Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36244900Обновлено 9 февраля
В избранные

Аналитик бизнес-процессов

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
9 лет и 9 месяцев
октябрь 2006 — июнь 2016
Начальник управления депозитных операций Расчетного центра
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), Москва
В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.
2 года и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2006
Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления
ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, Москва
Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.
4 года и 3 месяца
февраль 1995 — апрель 1999
Старший оператор
ОАО « АБ «Инкомбанк», Москва
Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.
Высшее образование
1988
Московский технический университет связи и информатики
Автоматика, телемеханика и электроника
Дневная/Очная форма обучения
Радиотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Главный специалист, НКО АО НРД
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Менеджер центра маркетинговых исследований и коммуникаций, Томский государственный университет
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Аналитик бизнес-процессов, Мэри Кэй
97 резюме
Резюме № 36244900 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 23:32

Резюме

Аналитик бизнес-процессов По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 августа 1966, 50 лет.
Москва
10.2006—06.2016   9 лет 9 месяцев
Начальник управления депозитных операций Расчетного центра
КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО), г. Москва.
В период действия временной администрации и конкурсного управляющего:

• Формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У при наступлении страхового случая. Контроль данных, включаемых в Реестр. Организация и контроль начисления и уплаты процентов при наступлении страхового случая. Взаимодействие с представителями АСВ при передаче Реестра.
• Внесение изменений в Реестр. в т.ч. уточнение паспортно-адресной информации, изменение сумм обязательств Банка и встречных требований при возврате платежей и погашении кредитов после наступления страхового случая. Подготовка и передача информации о вносимых изменениях в АСВ.
• Проведение исправительных записей по счетам на основании заявлений вкладчиков в соответствии с Распоряжением АСВ от 06.09.2011 №1-1/1/0609 с последующей передачей информации о внесенных изменениях в АСВ.
• Предоставление иной информации по запросам АСВ. в т.ч. по заявлениям о несогласии с суммами страхового возмещения.

Обязанности, выполняемые в период работы Банка:

1. Организация проведения и контроля депозитных операций юридических и физических лиц, расчетно-кассового обслуживания клиентов – физических лиц в структурных подразделениях Банка:
 разработка стандартов совершения расчетных и депозитных операций в структурных подразделениях;
 создание процедур контроля расчетных операций физических лиц и депозитных операций и проверка их использования в дополнительных офисах и филиалах;
 последующий контроль полноты, правильности и своевременности взимания комиссионного вознаграждения по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов - физических лиц в структурных подразделениях Банка;
 контроль своевременного устранения выявленных ошибок по расчетно-кассовым операций физических лиц и депозитным операциям;
 подготовка отчетов об ошибках, совершенных в структурных подразделениях Банка.
2. Организация автоматизации процедур совершения расчетных операций физических лиц и депозитных операций, разработка технических заданий для ИТ подразделения Банка по созданию отчетов, позволяющих выявлять ошибки при осуществлении расчетно-кассовых операций физических лиц и депозитных операций;
3. Подготовка документов и разъяснений по правилам совершения расчетных и операций физических лиц депозитных операций; участие в подготовке материалов для обучения операционных работников, консультирование сотрудникам операционных подразделений.
4. Тестовое формирование Реестра обязательств Банка перед Вкладчиками в соответствии с требованиями 1417-У, проверка корректности данных, включаемых в реестр, в т.ч. организация контроля заведения паспортно-адресной информации клиентов - физических лиц в АБС Банка.
5. Подготовка сведений для составления отчетности по формам ЦБ РФ (0409125, 0409129, 0409345, 0409251).
6. Участие в разработке и согласовании внутрибанковских нормативных и организационно – распорядительных документов, подготовленных подразделениями Банка.
04.2004—09.2006   2 года 6 месяцев
Начальник отдела комплексного обслуживания граждан Операционного управления
ЗАО «Федеральный промышленный банк»:, г. Москва.
Организация и обслуживание клиентов-физических лиц головного офиса банка, в части открытия счетов, формирования юридических дел, ведения базы клиентских счетов, осуществления расчетных, кассовых операций, осуществления внутреннего, последующего контроля банковских операций.
02.1995—04.1999   4 года 3 месяца
Старший оператор
ОАО « АБ «Инкомбанк», г. Москва.
Обработка расчетных документов, ввод данных в АБС банка.
Высшее
1988
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Автоматика, телемеханика и электроника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Радиотехника
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Профессиональная квалификация:

Имею опыт работы с большими массивами данных и их обработки, внедрения программных модулей по сопровождению депозитных операций, ведению договоров аренды ИБС, ПБОС. Владею навыками работы с MS Office (опытный пользователь). Имею опыт руководства деятельностью коллектива, планирования его работы, способна четко ставить задачи перед подчиненными, контролировать процесс достижения подчиненными требуемых результатов, проводить анализ итогов деятельности коллектива.

Дополнительная информация:
Коммуникабельна, энергична, ответственна, успешно работаю в коллективе, охотно делюсь накопленными знаниями и опытом, не пренебрегаю опытом и знаниями коллег. Умею формировать в коллективе благоприятный психологический климат, разрешать и предотвращать производственные конфликты. Способна добиваться поставленной цели, качественно и своевременно выполнять порученную работу, различную по объемам, срокам и уровню сложности, в том числе в автономном режиме. Способна к эффективному освоению, в том числе в сжатые сроки, новых знаний, умений и навыков путем различных форм обучения, включая самообразование.