Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35853971
11 января

Аналитик бизнес-процессов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (30 июля 1990), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

ноябрь 2013 — н.в.
3 года и 3 месяца

Ревизор

ООО Тренд Телеком, г. Москва.

Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.

июль 2013 — ноябрь 2013
5 месяцев

Ревизор

ООО Элегия, г. Москва.

Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.

октябрь 2010 — июль 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер

Сайбер Коммьюнити, ООО, г. Москва.

- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)

Ключевые навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.
Учился

по 2014

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Уголовно-правовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35853971 обновлено 11 января, 18:21
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Мужчина, 26 лет (30 июля 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Ревизор
3 года 3 месяца
ноябрь 2013  — н.в.
ООО Тренд Телеком, Москва
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
Ревизор
5 месяцев
июль   — ноябрь 2013
ООО Элегия, Москва
Деятельность в рамках проведения операционного аудита Компании (плановые и внеплановые аудиторские проверки):
- подготовка чек-листов для проведения проверок;
- контроль соблюдения нормативных документов, методик и процедур в подразделениях Компании;
- проведение таймингов операций, оценка эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
- проверка первичных документов на предмет соответствия документа установленным правилам;
- составление отчетности по проверке и предоставление руководству;
- контроль исполнения мероприятий по итогам аудита.
- проведение собеседований
- составление графика ревизий
- анализ эффективности торговой точки
- контрольные проверки
- анализ рисков
- ведение оценочной таблицы
- просмотр видеозаписей
- контроль за качеством проведения ревизий
- разработка и внедрение документации по качеству: регламенты, стандарты, процедуры, инструкции

Деятельность в рамках инвентаризации товарно-материальных ценностей на торговых точках Компании и складе:
- выявление махинаций с товарно-материальными ценностями и денежными средствами на торговых точках;
- проверка денежных средств, бланков строгой отчетности, основных средств, проверка на соответствие ценников (склад, офис, розница);
- написание служебных записок, руководству Компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
- составление актов о несоответствиях (недостачи, пересортицы, брака).
- написание служебных записок, руководству компании и руководителям розничных точек с целью выявления потерь и повышения качества продаж и обслуживания клиентов;
своевременное выявление некондиционных товарно-материальных ценностей и перемещение их на склад брака.
- сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты).
- сведение инвентаризации (1С 8)
- решение спорных ситуаций возникших при проведении ревизии.
Менеджер
2 года 10 месяцев
октябрь 2010  — июль 2013
Сайбер Коммьюнити, ООО, Москва
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Ведение переговоров
- Ведение клиентской базы
- Работа с финансовыми документами, контроль за своевременной оплатой.
- Составление квартальных отчетов по продажам.
- Работа с требованиями клиента, претензионные случаи.

- Прием товара терминалом сбора данных.
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.
- Выявление брака.
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей
- Составление отчетности по проверке.
- Контроль за торговым складом.(Инфо-предприятие)
- Сверка движений товарно-материальных ценностей (расход, приход, списание, возвраты)
- Работа с поставщиками (брак и некондиция, возвраты, некомплектность)
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Юриспруденции
Дневная/Очная форма обучения
Уголовно-правовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Свободное владение офисной техникой. Работа с терминалом сбора данных. Работа с программами (Microsoft Office, Инфо-предприятие,1С).
Умение разрешать конфликтные ситуации. Умение работать с большим объемом информации. Нацеленность на результат. Умение принимать самостоятельные решения в сложных ситуациях. Знание основ деловой этики и делового письма. Корректное отношение к начальству и подчиненным.
Высокий профессионализм, стрессоустойчивость, внимательное отношение к работе, требовательность к себе, коммуникабельность и умение работать в команде. Готовность к высоким темпам работы.