Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29172068Обновлено 18 октября
В избранные

Аналитик-маркетолог

93 000 Р
Жен., 33 года (11 марта 1984), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
1 год и 2 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Старший маркетолог-аналитик
ООО Экспосервис, Москва, полная занятость
http://www.eurowine.ru
Поставка вин и спиртных напитков
Анализ продаж по категориям, продуктам, SKU, каналам сбыта, менеджерам, отделам.
Оценка динамики и тенденций продаж
Ассортиментный анализ, анализ оборачиваемости и стоков.
Аналитическая поддержка и сопровождение направления trade-marketing.
Подготовка отчетов, выводов и рекомендаций по результатам анализа.
Создание новых шаблонов их стандартизация, оптимизация и автоматизация.
Взаимодействие с IT-службой на тему создания новых и доработки существующих отчетов в 1С.
Консультации и помощь сотрудникам по методологии расчетов, использованию форм и шаблонов, работе в системе.
Анализ таможенной статистики, данных Госкомстата. Конкурентное окружение, ценовые сегменты.
Построение профиля сегмента: ёмкость, плотность. Объёмы импорта по стране, бренду, импортеру, региону.
Аналитическая поддержка и сопровождение направления brand-management.
Обработка данных полевых мониторингов, анализ и визуализация данных.
Построение ценового профиля сети. Конкурентное окружение, ценовые сегменты.
Анализ позиционирования собственных ТМ, подготовка рекомендаций при запуске новых ТМ.
Сбор информации из открытых источников на заданную тему, анализ и визуализация данных.
Информационно-аналитическая поддержка службы маркетинга.
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Менеджер отдела интернет-рекламы
ГК Автомир, Москва, полная занятость
Оценка эффективности рекламных кампаний на марочных сайтах;
проведение мониторинга стоимости привлечения посетителей марочных сайтов Компании;
корректировка методик оценки эффективности расходов на рекламу в Интернете;
разработка индивидуальных планов по оптимизации стоимости привлечения посетителей на сайты;
анализ стоимости использования рекламы;
работа с воронкой продаж;
взаимодействие с представителями рекламных служб Компании
8 лет и 8 месяцев
июнь 2006 — январь 2015
Аналитик-маркетолог
ООО Лудинг, Москва, полная занятость
Отслеживание динамики продаж и выполнения плановых показателей по Компании, в том числе в разрезе управлений продаж (УП) и филиалов. Отслеживание доли каждого УП в общем объеме продаж

Ведение отчетов по продажам и затратам в сетях московского региона в динамике

Расчет маркетингового бюджета (МБ) предоставляемого поставщиком согласно утвержденным условиям сотрудничества
Контроль выполнения условий сотрудничества для получения МБ, предоставление данных для встречи с Поставщиками
Контроль реализации МБ по статьям затрат (ATL/BTL/POS-m, листинг)

Отчетность по приоритетным и ключевым брендам Компании по блокам: продажи и выполнение плана, затраты, объем отгрузок от Поставщика, товарные остатки на складах

Наполнение справочника 1С актуальной информацией по Брендам Компании

Проверка итогов локальных мотивационных программ, реализуемых в филиалах компании (25 филиалов и 9 обособленных подразделений на территории России, от Калининграда до Якутска). Для проверки используются программы 1С и СЭД (Директум)

По итогам мотивационных программ, подготовка сводных данных по всем филиалам, анализ эффективности акций, написание выводов- положительных и отрицательных сторон маркетинговых мероприятий

Подведение промежуточных и окончательных итогов по мотивационным программам, реализуемых в розничных ТТ и канале HoReCa. Предоставление сводной справки с учетом тенденции выполнения плана и рекомендациями о усилении активности по конкретным программам

Автоматизация отчетности в 1С (составление технических заданий на разработку, модернизацию отчета в 1С; проверка корректности работы созданных отчетов;)

Автоматизация форм отчетности в Excel (разработка шаблонов отчетов, написание инструкций по работе с шаблонами для пользователей)

Сбор и консолидация информации от аналитиков филиалов. Предоставление консолидированных данных руководству компании

С 2008 по 2010 гг. занимала должность менеджера по исследованию рынка. В обязанности которого входило: проведение конкурентного анализа рынка, анализ ценового позиционирования конкурентов, контроль маркетинговой активности на рынке алкоголя.
Высшее образование
2008
Академия социального образования (КСЮИ)
Маркетинг
Заочная форма обучения
Маркетинг в сфере услуг
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания Word, Excel, СЭД (Директум), Power Point,1-С Торговля Склад, OLAP и пр.
Ответственное отношение к работе, усидчивость, внимательность, стремление к профессиональному развитию, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог / исследователь / аналитик
По договоренности
Руководитель направления, Аналитический центр НАФИ
Маркетолог, аналитик-маркетолог, аналитик продаж
По договоренности
Представитель в РФ, TAMMY Представительство в Москве (Китай)
Маркетолог-аналитик / специалист по ценообразованию / администратор сайта
По договоренности
Аналитик, ООО Дистрибуция Контроль
Смотреть все резюме
Резюме № 29172068 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 12:03

Резюме

Аналитик-маркетолог 93 000
Дата рождения: 11 марта 1984, 33 года.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Старший маркетолог-аналитик
ООО Экспосервис, г. Москва, полная занятость.
Анализ продаж по категориям, продуктам, SKU, каналам сбыта, менеджерам, отделам.
Оценка динамики и тенденций продаж
Ассортиментный анализ, анализ оборачиваемости и стоков.
Аналитическая поддержка и сопровождение направления trade-marketing.
Подготовка отчетов, выводов и рекомендаций по результатам анализа.
Создание новых шаблонов их стандартизация, оптимизация и автоматизация.
Взаимодействие с IT-службой на тему создания новых и доработки существующих отчетов в 1С.
Консультации и помощь сотрудникам по методологии расчетов, использованию форм и шаблонов, работе в системе.
Анализ таможенной статистики, данных Госкомстата. Конкурентное окружение, ценовые сегменты.
Построение профиля сегмента: ёмкость, плотность. Объёмы импорта по стране, бренду, импортеру, региону.
Аналитическая поддержка и сопровождение направления brand-management.
Обработка данных полевых мониторингов, анализ и визуализация данных.
Построение ценового профиля сети. Конкурентное окружение, ценовые сегменты.
Анализ позиционирования собственных ТМ, подготовка рекомендаций при запуске новых ТМ.
Сбор информации из открытых источников на заданную тему, анализ и визуализация данных.
Информационно-аналитическая поддержка службы маркетинга.
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер отдела интернет-рекламы
ГК Автомир, г. Москва, полная занятость.
Оценка эффективности рекламных кампаний на марочных сайтах;
проведение мониторинга стоимости привлечения посетителей марочных сайтов Компании;
корректировка методик оценки эффективности расходов на рекламу в Интернете;
разработка индивидуальных планов по оптимизации стоимости привлечения посетителей на сайты;
анализ стоимости использования рекламы;
работа с воронкой продаж;
взаимодействие с представителями рекламных служб Компании
06.2006—01.2015   8 лет 8 месяцев
Аналитик-маркетолог
ООО Лудинг, г. Москва, полная занятость.
Отслеживание динамики продаж и выполнения плановых показателей по Компании, в том числе в разрезе управлений продаж (УП) и филиалов. Отслеживание доли каждого УП в общем объеме продаж

Ведение отчетов по продажам и затратам в сетях московского региона в динамике

Расчет маркетингового бюджета (МБ) предоставляемого поставщиком согласно утвержденным условиям сотрудничества
Контроль выполнения условий сотрудничества для получения МБ, предоставление данных для встречи с Поставщиками
Контроль реализации МБ по статьям затрат (ATL/BTL/POS-m, листинг)

Отчетность по приоритетным и ключевым брендам Компании по блокам: продажи и выполнение плана, затраты, объем отгрузок от Поставщика, товарные остатки на складах

Наполнение справочника 1С актуальной информацией по Брендам Компании

Проверка итогов локальных мотивационных программ, реализуемых в филиалах компании (25 филиалов и 9 обособленных подразделений на территории России, от Калининграда до Якутска). Для проверки используются программы 1С и СЭД (Директум)

По итогам мотивационных программ, подготовка сводных данных по всем филиалам, анализ эффективности акций, написание выводов- положительных и отрицательных сторон маркетинговых мероприятий

Подведение промежуточных и окончательных итогов по мотивационным программам, реализуемых в розничных ТТ и канале HoReCa. Предоставление сводной справки с учетом тенденции выполнения плана и рекомендациями о усилении активности по конкретным программам

Автоматизация отчетности в 1С (составление технических заданий на разработку, модернизацию отчета в 1С; проверка корректности работы созданных отчетов;)

Автоматизация форм отчетности в Excel (разработка шаблонов отчетов, написание инструкций по работе с шаблонами для пользователей)

Сбор и консолидация информации от аналитиков филиалов. Предоставление консолидированных данных руководству компании

С 2008 по 2010 гг. занимала должность менеджера по исследованию рынка. В обязанности которого входило: проведение конкурентного анализа рынка, анализ ценового позиционирования конкурентов, контроль маркетинговой активности на рынке алкоголя.
Высшее
2008
Академия социального образования (КСЮИ)
Факультет: Маркетинг
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг в сфере услуг
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания Word, Excel, СЭД (Директум), Power Point,1-С Торговля Склад, OLAP и пр.
Ответственное отношение к работе, усидчивость, внимательность, стремление к профессиональному развитию, настойчивость в достижении поставленных целей, умение работать с большим объемом информации, аналитические способности.