Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29886984
18 августа

Аналитик бизнес процессов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
49 лет (15 января 1967), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 11 лет и 9 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Бизнес-аналитик

(Частичная занятость)

Твой Дом (tvoydom.ru), г. Москва.

Корпоративный проект интернет магазина http://tvoydom.ru/. Бизнес-аналитик. Разработка ТЗ для бэк-оффиса.

август 2012 — апрель 2015
2 года и 9 месяцев

Team Lead

(Полная занятость)

MediaMarkt (ЦО). e-Commers., г. Москва.

Аналитик бизнес процессов (Team Lead). Руководство командой разработчиков (50 человек) витрины Front Office и Back Office. Крупный корпоративный интернет-проект с оборотом 300 мил. руб в месяц. Использование JIRA, SCRUM для управления проектами. Аналитика. Построение с нуля и внедрение бизнес-процессов логистики, закупок, продаж, long tail (закупка товара под заказы клиента). Организация процессов работы нового склада (9 тыс. кв. метров). Интеграция информационных систем (SAP, FO, BO, WAX Microsoft Dynamics NAV, WWS, LISP, DW). Проведение совещаний по планированию.
Интеграция WWS (Корпоративная ERP система Media Markt) и БО (система управления поступившими заказами и контентом). Из WWS передается состояние склада (каждые 10 минут). Из БО, в котором происходит резервирование товара под заказы, передается в WWS информация о резервах. Реализация этой схемы позволила существенно понизить количество возвратов товара из транспортных компаний (с 15% до 5%-7%) и количество отказов клиентов из-за отсутствия товара на складе в момент подтверждения заказа.
Внедрение адресного хранения на базе WAX Axapta. На базе расширения MS Axapta реализована система адресного хранения для всей номенклатуры товара. Это позволило оптимизировать процесс подбора товара, снизить количество складских отказов по причине “Товар не найден”, ускорить процесс комплектации заказов. Это позволило наладить процесс комплектации товара и перемещения его в зону отгрузки и проводить его одновременно для 5 зон отгрузки (гейтов) 3 раза в сутки для каждой транспортной компании. Срок сборки одной партии товара (отгрузка одной машиной в транспортную компанию), сокращена до 4 часов.
На складе внедрены процессы приемки и отгрузки с использованием сканеров и идентификации товара по EAN кодам. В том числе, приемка товаров с неопознанными EAN-кодами. Развернута сеть WiFi для поддержки работы беспроводных сканеров в корпоративной сети.
Система пакетной печати документов. Первичная и повторная печать выданных накладных, счетов-фактур, гарантийных талонов, пропусков непосредственно на принтер или в файл в формате Excel.
Маршрутизация. Распределение заказов по транспортным компаниям и точкам самовывоза в соответствии с набором требований ТК и атрибутами заказа: стоимость заказа, вес, наличие и количество единиц КБТ, адрес доставки, время и дата доставки, доставка в выходные и праздничные дни и других.
Передача заявок на забор товара через API ТК. Реализована передача заявок на забор товара через API ТК.
Разработаны и реализованы процессы работы сервис-центра. В том числе процесс приемки большого количества возвратов (фура) из транспортной компании. Идентификация товара и его состояния. Процесс предъявления рекламаций ТК. Отбраковка возвратов.
Знание методологии описание бизнес-процессов.
Технологии.
SQL, Transact-SQL, PHP, CSS, JavaScript, Perl, HTML, XML, Jira, Scrum, Windows Server 2003,2008,2012

октябрь 2009 — апрель 2011
1 год и 7 месяцев

Руководитель направления

(Полная занятость)

X5 Retail Group, г. Москва.

Поддержка, разработка и интеграция учетной части e-Commers проекта.

январь 2004 — октябрь 2009
5 лет и 10 месяцев

IT Директор

(Полная занятость)

Интернет-холдинг eHouse (dosvka.ru, megashop.ru, 003.ru и другие., г. Москва.

Руководство разработкой, поддержкой и интеграцией ERP и e-Commers систем. Офисная инфраструктура.

