Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8877831
21 марта

Аналитик-маркетолог / Специалист по PR

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (8 января 1970), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 15 лет и 6 месяцев

январь 2015 — май 2016
1 год и 5 месяцев

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

ГК "Стелларс", г. Москва.

Изучение тенденций развития рынка, новинок, потребительских сегментов.
Конкурентный анализ цен, ассортимента, объемов, каналов продвижения продукции. Участие в ценообразовании.
Продвижение продуктов компании (профессиональная строительная химия) в интернет.
Подготовка контента сайта, текстовых материалов (релизы, статьи, интервью, буклеты, проспекты и т.д.)
PR-акции
Выпуск полиграфической и сувенирной продукции.
Подготовка и участие в выставках.

декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год

Аналитик-маркетолог

ООО "Стройдизайн", г. Москва.

Анализ рынка по направлениям ЛКМ, клеевые материалы, декоративные материалы, проф.
строительная химия. Анализ продаж, участие в ценообразовании, формировании ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании
в федеральных торговых и дистрибуторских сетях.
Подготовка контента сайта и POS материалов.
Разработка, организация, контроль проведения маркетинговых мероприятий (BTL, промо, реклама, PR, презентации, сайт и т.д.).
Технологический и конкурентный анализ товарной линейки компании с высокой
детализацией.

октябрь 2011 — август 2013
1 год и 11 месяцев

Специалист отдела маркетинга

(Полная занятость)

AVAST Software, г. Прага.

Участие в разработке комплекса оперативного маркетинга, направленного на продвижение продуктов компании (антивирусное ПО) в страны СНГ и Балтии.
BTL и PR мероприятия.
Разработка программ лояльности для дистрибуторов и клиентов компании.

октябрь 2005 — сентябрь 2011
6 лет

Специалист отдела маркетинга

(Полная занятость)

Группа компаний "Терн", г. Москва.

Сбор, анализ, актуализация информации, связанной с направлениями деятельности компании. Подготовка аналитической отчётности.
Поиск и реализация новых способов продвижения продуктов и услуг компании.
Разработка и реализация планов маркетинга, рекламных и PR-компаний. Участие в формировании бюджетов, контроль эффективности.
Ведение и актуализация баз данных.
Подготовка презентаций, докладов, в т.ч. Личное участие с докладами в работе отраслевых мероприятий, семинаров, конференций.
Подготовка материалов (статей, интервью, информационных обзоров) для размещения в СМИ, на страницах И-нет ресурсов. Разработка концепций и темаатического содержания буклетов, проспектов, каталогов.
Организация участия компании в выставках, отраслевых мероприятиях, семинарах, конференциях, в т.ч. собственных.
Координация проектов по разработке корпоративного сайта компании, информационное сопровождение и актуализация контента.
Обеспечение компании сувенирной и полиграфической продукцией.
Взаимодействие с партнёрами и вендорами (Business Objects, SAP, IBM).

август 2004 — сентябрь 2005
1 год и 2 месяца

Руководитель группы маркетинга

(Полная занятость)

ООО Омега-плюс 91, г. Москва.

Аудит и оптимизация существующих услуг компании. Выявление факторов, влияющих на объёмы продаж, разработка методов продвижения продуктов и услуг.
Анализ рынков сбыта, потенциального спроса, деятельности конкурентов.
Формирование предложений по продуктам и услугам (разработка документации, материалов и презентаций для отдела продаж, полиграфической продукции).
Планирование и проведение рекламных и PR-компаний, формирование бюджетов.
Организация участия компании в выставках и отраслевых мероприятиях.
Разработка и информационная поддержка корпоративного сайта.
Подготовка текстов официальных деловых писем, коммерческих предложений, отзывов, благодарностей, поздравительных речей и т.д.
Участие в разработке фирменного стидя компании (логотип, цвета, оформление)
Работа с вендорами (Microsoft, Ай Ти).

июль 2003 — апрель 2004
10 месяцев

Заместитель руководителя отдела рекламы, PR, дизайна

(Полная занятость)

ОАО Объединенные консультанты фдп, г. Москва.

Разработка PR концепции департамента информационных технологий, медиапланирование и проведение рекламных кампаний и выставочных мероприятий, работа с рейтинговыми и информационными агентствами. Взаимодействие с вендорами (Microsoft, Comsher MPC).

февраль 2000 — март 2003
3 года и 2 месяца

Заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ЗАО "Сервокомп", г. Москва.

Разработка и реализация рекламных и PR компаний, организация выставочных мероприятий, участие в отраслевых конференциях. Подготовка маркетинговых отчётов о состоянии рынка. Взаимодействие с вендорами (Oracle, BROCAT, IBM, SUN, Intel, Cisco).

Ключевые навыки
1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг.
2. Операционный маркетинг (маркетинг-микс): экспертный анализ рынка, матрицы конкуренции, SWOT, PEST, ABC анализ, план маркетинга, позиционирование, бюджет, контроль, отчётность.
3. Анализ продаж, планирование и формирование ассортимента, участие в ценообразовании.
2. Реклама: планирование и проведение любых рекламных компаний. Организация и проведение презентаций, семинаров, выставок, конференций.
3. PR: разработка концепции. Подготовка материалов, статей, интервью, релизов. Взаимодействие с поставщиками услуг, информационными агентствами.
4. Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнёрами и клиентами. Практический опыт работы с дистрибуторами и крупными торговыми сетями.
5. Участие в презентациях, демонстрациях потребительских свойств товаров и услуг, личные выступления на отраслевых мероприятиях, ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь. Знание графических и специализированных пакетов. Легко осваиваю профессиональные программные средства.
Учился

по 1992

Московская Академия Инженерной Экологии Уровень образования: Высшее. Факультет: Технической Кибернетики. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Маркетинг. Вавт, г. Москва

