства;
Разработка бизнес-процессов с нуля, по поддержанию остатков сим-карт и оборудования;
В функциональном подчинении 6 человек.

сентябрь 2013 — март 2014
7 месяцев

Директор магазина, заведующий магазином

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Москва.

* руководитель офиса обслуживания и продаж.
Руководство офисом в соответствии функциональными задачами;
Организация процессов среди сотрудников; Участие в решении нестандартных задач;
Прогнозирование, распределение, контроль выполнения планов продаж;
Замещение руководителя группы офисов на время отсутствия;
Выполнение административных задач;
В административном подчинении 11 человек.

май 2013 — сентябрь 2013
5 месяцев

Старший специалист

(Полная занятость)

ОАО Вымпелком, г. Москва.

Продвижение, демонстрация и консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании;Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудования, телефонов, коммуникаторов и аксессуаров;Участие в решении сложных вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих у сотрудников отдела, а также осуществлять консультирование;Проводить обучение новых сотрудников отдела офисному функционалу по обслуживанию и продажам.

апрель 2012 — май 2013
1 год и 2 месяца

Специалист

(Полная занятость)

ОАО "Вымпелком", г. Москва.

* Консультирование клиентов по услугам компании
* Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
* Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
* Прием платежей, работа с кассой

январь 2012 — апрель 2012
4 месяца

Специалист по кадрам

ИФНС№ 43 по г. Москве, г. Москва.

Поиск кандидатов на открытые вакансии, оформление, увольнение, ведение делопроизводства, составление табелей, составление и утверждение приказов, участие в служебных проверках.

июль 2009 — октябрь 2010
1 год и 4 месяца

Cпециалист

ОАО Вымпелком, г. Москва.

* Консультирование клиентов по услугам компании
* Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
* Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
* Прием платежей, работа с кассой

Ключевые навыки
- Знание товарооборота (прием-продажа);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение договариваться с людьми;
- Умение работать с юридическими и с физическими лицами;
- Знание правовых норм при оформлении договоров как для юридических, так и для физических лиц;
- Знакомство с основами предоставления интернета в компаниях сотовых
операторов, как через сим-карту, так и широкополосного доступа;
- Умение работать с претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, Используя полномочия, предоставленные компанией;
- Умение работать на кассе, знание кассовой документации, пост - терминала, Знание кредитных карт, отчетности при различных нестандартных кассовых Операциях, бухгалтерской отчетности;
- Знание программ Microsoft World, Excel, Power Point, электронная почта Lotus Notes,
- Знание программы 1С (чек – платеж).

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Microsoft World, Excel (формулы, графики, сводные таблицы, аналитика) прогнозирование), Power Point, электронная почта Lotus Notes, Outlook, 1C R12 (товарный учёт, финансовы блок), Axapta товародвижение, CRM, Amdocs.
Учился

по 2010

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36308421 обновлено 20 января, 16:14
Аналитик отдела продаж
80 000 Р, готов к командировкам, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (1 апреля 1988)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бутово
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Руководитель отдела логистики
1 год 1 месяц
январь 2016  — н.в.
ПАО Ростелеком, Москва, полная занятость
В зоне отвественности центральная часть России, около 180 офисов продаж.
Контроль доставки грузов;
Распределение товара по точкам продаж;
Переговоры с поставщиками;
Поддержание не снижаемых остатков товара;
Контроль оборачиваемости товара;
Проведение аналитики оборачиваемости товара;
Аналитика запасов и оценка представленности товара (ABC, XYZ анализ)
Взаимодействие с контрагентами;
Контроль передачи и корректности первичной документации;
Ведение бухгалтерии в Р12 (движение товара, оплата выставленных счетов)
Движение товара в учетной системе Axapta;
Поддержание запасов на складе;
Контроль расхода выделенного бюджета;
Предоставление отчетности по запросу руководства (продажи, рейтинги, графики);
Разработка и внедрение бизнес-процессов с нуля.
В настоящее время в административном подчинении 3 человека.
Категорийный менеджер
1 год 10 месяцев
март 2014  — декабрь 2015
ПАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Должность по трудовой- старший эксперт.
В зоне отвественности ~ 200 офисов продаж, в ассортименте 1000 SKU телефонов, 5000 SKU аксессуаров, около 500 наименований сим-карт;
Снабжение оборудованием, сим-картами, поддержание неснижаемого остатка.
Анализ товарного запаса в глубину и ширину (ABC, XYZ анализы);
Прогнозирование продаж;
Поддержка сотрудников офисов продаж; Распределение планов между офисами продаж;
Оптимизация существующих процессов, разработка новых;
Взаимодействие с логистикой;
Контроль поставок/приемки товаров на центральном складе и офисах продаж;
Контроль перемещений товара, предоставление отчетов по запросу руководства;
Разработка бизнес-процессов с нуля, по поддержанию остатков сим-карт и оборудования;
В функциональном подчинении 6 человек.
Директор магазина, заведующий магазином
7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2014
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
* руководитель офиса обслуживания и продаж.
Руководство офисом в соответствии функциональными задачами;
Организация процессов среди сотрудников; Участие в решении нестандартных задач;
Прогнозирование, распределение, контроль выполнения планов продаж;
Замещение руководителя группы офисов на время отсутствия;
Выполнение административных задач;
В административном подчинении 11 человек.
Старший специалист
5 месяцев
май   — сентябрь 2013
ОАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Продвижение, демонстрация и консультирование клиентов по продуктам и услугам Компании;Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет), интернет-оборудования, телефонов, коммуникаторов и аксессуаров;Участие в решении сложных вопросов и конфликтных ситуаций, возникающих у сотрудников отдела, а также осуществлять консультирование;Проводить обучение новых сотрудников отдела офисному функционалу по обслуживанию и продажам.
Специалист
1 год 2 месяца
апрель 2012  — май 2013
ОАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
* Консультирование клиентов по услугам компании
* Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
* Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
* Прием платежей, работа с кассой
Специалист по кадрам
4 месяца
январь   — апрель 2012
ИФНС№ 43 по г. Москве, Москва
Поиск кандидатов на открытые вакансии, оформление, увольнение, ведение делопроизводства, составление табелей, составление и утверждение приказов, участие в служебных проверках.
Cпециалист
1 год 4 месяца
июль 2009  — октябрь 2010
ОАО Вымпелком, Москва
* Консультирование клиентов по услугам компании
* Проведение абонентских процедур (замена сим-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.)
* Продажа тарифных планов, телефонов и аксессуаров
* Прием платежей, работа с кассой
Высшее образование
2010
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание товарооборота (прием-продажа);
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение договариваться с людьми;
- Умение работать с юридическими и с физическими лицами;
- Знание правовых норм при оформлении договоров как для юридических, так и для физических лиц;
- Знакомство с основами предоставления интернета в компаниях сотовых
операторов, как через сим-карту, так и широкополосного доступа;
- Умение работать с претензиями клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, Используя полномочия, предоставленные компанией;
- Умение работать на кассе, знание кассовой документации, пост - терминала, Знание кредитных карт, отчетности при различных нестандартных кассовых Операциях, бухгалтерской отчетности;
- Знание программ Microsoft World, Excel, Power Point, электронная почта Lotus Notes,
- Знание программы 1С (чек – платеж).

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь Microsoft World, Excel (формулы, графики, сводные таблицы, аналитика) прогнозирование), Power Point, электронная почта Lotus Notes, Outlook, 1C R12 (товарный учёт, финансовы блок), Axapta товародвижение, CRM, Amdocs.