Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8497580Обновлено 27 февраля
В избранные

Аналитик бизнес-процессов, внедрения и сопровождения IT систем

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (28 июня 1988), высшее образование, женат, есть дети
Москва, м. Семеновская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Начальник отдела автоматизации бизнес-процессов системы электронного документооборота
ПАО АКБ "ФИНПРОМБАНК", Москва, полная занятость
Внедрение системы электронного документооборота на базе MS Sharepoint.
Анализ и проектирование бизнес процессов.
Управление правами доступа, изменение/создание XML маршрутов документов, настройка карточек.
Контроль беспрерывной работы системы, логов в Event Viewer, служб (services).
Оптимизация скорости работы системы путем изменения логики обработки карточки документа и оптимизации маршрутов документов.
Постановка задач разработчикам, контроль, тестирование результатов разработки.
Контроль процесса обновления системы.
Устранение ошибок в процессе внедрения.
Интеграция системы СЭД с другими системами компании, контроль миграции документов из других систем.
Разработка положений, регламентов, инструкций.
Участие в разработке ТЗ.
Подготовка проектной документации в установленном порядке и контроль хода проекта на всех этапах работ.
Взаимодействие со всеми службами компании, сбор и анализ требований, участие в совещаниях проектной группы СЭД.
Обучение/консультирование сотрудников компании, в том числе VIP.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2013 — ноябрь 2015
Специалист по ЭДО
Корпорация ЭЛАР, Москва, полная занятость
Внедрение Системы Электронного Документооборота.
Исследование документационных процессов организации.
Консультирование и техническая поддержка пользователей электронного документооборота.
Составление различных отчетов EXCEL, различных выгрузок из системы.
Постановка задач программистам, тестирование.
Выявление ошибок в системе.
Настройка IPAD.
Настройка VPN соединения.
Разработка инструкций по работе с ЭДО.
Установка и настройка мобильного офиса.
Обучение администрированию и сопровождению системы.
Подключение пользователей и организаций к системе электронного документооборота.
Установка и настройка oracle client, BDE.
Обновление базы данных.
Построение простых запросов SQL.
1 год и 11 месяцев
январь 2012 — ноябрь 2013
Инженер по внедрению и поддержке информационных систем
ОАО "Электронная Москва", Москва, полная занятость
Консультирование и техническая поддержка электронного документооборота пользователей аппарата Мэра и Правительства г. Москвы (mosedo).
Составление различных отчетов, различных выгрузок из системы helpdesk HP (HPSM).
Исследование документационных процессов организации.
Мониторинг работы системы.
Настройка конфигурации.
Обучение администрированию и сопровождению системы.
Контроль за правильностью ввода данных в систему, подключение пользователей и организаций к системе электронного документооборота.
Настройка и установка рабочих мест.
Внедрение и поддержка системы электронного документооборота.
Работал в Правовом управлении и Протокольном отделе Правительства Москвы, работа с документами мэрии, контроль исполнения поручений, проверка правильности составления документов.
Высшее образование
2017
Российский новый университет
Магистр
Экономика
Вечерняя форма обучения
2010
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика и информатика
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственный, работоспособный, инициативный, способный к быстрому обучению, направлен на результат. Умею работать с разными источниками информации, структурировать и анализировать первичную информацию, делать выводы на основе полученной информации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Локальный менеджер по продажам, Торговый Дом «Аскона»
Аналитик бизнес процессов
По договоренности
Заместитель директора ресторана, ООО «Росинтер Ресторантс»
Специалист по интернет-мерчандайзингу, младший бизнес-аналитик, product owner
80 000 Р
Специалист по интернет мерчандайзенгу, ООО «М.видео Менеджмент»
Специалист по интернет-мерчандайзингу, младший бизнес-аналитик, product owner
17 резюме
Резюме № 8497580 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 11:46

Резюме

Аналитик бизнес-процессов, внедрения и сопровождения IT систем По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1988, 29 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Начальник отдела автоматизации бизнес-процессов системы электронного документооборота
ПАО АКБ "ФИНПРОМБАНК", г. Москва, полная занятость.
Внедрение системы электронного документооборота на базе MS Sharepoint.
Анализ и проектирование бизнес процессов.
Управление правами доступа, изменение/создание XML маршрутов документов, настройка карточек.
Контроль беспрерывной работы системы, логов в Event Viewer, служб (services).
Оптимизация скорости работы системы путем изменения логики обработки карточки документа и оптимизации маршрутов документов.
Постановка задач разработчикам, контроль, тестирование результатов разработки.
Контроль процесса обновления системы.
Устранение ошибок в процессе внедрения.
Интеграция системы СЭД с другими системами компании, контроль миграции документов из других систем.
Разработка положений, регламентов, инструкций.
Участие в разработке ТЗ.
Подготовка проектной документации в установленном порядке и контроль хода проекта на всех этапах работ.
Взаимодействие со всеми службами компании, сбор и анализ требований, участие в совещаниях проектной группы СЭД.
Обучение/консультирование сотрудников компании, в том числе VIP.
11.2013—11.2015   2 года 1 месяц
Специалист по ЭДО
Корпорация ЭЛАР, г. Москва, полная занятость.
Внедрение Системы Электронного Документооборота.
Исследование документационных процессов организации.
Консультирование и техническая поддержка пользователей электронного документооборота.
Составление различных отчетов EXCEL, различных выгрузок из системы.
Постановка задач программистам, тестирование.
Выявление ошибок в системе.
Настройка IPAD.
Настройка VPN соединения.
Разработка инструкций по работе с ЭДО.
Установка и настройка мобильного офиса.
Обучение администрированию и сопровождению системы.
Подключение пользователей и организаций к системе электронного документооборота.
Установка и настройка oracle client, BDE.
Обновление базы данных.
Построение простых запросов SQL.
01.2012—11.2013   1 год 11 месяцев
Инженер по внедрению и поддержке информационных систем
ОАО "Электронная Москва", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и техническая поддержка электронного документооборота пользователей аппарата Мэра и Правительства г. Москвы (mosedo).
Составление различных отчетов, различных выгрузок из системы helpdesk HP (HPSM).
Исследование документационных процессов организации.
Мониторинг работы системы.
Настройка конфигурации.
Обучение администрированию и сопровождению системы.
Контроль за правильностью ввода данных в систему, подключение пользователей и организаций к системе электронного документооборота.
Настройка и установка рабочих мест.
Внедрение и поддержка системы электронного документооборота.
Работал в Правовом управлении и Протокольном отделе Правительства Москвы, работа с документами мэрии, контроль исполнения поручений, проверка правильности составления документов.
Высшее (магистр)
2017
Российский новый университет
Факультет: Экономика
Вечерняя форма обучения
Высшее
2010
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Факультет: Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная математика и информатика
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственный, работоспособный, инициативный, способный к быстрому обучению, направлен на результат. Умею работать с разными источниками информации, структурировать и анализировать первичную информацию, делать выводы на основе полученной информации