1998

Экономика и финансовый учёт. Экономическая Академия Мин. экономики РФ., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8877831 обновлено 21 марта, 17:05
Аналитик-маркетолог / Специалист по PR
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (8 января 1970)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва (м. Новогиреево)
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 6 месяцев
1 год 5 месяцев
январь 2015  — май 2016
ГК "Стелларс", Москва, полная занятость
Аналитик-маркетолог
Изучение тенденций развития рынка, новинок, потребительских сегментов.
Конкурентный анализ цен, ассортимента, объемов, каналов продвижения продукции. Участие в ценообразовании.
Продвижение продуктов компании (профессиональная строительная химия) в интернет.
Подготовка контента сайта, текстовых материалов (релизы, статьи, интервью, буклеты, проспекты и т.д.)
PR-акции
Выпуск полиграфической и сувенирной продукции.
Подготовка и участие в выставках.
1 год
декабрь 2013  — ноябрь 2014
ООО "Стройдизайн", Москва
Аналитик-маркетолог
Анализ рынка по направлениям ЛКМ, клеевые материалы, декоративные материалы, проф.
строительная химия. Анализ продаж, участие в ценообразовании, формировании ассортимента, вывод новых продуктов на рынок.
Мониторинг деятельности конкурентов.
Разработка трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению продуктов компании
в федеральных торговых и дистрибуторских сетях.
Подготовка контента сайта и POS материалов.
Разработка, организация, контроль проведения маркетинговых мероприятий (BTL, промо, реклама, PR, презентации, сайт и т.д.).
Технологический и конкурентный анализ товарной линейки компании с высокой
детализацией.
1 год 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2013
AVAST Software, Прага, полная занятость
Специалист отдела маркетинга
Участие в разработке комплекса оперативного маркетинга, направленного на продвижение продуктов компании (антивирусное ПО) в страны СНГ и Балтии.
BTL и PR мероприятия.
Разработка программ лояльности для дистрибуторов и клиентов компании.
6 лет
октябрь 2005  — сентябрь 2011
Группа компаний "Терн", Москва, полная занятость
Специалист отдела маркетинга
Сбор, анализ, актуализация информации, связанной с направлениями деятельности компании. Подготовка аналитической отчётности.
Поиск и реализация новых способов продвижения продуктов и услуг компании.
Разработка и реализация планов маркетинга, рекламных и PR-компаний. Участие в формировании бюджетов, контроль эффективности.
Ведение и актуализация баз данных.
Подготовка презентаций, докладов, в т.ч. Личное участие с докладами в работе отраслевых мероприятий, семинаров, конференций.
Подготовка материалов (статей, интервью, информационных обзоров) для размещения в СМИ, на страницах И-нет ресурсов. Разработка концепций и темаатического содержания буклетов, проспектов, каталогов.
Организация участия компании в выставках, отраслевых мероприятиях, семинарах, конференциях, в т.ч. собственных.
Координация проектов по разработке корпоративного сайта компании, информационное сопровождение и актуализация контента.
Обеспечение компании сувенирной и полиграфической продукцией.
Взаимодействие с партнёрами и вендорами (Business Objects, SAP, IBM).
1 год 2 месяца
август 2004  — сентябрь 2005
ООО Омега-плюс 91, Москва, полная занятость
Руководитель группы маркетинга
Аудит и оптимизация существующих услуг компании. Выявление факторов, влияющих на объёмы продаж, разработка методов продвижения продуктов и услуг.
Анализ рынков сбыта, потенциального спроса, деятельности конкурентов.
Формирование предложений по продуктам и услугам (разработка документации, материалов и презентаций для отдела продаж, полиграфической продукции).
Планирование и проведение рекламных и PR-компаний, формирование бюджетов.
Организация участия компании в выставках и отраслевых мероприятиях.
Разработка и информационная поддержка корпоративного сайта.
Подготовка текстов официальных деловых писем, коммерческих предложений, отзывов, благодарностей, поздравительных речей и т.д.
Участие в разработке фирменного стидя компании (логотип, цвета, оформление)
Работа с вендорами (Microsoft, Ай Ти).
10 месяцев
июль 2003  — апрель 2004
ОАО Объединенные консультанты фдп, Москва, полная занятость
Заместитель руководителя отдела рекламы, PR, дизайна
Разработка PR концепции департамента информационных технологий, медиапланирование и проведение рекламных кампаний и выставочных мероприятий, работа с рейтинговыми и информационными агентствами. Взаимодействие с вендорами (Microsoft, Comsher MPC).
3 года 2 месяца
февраль 2000  — март 2003
ЗАО "Сервокомп", Москва, полная занятость
Заместитель руководителя отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация рекламных и PR компаний, организация выставочных мероприятий, участие в отраслевых конференциях. Подготовка маркетинговых отчётов о состоянии рынка. Взаимодействие с вендорами (Oracle, BROCAT, IBM, SUN, Intel, Cisco).
Высшее образование
1992
Московская Академия Инженерной Экологии
Технической Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2007
Вавт
Маркетинг
Москва
1998
Экономическая Академия Мин. экономики РФ.
Экономика и финансовый учёт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
1. Разработка и реализация стратегии продвижения продуктов и услуг.
2. Операционный маркетинг (маркетинг-микс): экспертный анализ рынка, матрицы конкуренции, SWOT, PEST, ABC анализ, план маркетинга, позиционирование, бюджет, контроль, отчётность.
3. Анализ продаж, планирование и формирование ассортимента, участие в ценообразовании.
2. Реклама: планирование и проведение любых рекламных компаний. Организация и проведение презентаций, семинаров, выставок, конференций.
3. PR: разработка концепции. Подготовка материалов, статей, интервью, релизов. Взаимодействие с поставщиками услуг, информационными агентствами.
4. Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнёрами и клиентами. Практический опыт работы с дистрибуторами и крупными торговыми сетями.
5. Участие в презентациях, демонстрациях потребительских свойств товаров и услуг, личные выступления на отраслевых мероприятиях, ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
Продвинутый пользователь. Знание графических и специализированных пакетов. Легко осваиваю профессиональные программные средства.