Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22715733Обновлено 27 сентября 2016
В избранные

Аналитик отдела продаж

65 000 Р
Муж., 28 лет (18 марта 1989), высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2016
Менеджер по электронным сервисам
Домотехника (www.domotekhnika.ru); Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля, монтаж, сервис, ремонт), Владивосток, полная занятость
Организация, запуск и развитие альтернативного канала продаж - реализация в сети продуктов компаний партнеров.

- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими интересующие услуги и сервис (интернет, цифровое телевидение, страхование техники, мобильная связь), проведение переговоров с партнерами, заключение договоров;
- Организация обучения торгового персонала в магазинах (продавцы, администраторы);
- Контроль выполнения планов продаж партнерских услуг магазинами Компании;
- Отчетность, анализ структуры продаж.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2016
Руководитель отдела продаж
ОАО МегаФон, сотовая связь, Владивосток, полная занятость
Обеспечение взаимодействия с партнерами на уровне региона (Приморский край) в рамках розничных дилерских продаж и обслуживания клиентов, обеспечение выполнения ключевых показателей регионального Отделения по качеству сервиса, продажам и качеству продаж в рознице партнеров.

Оперативный мониторинг и анализ дилерской сети с целью дальнейшего развития сети дистрибуции.
Анализ эффективности и качества продаж.
Формирование периодической и оперативной отчетности как внутренней, так и предоставляемой дилерам и менеджерам по продажам, в части анализа структуры продаж и выполнения планов по региону.
Мониторинг рынка сотовой связи региона с целью своевременного реагирования на изменение внешних\внутренних факторов, влияющих на лояльность партнеров и абонентов к компании и на изменения объема подключений.
Обеспечение качественного учета показателей продаж: динамика количества подключений и продаж оборудования, количества торговых точек, доли продаж каждого дилера.
Оформление\проведение в SAP договоров\доп. соглашений с партнерами
3 года и 2 месяца
октябрь 2011 — ноябрь 2014
Специалист по мерчандайзингу
МегаФон, Владивосток, полная занятость
- Обеспечение качества оформления торговых точек (ТТ) Партнеров (реализующих товары и услуги компании МегаФон);
- Обеспечение качества продаж и обслуживания (обеспечение актуального информационного и обучающего материала, информационно-консультативная поддержка сотрудников Партнеров на посещаемых ТТ, проведение очного обучения сотрудников Партнеров);
- Обеспечение продаж на ТТ Партнеров (контроль наличия SIM-карт и ЕКО, сбор информации о количестве подключений к сети компании и конкурентам, осуществление контроля за проведением акций на ТТ Партнеров).

Результат - 1) выполнение поставленных задач без нареканий со стороны непосредственного руководства; 2) приобретение нового опыта как итог работы над заданиями, не входящими в вышеуказанный список обязанностей.
1 год и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2011
Специалист контактного центра
МегаФон, Владивосток, полная занятость
Обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов по телефону, консультирование по тарифам и услугам, обработка претензионных обращений клиентов.
Высшее образование
2011
ДВФУ
Менеджмента и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по труду
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
4+ года опыта работы в телекоммуникациях;
Опыт работы в продажах (5 лет, 2 года руководитель подразделения);
Опыт проведения переговоров на любом уровне;
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации;
коммуникабельность;
Опыт работы в командировках по регионам ДВ РФ;
Уверенный пользователь ПК;
ВУ категории B.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Аналитик
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Политический аналитик / Медиа-аналитик / Аналитик
По договоренности
Аналитик, Дополнительная работа (фриланс)
Политический аналитик / Медиа-аналитик / Аналитик
Маркетолог-аналитик
По договоренности
Маркетолог-аналитик, Кофе Хауз
Аналитик
По договоренности
Оператор ИОГ, СПСР-ЭКСПРЕСС
Аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 22715733 в открытом доступе Последнее обновление 27 сентября 2016, 12:37

Резюме

Аналитик отдела продаж 65 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 18 марта 1989, 28 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—09.2016   6 месяцев
Менеджер по электронным сервисам
Домотехника (www.domotekhnika.ru); Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля, монтаж, сервис, ремонт), г. Владивосток, полная занятость.
Организация, запуск и развитие альтернативного канала продаж - реализация в сети продуктов компаний партнеров.

- Взаимодействие с компаниями, предоставляющими интересующие услуги и сервис (интернет, цифровое телевидение, страхование техники, мобильная связь), проведение переговоров с партнерами, заключение договоров;
- Организация обучения торгового персонала в магазинах (продавцы, администраторы);
- Контроль выполнения планов продаж партнерских услуг магазинами Компании;
- Отчетность, анализ структуры продаж.
11.2014—04.2016   1 год 6 месяцев
Руководитель отдела продаж
ОАО МегаФон, сотовая связь, г. Владивосток, полная занятость.
Обеспечение взаимодействия с партнерами на уровне региона (Приморский край) в рамках розничных дилерских продаж и обслуживания клиентов, обеспечение выполнения ключевых показателей регионального Отделения по качеству сервиса, продажам и качеству продаж в рознице партнеров.

Оперативный мониторинг и анализ дилерской сети с целью дальнейшего развития сети дистрибуции.
Анализ эффективности и качества продаж.
Формирование периодической и оперативной отчетности как внутренней, так и предоставляемой дилерам и менеджерам по продажам, в части анализа структуры продаж и выполнения планов по региону.
Мониторинг рынка сотовой связи региона с целью своевременного реагирования на изменение внешних\внутренних факторов, влияющих на лояльность партнеров и абонентов к компании и на изменения объема подключений.
Обеспечение качественного учета показателей продаж: динамика количества подключений и продаж оборудования, количества торговых точек, доли продаж каждого дилера.
Оформление\проведение в SAP договоров\доп. соглашений с партнерами
10.2011—11.2014   3 года 2 месяца
Специалист по мерчандайзингу
МегаФон, г. Владивосток, полная занятость.
- Обеспечение качества оформления торговых точек (ТТ) Партнеров (реализующих товары и услуги компании МегаФон);
- Обеспечение качества продаж и обслуживания (обеспечение актуального информационного и обучающего материала, информационно-консультативная поддержка сотрудников Партнеров на посещаемых ТТ, проведение очного обучения сотрудников Партнеров);
- Обеспечение продаж на ТТ Партнеров (контроль наличия SIM-карт и ЕКО, сбор информации о количестве подключений к сети компании и конкурентам, осуществление контроля за проведением акций на ТТ Партнеров).

Результат - 1) выполнение поставленных задач без нареканий со стороны непосредственного руководства; 2) приобретение нового опыта как итог работы над заданиями, не входящими в вышеуказанный список обязанностей.
06.2010—09.2011   1 год 4 месяца
Специалист контактного центра
МегаФон, г. Владивосток, полная занятость.
Обеспечение оперативного, квалифицированного и качественного обслуживания действующих и потенциальных клиентов по телефону, консультирование по тарифам и услугам, обработка претензионных обращений клиентов.
Высшее
2011
ДВФУ
Факультет: Менеджмента и бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по труду
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
4+ года опыта работы в телекоммуникациях;
Опыт работы в продажах (5 лет, 2 года руководитель подразделения);
Опыт проведения переговоров на любом уровне;
Внимательность к деталям, способность работать с большими массивами информации;
коммуникабельность;
Опыт работы в командировках по регионам ДВ РФ;
Уверенный пользователь ПК;
ВУ категории B.