Ключевые навыки
Руководство коллективом разработчиков. Аналитика. Поддержка проектов. JIRA. ERP-системы. Большой опыт работы с Oracle Server и Forms.
Учился

по 1990

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ" Уровень образования: Высшее. Факультет: Кибернетики. Специальность: Прикладная математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29886984 обновлено 18 августа, 10:41
Аналитик бизнес процессов
По договоренности
Мужчина, 49 лет (15 января 1967)
Москва
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
Бизнес-аналитик
1 год 9 месяцев
апрель 2015  — н.в.
Твой Дом (tvoydom.ru), Москва, частичная занятость
Корпоративный проект интернет магазина http://tvoydom.ru/. Бизнес-аналитик. Разработка ТЗ для бэк-оффиса.
Team Lead
2 года 9 месяцев
август 2012  — апрель 2015
MediaMarkt (ЦО). e-Commers., Москва, полная занятость
Аналитик бизнес процессов (Team Lead). Руководство командой разработчиков (50 человек) витрины Front Office и Back Office. Крупный корпоративный интернет-проект с оборотом 300 мил. руб в месяц. Использование JIRA, SCRUM для управления проектами. Аналитика. Построение с нуля и внедрение бизнес-процессов логистики, закупок, продаж, long tail (закупка товара под заказы клиента). Организация процессов работы нового склада (9 тыс. кв. метров). Интеграция информационных систем (SAP, FO, BO, WAX Microsoft Dynamics NAV, WWS, LISP, DW). Проведение совещаний по планированию.
Интеграция WWS (Корпоративная ERP система Media Markt) и БО (система управления поступившими заказами и контентом). Из WWS передается состояние склада (каждые 10 минут). Из БО, в котором происходит резервирование товара под заказы, передается в WWS информация о резервах. Реализация этой схемы позволила существенно понизить количество возвратов товара из транспортных компаний (с 15% до 5%-7%) и количество отказов клиентов из-за отсутствия товара на складе в момент подтверждения заказа.
Внедрение адресного хранения на базе WAX Axapta. На базе расширения MS Axapta реализована система адресного хранения для всей номенклатуры товара. Это позволило оптимизировать процесс подбора товара, снизить количество складских отказов по причине “Товар не найден”, ускорить процесс комплектации заказов. Это позволило наладить процесс комплектации товара и перемещения его в зону отгрузки и проводить его одновременно для 5 зон отгрузки (гейтов) 3 раза в сутки для каждой транспортной компании. Срок сборки одной партии товара (отгрузка одной машиной в транспортную компанию), сокращена до 4 часов.
На складе внедрены процессы приемки и отгрузки с использованием сканеров и идентификации товара по EAN кодам. В том числе, приемка товаров с неопознанными EAN-кодами. Развернута сеть WiFi для поддержки работы беспроводных сканеров в корпоративной сети.
Система пакетной печати документов. Первичная и повторная печать выданных накладных, счетов-фактур, гарантийных талонов, пропусков непосредственно на принтер или в файл в формате Excel.
Маршрутизация. Распределение заказов по транспортным компаниям и точкам самовывоза в соответствии с набором требований ТК и атрибутами заказа: стоимость заказа, вес, наличие и количество единиц КБТ, адрес доставки, время и дата доставки, доставка в выходные и праздничные дни и других.
Передача заявок на забор товара через API ТК. Реализована передача заявок на забор товара через API ТК.
Разработаны и реализованы процессы работы сервис-центра. В том числе процесс приемки большого количества возвратов (фура) из транспортной компании. Идентификация товара и его состояния. Процесс предъявления рекламаций ТК. Отбраковка возвратов.
Знание методологии описание бизнес-процессов.
Технологии.
SQL, Transact-SQL, PHP, CSS, JavaScript, Perl, HTML, XML, Jira, Scrum, Windows Server 2003,2008,2012
Руководитель направления
1 год 7 месяцев
октябрь 2009  — апрель 2011
X5 Retail Group, Москва, полная занятость
Поддержка, разработка и интеграция учетной части e-Commers проекта.
IT Директор
5 лет 10 месяцев
январь 2004  — октябрь 2009
Интернет-холдинг eHouse (dosvka.ru, megashop.ru, 003.ru и другие., Москва, полная занятость
Руководство разработкой, поддержкой и интеграцией ERP и e-Commers систем. Офисная инфраструктура.
Высшее образование
1990
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Кибернетики
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Руководство коллективом разработчиков. Аналитика. Поддержка проектов. JIRA. ERP-системы. Большой опыт работы с Oracle Server и Forms.