Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35986999
16 августа 2016

Аналитик отдела маркетинга

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (20 июня 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

август 2012 — март 2015
2 года и 8 месяцев

Cпециалист по планированию и эффективности дистрибуции, старший специалист базы данных SAP

Anheuser-Busch InBev (AB InBev) — международная пивоваренная корпорация., г. Харьков.

Экспертный пользователь ПК, Microsoft Office (+ программирование в VBA, создание баз данных в MS Access), 1С - предприятие, ERP SAP, написание программ на языках C#, С++; использование статистических пакетов SPSS, Statistika 10, использование пакета Visio.

Ключевые навыки
- Осуществление анализа рыночной ситуации и конкурентной среды по основным бизнес-показателям.
- Определение прогноза развития ситуации на рынке по основным маркетинговым показателям.
- Мониторинг рыночных цен и подготовка аналитического материала и рекомендаций по ценообразованию.
- Математико-статистический расчет и интерпретация динамики KPIs (основных показателей эффективности) по итогам работы за период.
- Прогнозирование объемов продаж и потребительского спроса на продукты Компании.
- Формирование отчета «Performance Report» для отслеживания выполнения бюджета и прогноза в сравнении с фактическими затратами компании.
- Лидирование проекта «OTIF дистрибьюторов» (разработка стандарта отчетности для мониторинга KPIs - основных показателей эффективности деятельности дистрибьюторов РФ, программное проектирование и реализация аналитических инструментов, внедрение единой информационной системы учета и обработки данных)
- Формирование презентаций в Power Pivot для отражения эффективности работы Компании за период.
- Написание макросов в среде VBA для автоматизации активностей Компании.
- Написание технических заданий для разработки и интеграции новых модулей в системы 1C, SAP ERP.
Учился

по 2013

НТУ "ХПИ" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Экономической кибернетики и маркетинга. Специальность: Экономическая кибернетика (математика/экономика/программирование). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35986999 обновлено 16 августа 2016, 13:59
Аналитик отдела маркетинга
По договоренности
Мужчина, 26 лет (20 июня 1990)
Москва
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Cпециалист по планированию и эффективности дистрибуции, старший специалист базы данных SAP
2 года 8 месяцев
август 2012  — март 2015
Anheuser-Busch InBev (AB InBev) — международная пивоваренная корпорация., Харьков
Экспертный пользователь ПК, Microsoft Office (+ программирование в VBA, создание баз данных в MS Access), 1С - предприятие, ERP SAP, написание программ на языках C#, С++; использование статистических пакетов SPSS, Statistika 10, использование пакета Visio.
Высшее образование
2013
НТУ "ХПИ"
Магистр
Экономической кибернетики и маркетинга
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая кибернетика (математика/экономика/программирование)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Осуществление анализа рыночной ситуации и конкурентной среды по основным бизнес-показателям.
- Определение прогноза развития ситуации на рынке по основным маркетинговым показателям.
- Мониторинг рыночных цен и подготовка аналитического материала и рекомендаций по ценообразованию.
- Математико-статистический расчет и интерпретация динамики KPIs (основных показателей эффективности) по итогам работы за период.
- Прогнозирование объемов продаж и потребительского спроса на продукты Компании.
- Формирование отчета «Performance Report» для отслеживания выполнения бюджета и прогноза в сравнении с фактическими затратами компании.
- Лидирование проекта «OTIF дистрибьюторов» (разработка стандарта отчетности для мониторинга KPIs - основных показателей эффективности деятельности дистрибьюторов РФ, программное проектирование и реализация аналитических инструментов, внедрение единой информационной системы учета и обработки данных)
- Формирование презентаций в Power Pivot для отражения эффективности работы Компании за период.
- Написание макросов в среде VBA для автоматизации активностей Компании.
- Написание технических заданий для разработки и интеграции новых модулей в системы 1C, SAP ERP.