Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29886984Обновлено 31 июля
В избранные

Аналитик бизнес процессов

По договоренности
Муж., 50 лет (15 января 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
2 года и 5 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Бизнес-аналитик
Твой Дом (tvoydom.ru), Москва, частичная занятость
Корпоративный проект интернет магазина http://tvoydom.ru/. Бизнес-аналитик. Разработка ТЗ для бэк-оффиса.
2 года и 9 месяцев
август 2012 — апрель 2015
Team Lead
MediaMarkt (ЦО). e-Commers., Москва, полная занятость
Аналитик бизнес процессов (Team Lead). Руководство командой разработчиков (50 человек) витрины Front Office и Back Office. Крупный корпоративный интернет-проект с оборотом 300 мил. руб в месяц. Использование JIRA, SCRUM для управления проектами. Аналитика. Построение с нуля и внедрение бизнес-процессов логистики, закупок, продаж, long tail (закупка товара под заказы клиента). Организация процессов работы нового склада (9 тыс. кв. метров). Интеграция информационных систем (SAP, FO, BO, WAX Microsoft Dynamics NAV, WWS, LISP, DW). Проведение совещаний по планированию.
Интеграция WWS (Корпоративная ERP система Media Markt) и БО (система управления поступившими заказами и контентом). Из WWS передается состояние склада (каждые 10 минут). Из БО, в котором происходит резервирование товара под заказы, передается в WWS информация о резервах. Реализация этой схемы позволила существенно понизить количество возвратов товара из транспортных компаний (с 15% до 5%-7%) и количество отказов клиентов из-за отсутствия товара на складе в момент подтверждения заказа.
Внедрение адресного хранения на базе WAX Axapta. На базе расширения MS Axapta реализована система адресного хранения для всей номенклатуры товара. Это позволило оптимизировать процесс подбора товара, снизить количество складских отказов по причине “Товар не найден”, ускорить процесс комплектации заказов. Это позволило наладить процесс комплектации товара и перемещения его в зону отгрузки и проводить его одновременно для 5 зон отгрузки (гейтов) 3 раза в сутки для каждой транспортной компании. Срок сборки одной партии товара (отгрузка одной машиной в транспортную компанию), сокращена до 4 часов.
На складе внедрены процессы приемки и отгрузки с использованием сканеров и идентификации товара по EAN кодам. В том числе, приемка товаров с неопознанными EAN-кодами. Развернута сеть WiFi для поддержки работы беспроводных сканеров в корпоративной сети.
Система пакетной печати документов. Первичная и повторная печать выданных накладных, счетов-фактур, гарантийных талонов, пропусков непосредственно на принтер или в файл в формате Excel.
Маршрутизация. Распределение заказов по транспортным компаниям и точкам самовывоза в соответствии с набором требований ТК и атрибутами заказа: стоимость заказа, вес, наличие и количество единиц КБТ, адрес доставки, время и дата доставки, доставка в выходные и праздничные дни и других.
Передача заявок на забор товара через API ТК. Реализована передача заявок на забор товара через API ТК.
Разработаны и реализованы процессы работы сервис-центра. В том числе процесс приемки большого количества возвратов (фура) из транспортной компании. Идентификация товара и его состояния. Процесс предъявления рекламаций ТК. Отбраковка возвратов.
Знание методологии описание бизнес-процессов.
Технологии.
SQL, Transact-SQL, PHP, CSS, JavaScript, Perl, HTML, XML, Jira, Scrum, Windows Server 2003,2008,2012
1 год и 7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2011
Руководитель направления
X5 Retail Group, Москва, полная занятость
Поддержка, разработка и интеграция учетной части e-Commers проекта.
5 лет и 10 месяцев
январь 2004 — октябрь 2009
IT Директор
Интернет-холдинг eHouse (dosvka.ru, megashop.ru, 003.ru и другие., Москва, полная занятость
Руководство разработкой, поддержкой и интеграцией ERP и e-Commers систем. Офисная инфраструктура.
Высшее образование
1990
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом разработчиков. Аналитика. Поддержка проектов. JIRA. ERP-системы. Большой опыт работы с Oracle Server и Forms.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Инженер 1 категории отдела инфраструктурной устойчивости объекта, Технологический центр «Нудоль» Банка России
Аналитик бизнес-процессов
Бизнес-аналитик, консультант по оптимизации бизнес-процессов
По договоренности
Бизнес-консультант, Консалтинг
Бизнес-аналитик, консультант по оптимизации бизнес-процессов
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Региональный бизнес-аналитик, Бритиш Американ Тобакко, производство и продажа табачных изделий
Аналитик бизнес-процессов
Смотреть все резюме
Резюме № 29886984 в открытом доступе Последнее обновление 31 июля, 11:56

