Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28920660
18 октября 2016

Аналитик-маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (2 августа 1990), мужской, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

февраль 2015 — май 2016
1 год и 4 месяца

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

Торговый дом ЕПК, г. Москва.

— Определение структуры отрасли и распределение долей рынка среди основных производителей;
— анализ конкурентной среды;
— определение перспектив развития отрасли;
— определение ключевых показателей, влияющих на производство подшипников;
— анализ цен и ценовой политики;
— оценка емкости рынка;
— сбор и обработка информации из интернет-источников, информ. ресурса РОССТАТ, информ. ресурса таможни, СПАРК
— подготовка аналитических отчетов
— разработка регламентирующих документов (регламенты, процессы, процедуры, методики, анкеты и др.);
— постановка задач, планов работ, контроль выполнения поставленных задач;
— формирование маркетинговых планов продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды;
— переписка с потребителями, ведомствами и государственными органами.

январь 2011 — апрель 2014
3 года и 4 месяца

Маркетолог-аналитик

(Полная занятость)

ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ", г. Киров (Кировская область).

— участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
— анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ, Анализ ассортимента);
— анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий;
— SMM, Y.Direct, GoogleAds;
— работа со СМИ.

Ключевые навыки
1С Бухгалтерия
1С: Управление Производственным Предприятием
MS Office
Маркетинговые исследования
Анализ конкурентной среды
Аналитические исследования
Анализ рынка
ABC-анализ
XYZ-анализ
SWOT анализ
Анализ PR стратегии конкурентов
Анализ ассортиментной линейки
Работа с большим объемом информации
Медиапланирование
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Консультант плюс
Англ.яз
Учился

по 2016

Московский государственный технологический университет "Станкин" Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Информационных технологий и систем управления. Специальность: Управление качеством. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2013

Вятский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28920660 обновлено 18 октября 2016, 23:36
Аналитик-маркетолог
По договоренности
Мужчина, 26 лет (2 августа 1990)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Аналитик-маркетолог
1 год 4 месяца
февраль 2015  — май 2016
Торговый дом ЕПК, Москва, полная занятость
— Определение структуры отрасли и распределение долей рынка среди основных производителей;
— анализ конкурентной среды;
— определение перспектив развития отрасли;
— определение ключевых показателей, влияющих на производство подшипников;
— анализ цен и ценовой политики;
— оценка емкости рынка;
— сбор и обработка информации из интернет-источников, информ. ресурса РОССТАТ, информ. ресурса таможни, СПАРК
— подготовка аналитических отчетов
— разработка регламентирующих документов (регламенты, процессы, процедуры, методики, анкеты и др.);
— постановка задач, планов работ, контроль выполнения поставленных задач;
— формирование маркетинговых планов продаж на краткосрочный и долгосрочный периоды;
— переписка с потребителями, ведомствами и государственными органами.
Маркетолог-аналитик
3 года 4 месяца
январь 2011  — апрель 2014
ООО "СОПРОВОЖДЕНИЕ", Киров (Кировская область), полная занятость
— участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
— анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ, Анализ ассортимента);
— анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий;
— SMM, Y.Direct, GoogleAds;
— работа со СМИ.
Высшее образование
2016
Московский государственный технологический университет "Станкин"
Магистр
Информационных технологий и систем управления
Дневная/Очная форма обучения
Управление качеством
2013
Вятский государственный университет
Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия
1С: Управление Производственным Предприятием
MS Office
Маркетинговые исследования
Анализ конкурентной среды
Аналитические исследования
Анализ рынка
ABC-анализ
XYZ-анализ
SWOT анализ
Анализ PR стратегии конкурентов
Анализ ассортиментной линейки
Работа с большим объемом информации
Медиапланирование
Деловая коммуникация
Делопроизводство
Консультант плюс
Англ.яз