47616447Обновлено в 16:33Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование
Москва, Чертановская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Аналитик бизнес-процессов

Готова к командировкам
150 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2017 – август 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Бизнес-аналитик

    Проектная деятельность (ООО "Элемент Лизинг", АО "СО ЕЭС", АО "РАМАКС Интернейшнл"), Москва

    Обязанности:

    Разработка и внедрение процессного подхода к управлению организацией (методология, нормативные документы и методические рекомендации). Участие в разработке, внедрении и оптимизации КПЭ, нормировании бизнес-процессов. Анализ, описание и моделирование бизнес-процессов, формирование карты бизнес-процессов. Разработка, организация согласования и актуализация документов, регламентирующих бизнес-процессы (политики, положения, регламенты, инструкции и т. п.). Участие в разработке и актуализации функциональных карт подразделений. Участие в формировании и согласовании бизнес-требований для целей автоматизации бизнес-процессов. Подготовка рекомендаций по изменению организационной структуры организации.
    • Июль 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист по организационному развитию

    Согласие, страховая компания, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    Анализ организационных изменений, оценка возможных рисков. Участие в формировании Политики организационного развития Компании. Аудит документации по описанию бизнес-процессов Компании. Разработка, организация согласования, сопровождение внедрения и актуализация Регламентов, Положений, Стандартов по вопросам проведения организационных изменений. Разработка, организация согласования и актуализация нормативных документов, регламентирующих деятельность подразделений Компании (описание бизнес-процессов, положения о подразделениях и т. д.). Разработка, организация согласования и актуализация нормативных документов, регламентирующих управление персоналом.
    • Март 2010 – июль 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Руководитель проекта-Бизнес-аналитик

    Такском, ООО, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности:

    Описание и моделирование процессов оказания услуг Удостоверяющего центра (в рамках проектной деятельности). Разработка и согласование нормативных документов, регламентирующих оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов компании (Регламенты, Положения, Инструкции) и методических рекомендаций для сотрудников Компании. Разработка и организация внедрения системы документов, регламентирующей оказание услуг Компании. Поддержание в актуальном состоянии системы документов, регламентирующей оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов Компании. Формирование требований на доработку корпоративной информационной системы.
    • Ноябрь 2007 – март 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по регламентации бизнес-процессов

    АНО "Центр Желдорреформа" (дочерняя компания ОАО "РЖД"), Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Описание и моделирование процессов разработки и внедрения нового корпоративного стиля ОАО "РЖД". Описание и моделирование процессов контроля функционирования и развития системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД". Разработка и согласование нормативных и методических документов (Положения, Инструкции, Регламенты, Стандарты). Разработка предложений по оптимизации нормативных документов ОАО "РЖД" (в рамках системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД"). Разработка содержательной отчетности.
    • Июнь 2006 – август 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по организационному развитию

    Группа Компаний "NEXTEP" (агентство маркетинговых коммуникаций), Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Описание и моделирование бизнес-процессов агентства. Оптимизация процессной, функциональной, организационной структур агентства. Разработка, организация согласования и актуализация нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты) и методических пособий. Разработка и внедрение регламента документооборота. Разработка пользовательской документации и консультирование сотрудников по вопросам работы в корпоративной информационной системе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Разработка регламентов, Реинжиниринг бизнес-процессов, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка и внедрение политик и процедур, Моделирование бизнес процессов, MS Visio, Консультант плюс, Гарант, Деловое общение, Lotus Notes, ARIS, LanDocs, DocsVision, Грамотность, Постановка задач разработчикам, Нормирование труда, Организационное развитие, Управление бизнес процессами, Умение расставлять приоритеты, 1С-Битрикс

Дополнительные сведения:

Рекомендации предоставляются по требованию. Портфолио предоставляется на собеседовании. Анализ видов деятельности и бизнес-процессов. Аудит документации по описанию бизнес-процессов. Разработка моделей бизнес-процессов, проведение анкетирования, интервьюирования и совещаний по разрабатываемым моделям бизнес-процессов. Оптимизация процессной, функциональной, организационной структур. Разработка, организация согласования и сопровождение внутренних нормативных документов, регламентирующих бизнес-процессы. Формирование требований к корпоративной информационной системе. Разработка пользовательской документации и консультирование сотрудников по вопросам работы в корпоративной информационной системе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый