Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28192322
23 февраля

Аналитик бизнес-процессов

110 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
57 лет (9 июля 1959), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 1 месяц

ноябрь 2004 — н.в.
12 лет и 4 месяца

Ведущий экономист, бизнес-аналитик отдела методологии

(Полная занятость)

ООО "SBC" (компания ИТ, разработчик ПО). www.sbcgroup.ru, г. Москва.

Участие в проектах по развитию автоматизации управления торговлей, в части планирования и решений стратегических и тактических задач для экономической, коммерческой, финансовой, бухгалтерской, кадровой и др. структур предприятия.
Анализ бизнес-процессов с точки зрения их последующей автоматизации (сбор, анализ, проектирование, формализация, согласование информации и др.).
Участие в разработке ТЗ и спецификаций, роль "постановщика задач".
Осуществление взаимодействия заказчика с исполнителем.
Осуществление контроля реализации функционала системы.
Участие в разработке стратегии и внедрении на предприятиях антикризисного управления, с целью повышения инвестиционной привлекательности.
Участие в конференциях, обсуждениях и сдаче проекта. Др.обязанности

июль 1995 — ноябрь 2004
9 лет и 5 месяцев

Директор филиала в Беларуси (производственно-торгового, оптово-розничного предприятия)

(Полная занятость)

Совместное Российско-Белорусского предприятия ООО ТД "Белая Русь"., г. Гомель.

Создание, управление и развитие совместного производственно-торгового предприятия с ”0” до получения устойчивой прибыли. Организация управление закупками. Организация управления сбытом.
Др. обязанности организационного характера.

август 1989 — июль 1995
6 лет

Заместитель директора магазина Дом Мебели (кол-в св.300 чел.)

(Полная занятость)

Оптово-розничное объединение "Мебель, хозтовары, стройматериалы"., г. Гомель.

Организация торгового процесса. Организация и управление бизнес-процессом. Осуществление взаимодействия с поставщиками, руководителями предприятий. Др. обязанности согл. штатного расписания.

февраль 1989 — август 1989
7 месяцев

Начальник отдела организации торговли объединения (отдел 15 чел.)

(Полная занятость)

Оптово-розничное объединение "Мебель, хозтовары, стройматериалы", г. Гомель.

Общее руководство отделом (15 чел.). Координация взаимодействия коммерческой, финансовой, экономической, бухгалтерской, кадровой др.службами, в части решения задач стратегического и тактического направления, стоящих перед предприятием. Прием участия в разработке, согласовании, обосновании и защите технико-экономического (бизнес) плана объединения. Организация работы всех торговых предприятий розничной сети (кол-во св. 30 торг. точек, склады, транспорт) и контроль за их деятельностью. Др.обязанности.

Ключевые навыки
Опыт участия в разработке, создании и внедрении общей концепции развития компании, фирмы, предприятия с целью последующей ее автоматизации, согласно СМК (стандарт качества). Опыт работы аналитика закупок, продаж и др.
Опыт участия в антикризисном управлении.
Опыт участия в реинжиниринге бизнес-процессами для повышения инвестиционной привлекательности предприятия.
Опыт участия в оптимизации структуры (функциональное управление) и бизнес-процессов в фронт-офисе, бэк-офисе.
Опыт управления и организации работы структурных подразделений бэк-офиса (центральный офис).
Опыт территориального организатора (30 маг. склады, логистика).
Опыт управления и организации работы фронт-офиса (торговая точка) коллектив св. 300 человек.
Опыт взаимодействия с заказчиком на уровне руководителя.
Уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
Базовое знание английского языка.
Наличие водительского удостоверения категории ”В”.
Организованность, работоспособность, нацеленность на результат. Опыт, знания, желание и умение работать. Обучаемость. Ответственность.
Опыт УЧР (подбор, подготовка, обучение, мотивация и т.д.) с начального этапа до ликвидации предприятия.
Опыт создания совместного предприятия с начального этапа до получения устойчивой прибыли.
Опыт участия в конференциях, выставках, презентациях и др.
Опыт подготовки контрактов, договоров др. документации.
Опыт участия в электронных торгах.
Знание основ организации труда,
трудового законодательства, делопроизводства, кадрового документооборота, т. ч электронного.
Училась

