7635049Обновлено 29 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
40 лет (родилась 06 июля 1979), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Выхино, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аналитик финансового отдела

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июнь 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Старший бухгалтер

    ООО " Ред Лайн Про ", Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом. Координация и контроль деятельности отдела, постановка задач. Распределения трудовых функций. Работа в холдинге пяти фирм. Аналитика, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета по счетам 10, 20, 23, 25, 26, 68, 62, 43, оформление первичной документации. Предоставление бухгалтерской, управленческой и финансовой отчетности на регулярной основе для главного бухгалтера. Анализ ликвидности производственного цикла заказов. Работа на производстве, тесное общение с начальниками производства, самостоятельное принятие решений по возникшим вопросам.
    • февраль 2008 – март 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист сектора по работе с товарами прошлых сезонов и браком Департамента логистики

    ООО Корпорация Sela, Москва

    Обязанности:

    • Составление и анализ товарных отчетов о продажах в стоковых магазинах. • Составление заявки товара на основании отчетов и остатков в стоковых магазинах. • Контроль участка склада, отвечающего за прием возвратов, в том числе бракованной продукции от собственной розницы и от партнеров, а также за дальнейшее его распределение. • Обучение товароведов, решение рабочих проблем. • Отслеживание материального потока в собственную розницу • Сверка с директорами магазинов и бухгалтерией Корпорации компьютерных баз данных и документооборота по итогам месяца (закрытие месяца), (отслеживание правильного и корректного ведения документов по 1с8) • Решение с директорами магазинов текущих вопросов/проблем, касающихся реализации (в том числе переоценка товара, и бракованной продукции), поступления товара, остатков • Составление заявок на сопутствующие и рекламные материалы, контроль за правильностью и своевременностью поставок, и оформления документов. • Проведение инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1с7 комплексный,1с8 - УПП, Excel, орг. техника в совершенстве. Полный процесс деятельности малярного производства, проверка участков - командировка, касса, транспорт, аналитика производства, выявления ошибок и их решение. Общение с людьми, решение конфликтных ситуаций. Самостоятельное принятие решений. Компьютерные навыки: 1с7комплексный, 1с8 склад. УПП 8.3, Excel.

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, готова к обучения и получению новых знаний и умений. Стараюсь находить общий язык с людьми. Вредных привычек не имею (не курю, спиртным не увлекаюсь), стремление добиваться наилучшего результата в работе. Карьерный рост как вертикально, так и горизонтально. Готова к изучению английского языка для дальнейшего развития внутри компании. Изучение английского языка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме