Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33563967
15 октября 2016

Аналитик-маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (11 июля 1974), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Главный редактор

(Частичная занятость)

Издательский дом Логос, г. Москва.

Выпуск журнала "Делаем сами", включая производство мастер-классов, фото, написание статей и инструкций к мастер-классам.

сентябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 4 месяца

Начальник отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО Медиа Дистрибьюшен/ООО Пресс-Логистик, г. Москва.

1. Разработка планов стратегического развития
Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия. Мониторинги конкурентов.
2. Товарный маркетинг: формирование ассортимента по клиентам и торговым объектам, обслуживаемых компанией (сети FMCG, киоски, минимаркеты, опт), ценообразование, формирование планограмм
3. Планирование и прогнозирование объемов продаж по каналам сбыта и клиентам
4. Проведение трейд-маркетинговых акций, оценка их эффективности
5. Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов с анализом продаж в разрезе товарных групп/клиентов/поставщиков/регионов с целью выявления проблемных зон для оперативного принятия управленческих решений по исправлению ситуации
6. Подготовка презентаций и коммерческих предложений для переговоров с партнерами и клиентами
7. Подготовка докладов и презентаций для отраслевых мероприятий, в которых участвуют сотрудники компании
8. Подготовка новостных релизов для размещения на сайте
9. Организация и проведение мероприятий (участие в выставках, организация бизнес-встреч с партнерами и клиентами)
10. Проведение исследований и подготовка аналитических материалов для определения проблем или причин происходящих изменений, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия.
11. Разработка и модернизация сайтов компании.

июль 2004 — январь 2012
7 лет и 7 месяцев

Ведущий маркетолог департамента стратегического маркетинга в холдинге

(Полная занятость)

ГК Логос (НПДП Логос), г. Москва.

1. Выполнение работ по анализу и оценке текущих и перспективных рыночных ситуаций
2. Проведение исследований рынков товаров и услуг (количественных и качественных, как силами департамента, так и с привлечением сторонних исполнителей)
3. Консолидированный анализ продаж, определение тенденций и динамики эффективности существующих бизнес-направлений и торговых объектов
4. Анализ эффективности товарной стратегии и закупочной политики предприятий
5. Участие в разработке корпоративной стратегии холдинга и бизнес-стратегий предприятий, входящих в его состав
6. Подготовка маркетинговых блоков к планам развития и бизнес-планов, включая оценку внешней среды компаний (анализ макроэкономических факторов, текущего состояния и динамики сегментов рынка, определение тенденций и прогнозов развития, комплексный конкурентный анализ) и внутренней среды (в разрезе бизнес-направлений, товарных групп и т.п. в зависимости от специфики)
7. Подготовка докладов и презентаций для крупных отраслевых мероприятий в сфере печатных СМИ, в т.ч. зарубежных - ежегодного конгресса Distripress, ежегодных Европейских круглых столов по проблемам рынка печатной продукции, международных семинаров АРПП
8. Подготовка мониторингов и аналитических справок по состоянию рынка распространения прессы для АРПП
9. Выполнение научно-исследовательских работ (НИРов) по заказам ФАПМК
10. Проведение мониторингов, количественных и соц. исследований по заказам Минкомсвязи
11. Подготовка обзоров и аналитических материалов, а также концепции развития рынка распространения прессы по запросам Департамента по СМИ Правительства Москвы
12. Составление обзоров рынка и мониторингов для сторонних заказчиков (издательских домов и госструктур)
13. Подготовка маркетинговых обоснований для бизнес-планов и т.п., а также заключений по предлагаемым новым направлениям деятельности для развития

сентябрь 2003 — июль 2004
11 месяцев

Маркетолог

ООО "Программа Техно", г. Москва.

Компания занималась производством офисной мебели, выполняла функционал бренд-менеджера:
вывод на рынок новой серии мебели;
сертификация продукция;
разработка концепции бренда на основании проведённых исследований, рекламных материалов, каталога;
участие в разработке дизайна и ассортиментного ряда;
организация участия в выставках, как в Москве, так и в регионах;
подготовка аналитических материалов и обзоров по запросам руководства

Ключевые навыки
Компьютерные навыки и знания: продвинутый пользователь, MS Office, хорошее знание Excel (сводные таблицы, макросы), Кубы Olap, 1С, подготовка презентаций в PowerPoint

Умение быстро и эффективно работать с большими массивами информации;

Подготовка обзоров рынков, статей, аналитических отчетов, докладов и презентаций для отраслевых мероприятий, коммерческих предложений для клиентов, примеры могу предоставить

Большой практический опыт работы: товарный маркетинг (ассортимент, ценообразование, промо-акции), стратегический маркетинг (исследования, анализ внешней и внутренней среды, составление стратегических и тактических планов развития), PR (участие в профильных выставках, отраслевых мероприятиях, публикации и статьи, новости для информационных ресурсов).
Опыт ведения групп в социальных сетях.
Владею маркетинговыми методами анализа и прогнозирования.
Рекомендации предоставлю по запросу.
Училась

Уровень образования: Высшее.
Курсы и тренинги

2003

Бизнес-курс "Практический маркетинг". Школа менеджеров Арсенал, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33563967 обновлено 15 октября 2016, 08:19
Аналитик-маркетолог
По договоренности
Женщина, 42 года (11 июля 1974)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год 2 месяца
февраль 2016  — н.в.
Издательский дом Логос, Москва, частичная занятость
Главный редактор
Выпуск журнала "Делаем сами", включая производство мастер-классов, фото, написание статей и инструкций к мастер-классам.
3 года 4 месяца
сентябрь 2012  — декабрь 2015
ООО Медиа Дистрибьюшен/ООО Пресс-Логистик, Москва, полная занятость
Начальник отдела маркетинга
1. Разработка планов стратегического развития
Комплексный анализ внешней и внутренней среды предприятия. Мониторинги конкурентов.
2. Товарный маркетинг: формирование ассортимента по клиентам и торговым объектам, обслуживаемых компанией (сети FMCG, киоски, минимаркеты, опт), ценообразование, формирование планограмм
3. Планирование и прогнозирование объемов продаж по каналам сбыта и клиентам
4. Проведение трейд-маркетинговых акций, оценка их эффективности
5. Подготовка ежемесячных маркетинговых отчетов с анализом продаж в разрезе товарных групп/клиентов/поставщиков/регионов с целью выявления проблемных зон для оперативного принятия управленческих решений по исправлению ситуации
6. Подготовка презентаций и коммерческих предложений для переговоров с партнерами и клиентами
7. Подготовка докладов и презентаций для отраслевых мероприятий, в которых участвуют сотрудники компании
8. Подготовка новостных релизов для размещения на сайте
9. Организация и проведение мероприятий (участие в выставках, организация бизнес-встреч с партнерами и клиентами)
10. Проведение исследований и подготовка аналитических материалов для определения проблем или причин происходящих изменений, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности предприятия.
11. Разработка и модернизация сайтов компании.
7 лет 7 месяцев
июль 2004  — январь 2012
ГК Логос (НПДП Логос), Москва, полная занятость
Ведущий маркетолог департамента стратегического маркетинга в холдинге
1. Выполнение работ по анализу и оценке текущих и перспективных рыночных ситуаций
2. Проведение исследований рынков товаров и услуг (количественных и качественных, как силами департамента, так и с привлечением сторонних исполнителей)
3. Консолидированный анализ продаж, определение тенденций и динамики эффективности существующих бизнес-направлений и торговых объектов
4. Анализ эффективности товарной стратегии и закупочной политики предприятий
5. Участие в разработке корпоративной стратегии холдинга и бизнес-стратегий предприятий, входящих в его состав
6. Подготовка маркетинговых блоков к планам развития и бизнес-планов, включая оценку внешней среды компаний (анализ макроэкономических факторов, текущего состояния и динамики сегментов рынка, определение тенденций и прогнозов развития, комплексный конкурентный анализ) и внутренней среды (в разрезе бизнес-направлений, товарных групп и т.п. в зависимости от специфики)
7. Подготовка докладов и презентаций для крупных отраслевых мероприятий в сфере печатных СМИ, в т.ч. зарубежных - ежегодного конгресса Distripress, ежегодных Европейских круглых столов по проблемам рынка печатной продукции, международных семинаров АРПП
8. Подготовка мониторингов и аналитических справок по состоянию рынка распространения прессы для АРПП
9. Выполнение научно-исследовательских работ (НИРов) по заказам ФАПМК
10. Проведение мониторингов, количественных и соц. исследований по заказам Минкомсвязи
11. Подготовка обзоров и аналитических материалов, а также концепции развития рынка распространения прессы по запросам Департамента по СМИ Правительства Москвы
12. Составление обзоров рынка и мониторингов для сторонних заказчиков (издательских домов и госструктур)
13. Подготовка маркетинговых обоснований для бизнес-планов и т.п., а также заключений по предлагаемым новым направлениям деятельности для развития
11 месяцев
сентябрь 2003  — июль 2004
ООО "Программа Техно", Москва
Маркетолог
Компания занималась производством офисной мебели, выполняла функционал бренд-менеджера:
вывод на рынок новой серии мебели;
сертификация продукция;
разработка концепции бренда на основании проведённых исследований, рекламных материалов, каталога;
участие в разработке дизайна и ассортиментного ряда;
организация участия в выставках, как в Москве, так и в регионах;
подготовка аналитических материалов и обзоров по запросам руководства
Высшее образование
Курсы
2003
Школа менеджеров Арсенал
Бизнес-курс "Практический маркетинг"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: продвинутый пользователь, MS Office, хорошее знание Excel (сводные таблицы, макросы), Кубы Olap, 1С, подготовка презентаций в PowerPoint

Умение быстро и эффективно работать с большими массивами информации;

Подготовка обзоров рынков, статей, аналитических отчетов, докладов и презентаций для отраслевых мероприятий, коммерческих предложений для клиентов, примеры могу предоставить

Большой практический опыт работы: товарный маркетинг (ассортимент, ценообразование, промо-акции), стратегический маркетинг (исследования, анализ внешней и внутренней среды, составление стратегических и тактических планов развития), PR (участие в профильных выставках, отраслевых мероприятиях, публикации и статьи, новости для информационных ресурсов).
Опыт ведения групп в социальных сетях.
Владею маркетинговыми методами анализа и прогнозирования.
Рекомендации предоставлю по запросу.