по 1989

Белорусский торгово-экономический университет потр. кооп. Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация и товароведение непрод. товаров. Специальность: Организация и товароведение непрод. товаров. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
Опыт, знания, умение применить их на практике. Мотивация.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28192322 обновлено 23 февраля, 09:07
Аналитик бизнес-процессов
110 000 Р
Женщина, 57 лет (9 июля 1959)
Москва
Опыт работы 28 лет и 1 месяц
Ведущий экономист, бизнес-аналитик отдела методологии
12 лет 4 месяца
ноябрь 2004  — н.в.
ООО "SBC" (компания ИТ, разработчик ПО). www.sbcgroup.ru, Москва, полная занятость
Участие в проектах по развитию автоматизации управления торговлей, в части планирования и решений стратегических и тактических задач для экономической, коммерческой, финансовой, бухгалтерской, кадровой и др. структур предприятия.
Анализ бизнес-процессов с точки зрения их последующей автоматизации (сбор, анализ, проектирование, формализация, согласование информации и др.).
Участие в разработке ТЗ и спецификаций, роль "постановщика задач".
Осуществление взаимодействия заказчика с исполнителем.
Осуществление контроля реализации функционала системы.
Участие в разработке стратегии и внедрении на предприятиях антикризисного управления, с целью повышения инвестиционной привлекательности.
Участие в конференциях, обсуждениях и сдаче проекта. Др.обязанности
Директор филиала в Беларуси (производственно-торгового, оптово-розничного предприятия)
9 лет 5 месяцев
июль 1995  — ноябрь 2004
Совместное Российско-Белорусского предприятия ООО ТД "Белая Русь"., Гомель, полная занятость
Создание, управление и развитие совместного производственно-торгового предприятия с ”0” до получения устойчивой прибыли. Организация управление закупками. Организация управления сбытом.
Др. обязанности организационного характера.
Заместитель директора магазина Дом Мебели (кол-в св.300 чел.)
6 лет
август 1989  — июль 1995
Оптово-розничное объединение "Мебель, хозтовары, стройматериалы"., Гомель, полная занятость
Организация торгового процесса. Организация и управление бизнес-процессом. Осуществление взаимодействия с поставщиками, руководителями предприятий. Др. обязанности согл. штатного расписания.
Начальник отдела организации торговли объединения (отдел 15 чел.)
7 месяцев
февраль   — август 1989
Оптово-розничное объединение "Мебель, хозтовары, стройматериалы", Гомель, полная занятость
Общее руководство отделом (15 чел.). Координация взаимодействия коммерческой, финансовой, экономической, бухгалтерской, кадровой др.службами, в части решения задач стратегического и тактического направления, стоящих перед предприятием. Прием участия в разработке, согласовании, обосновании и защите технико-экономического (бизнес) плана объединения. Организация работы всех торговых предприятий розничной сети (кол-во св. 30 торг. точек, склады, транспорт) и контроль за их деятельностью. Др.обязанности.
Высшее образование
1989
Белорусский торгово-экономический университет потр. кооп.
Организация и товароведение непрод. товаров
Заочная форма обучения
Организация и товароведение непрод. товаров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт участия в разработке, создании и внедрении общей концепции развития компании, фирмы, предприятия с целью последующей ее автоматизации, согласно СМК (стандарт качества). Опыт работы аналитика закупок, продаж и др.
Опыт участия в антикризисном управлении.
Опыт участия в реинжиниринге бизнес-процессами для повышения инвестиционной привлекательности предприятия.
Опыт участия в оптимизации структуры (функциональное управление) и бизнес-процессов в фронт-офисе, бэк-офисе.
Опыт управления и организации работы структурных подразделений бэк-офиса (центральный офис).
Опыт территориального организатора (30 маг. склады, логистика).
Опыт управления и организации работы фронт-офиса (торговая точка) коллектив св. 300 человек.
Опыт взаимодействия с заказчиком на уровне руководителя.
Уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
Базовое знание английского языка.
Наличие водительского удостоверения категории ”В”.
Организованность, работоспособность, нацеленность на результат. Опыт, знания, желание и умение работать. Обучаемость. Ответственность.
Опыт УЧР (подбор, подготовка, обучение, мотивация и т.д.) с начального этапа до ликвидации предприятия.
Опыт создания совместного предприятия с начального этапа до получения устойчивой прибыли.
Опыт участия в конференциях, выставках, презентациях и др.
Опыт подготовки контрактов, договоров др. документации.
Опыт участия в электронных торгах.
Знание основ организации труда,
трудового законодательства, делопроизводства, кадрового документооборота, т. ч электронного.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, офисной техникой.
Опыт, знания, умение применить их на практике. Мотивация.