Резюме

Аналитик бизнес процессов По договоренности
Дата рождения: 15 января 1967, 50 лет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Бизнес-аналитик
Твой Дом (tvoydom.ru), г. Москва, частичная занятость.
Корпоративный проект интернет магазина http://tvoydom.ru/. Бизнес-аналитик. Разработка ТЗ для бэк-оффиса.
08.2012—04.2015   2 года 9 месяцев
Team Lead
MediaMarkt (ЦО). e-Commers., г. Москва, полная занятость.
Аналитик бизнес процессов (Team Lead). Руководство командой разработчиков (50 человек) витрины Front Office и Back Office. Крупный корпоративный интернет-проект с оборотом 300 мил. руб в месяц. Использование JIRA, SCRUM для управления проектами. Аналитика. Построение с нуля и внедрение бизнес-процессов логистики, закупок, продаж, long tail (закупка товара под заказы клиента). Организация процессов работы нового склада (9 тыс. кв. метров). Интеграция информационных систем (SAP, FO, BO, WAX Microsoft Dynamics NAV, WWS, LISP, DW). Проведение совещаний по планированию.
Интеграция WWS (Корпоративная ERP система Media Markt) и БО (система управления поступившими заказами и контентом). Из WWS передается состояние склада (каждые 10 минут). Из БО, в котором происходит резервирование товара под заказы, передается в WWS информация о резервах. Реализация этой схемы позволила существенно понизить количество возвратов товара из транспортных компаний (с 15% до 5%-7%) и количество отказов клиентов из-за отсутствия товара на складе в момент подтверждения заказа.
Внедрение адресного хранения на базе WAX Axapta. На базе расширения MS Axapta реализована система адресного хранения для всей номенклатуры товара. Это позволило оптимизировать процесс подбора товара, снизить количество складских отказов по причине “Товар не найден”, ускорить процесс комплектации заказов. Это позволило наладить процесс комплектации товара и перемещения его в зону отгрузки и проводить его одновременно для 5 зон отгрузки (гейтов) 3 раза в сутки для каждой транспортной компании. Срок сборки одной партии товара (отгрузка одной машиной в транспортную компанию), сокращена до 4 часов.
На складе внедрены процессы приемки и отгрузки с использованием сканеров и идентификации товара по EAN кодам. В том числе, приемка товаров с неопознанными EAN-кодами. Развернута сеть WiFi для поддержки работы беспроводных сканеров в корпоративной сети.
Система пакетной печати документов. Первичная и повторная печать выданных накладных, счетов-фактур, гарантийных талонов, пропусков непосредственно на принтер или в файл в формате Excel.
Маршрутизация. Распределение заказов по транспортным компаниям и точкам самовывоза в соответствии с набором требований ТК и атрибутами заказа: стоимость заказа, вес, наличие и количество единиц КБТ, адрес доставки, время и дата доставки, доставка в выходные и праздничные дни и других.
Передача заявок на забор товара через API ТК. Реализована передача заявок на забор товара через API ТК.
Разработаны и реализованы процессы работы сервис-центра. В том числе процесс приемки большого количества возвратов (фура) из транспортной компании. Идентификация товара и его состояния. Процесс предъявления рекламаций ТК. Отбраковка возвратов.
Знание методологии описание бизнес-процессов.
Технологии.
SQL, Transact-SQL, PHP, CSS, JavaScript, Perl, HTML, XML, Jira, Scrum, Windows Server 2003,2008,2012
10.2009—04.2011   1 год 7 месяцев
Руководитель направления
X5 Retail Group, г. Москва, полная занятость.
Поддержка, разработка и интеграция учетной части e-Commers проекта.
01.2004—10.2009   5 лет 10 месяцев
IT Директор
Интернет-холдинг eHouse (dosvka.ru, megashop.ru, 003.ru и другие., г. Москва, полная занятость.
Руководство разработкой, поддержкой и интеграцией ERP и e-Commers систем. Офисная инфраструктура.
Высшее
1990
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Факультет: Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом разработчиков. Аналитика. Поддержка проектов. JIRA. ERP-системы. Большой опыт работы с Oracle Server и Forms.