Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26037616Обновлено 10 апреля
В избранные

Аналитик бизнес-процессов

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
июль 2014 — декабрь 2015
Главный специалист по организационному развитию
Крупная страховая компания, Москва, полная занятость
Анализ организационных изменений, оценка возможных рисков.
Участие в формировании Политики организационного развития.
Аудит документации по описанию бизнес-процессов Компании.
Разработка, организация согласования, сопровождение внедрения и актуализация Регламентов, Положений, Стандартов по вопросам проведения организационных изменений.
Участие в обследовании функциональности подразделений Компании.
Разработка, организация согласования и актуализациянормативных документов, регламентирующих деятельность подразделений Компании (описание бизнес-процессов, положения о подразделениях и т.д.).
Разработка, организация согласования и актуализация нормативных документов, регламентирующих управление персоналом.
4 года и 5 месяцев
март 2010 — июль 2014
Руководитель проекта / Бизнес-аналитик
ООО "Такском", Москва, полная занятость
Описание и моделирование процессов оказания услуг Удостоверяющего центра (в рамках проектной деятельности).
Разработка и согласование нормативных документов, регламентирующих оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов компании (Регламенты, Положения, Инструкции) и методических рекомендаций для сотрудников.
Разработка и организация внедрения системы документов, регламентирующей оказание услуг компании.
Поддержание в актуальном состоянии системы документов, регламентирующей оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов компании.
Формирование требований на доработку корпоративной информационной системы.
2 года и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2010
Старший менеджер по регламентации бизнес-процессов
АНО "Центр Желдорреформа" (дочерняя компания ОАО "РЖД"), Москва, полная занятость
Описание и моделирование процессов разработки и внедрения нового корпоративного стиля ОАО "РЖД".
Описание и моделирование процессов контроля функционирования и развития системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД".
Разработка и согласование нормативных и методических документов (Положения, Инструкции, Регламенты, Стандарты).
Разработка предложений по оптимизации нормативных документов ОАО "РЖД" (в рамках системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД").
Разработка содержательной отчетности.
1 год и 3 месяца
июнь 2006 — август 2007
Специалист по организационному развитию
Группа Компаний "NEXTEP" (агентство маркетинговых коммуникаций), Москва, полная занятость
Описание и моделирование бизнес-процессов агентства маркетинговых коммуникаций.
Оптимизация процессной, функциональной, организационной структур агентства.
Разработка и согласование нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты).
Разработка и внедрение регламента документооборота.
Разработка и внедрение системы управленческого контроля.
Разработка методических пособий для сотрудников.
Формирование требований к корпоративной информационной системе.
Разработка пользовательской документации и консультирование сотрудников по вопросам работы в корпоративной информационной системе.
10 месяцев
июнь 2005 — март 2006
Процессный технолог
Группа Компаний «EAST LINE» (управляющая компания а/п «Домодедово»), Москва, полная занятость
Технологическое сопровождение оптимизации организационной, функциональной структуры отдела по работе с персоналом и других подразделений Предприятия.
Анализ состояния видов деятельности и процессов Предприятия.
Разработка моделей бизнес-процессов.
Проведение интервью и совещаний по разрабатываемым моделям и документам.
Разработка и согласование нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты).
Поддержание в актуальном состоянии моделей процессов и регламентирующей документации.
8 лет и 9 месяцев
октябрь 1996 — июнь 2005
Менеджер по персоналу, Начальник отдела персонала
Коммерческие организации, Москва, полная занятость
Планирование потребности в кадровых ресурсах, подбор и адаптация персонала высшего и среднего звена, расстановка и ротация персонала.
Разработка и внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала.
Разработка документов, регламентирующих деятельность персонала.
Разработка и внедрение порядка документооборота.
Руководство отделом персонала.
Высшее образование
Курсы
2006
Консалтинговая компания "Бизнес-инжиниринговые технологии"
Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования
Москва
2000
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации предоставляются по требованию.
Портфолио предоставляется на собеседовании.

Разработка предложений по оптимизации функциональной и организационной структур.
Анализ состояния видов деятельности и бизнес-процессов.
Разработка моделей и описание бизнес-процессов.
Разработка и организация согласования нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты, Стандарты).
Разработка и внедрение регламента документооборота, системы управленческого контроля.
Разработка методических пособий.
Формирование требований к корпоративной информационной системе.
Разработка пользовательской документации для работы в корпоративной информационной системе, консультирование сотрудников.

Опытный пользователь: Word, Visio, Excel, Outlook, Lotus Notes, Консультант Плюс.
Пользователь: ARIS, BP Win, Power Point, МОТИВ, Web Tutor, Documentum.

Ответственная, целеустремленная, аналитические способности, коммуникативные навыки, высокий уровень грамотности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-аналитик, аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Разработчик программного обеспечения, ОАО "Альфа-страхование"
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
По договоренности
Заместитель начальника управления информационных технологий, АО ВЭБ-лизинг
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Менеджер центра маркетинговых исследований и коммуникаций, Томский государственный университет
30 резюме
Резюме № 26037616 в открытом доступе Последнее обновление 10 апреля, 09:52

Резюме

Аналитик бизнес-процессов 120 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1972, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва
07.2014—12.2015   1 год 6 месяцев
Главный специалист по организационному развитию
Крупная страховая компания, г. Москва, полная занятость.
Анализ организационных изменений, оценка возможных рисков.
Участие в формировании Политики организационного развития.
Аудит документации по описанию бизнес-процессов Компании.
Разработка, организация согласования, сопровождение внедрения и актуализация Регламентов, Положений, Стандартов по вопросам проведения организационных изменений.
Участие в обследовании функциональности подразделений Компании.
Разработка, организация согласования и актуализациянормативных документов, регламентирующих деятельность подразделений Компании (описание бизнес-процессов, положения о подразделениях и т.д.).
Разработка, организация согласования и актуализация нормативных документов, регламентирующих управление персоналом.
03.2010—07.2014   4 года 5 месяцев
Руководитель проекта / Бизнес-аналитик
ООО "Такском", г. Москва, полная занятость.
Описание и моделирование процессов оказания услуг Удостоверяющего центра (в рамках проектной деятельности).
Разработка и согласование нормативных документов, регламентирующих оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов компании (Регламенты, Положения, Инструкции) и методических рекомендаций для сотрудников.
Разработка и организация внедрения системы документов, регламентирующей оказание услуг компании.
Поддержание в актуальном состоянии системы документов, регламентирующей оказание услуг Удостоверяющего центра и услуг по реализации продуктов компании.
Формирование требований на доработку корпоративной информационной системы.
11.2007—03.2010   2 года 5 месяцев
Старший менеджер по регламентации бизнес-процессов
АНО "Центр Желдорреформа" (дочерняя компания ОАО "РЖД"), г. Москва, полная занятость.
Описание и моделирование процессов разработки и внедрения нового корпоративного стиля ОАО "РЖД".
Описание и моделирование процессов контроля функционирования и развития системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД".
Разработка и согласование нормативных и методических документов (Положения, Инструкции, Регламенты, Стандарты).
Разработка предложений по оптимизации нормативных документов ОАО "РЖД" (в рамках системы управления новым корпоративным стилем ОАО "РЖД").
Разработка содержательной отчетности.
06.2006—08.2007   1 год 3 месяца
Специалист по организационному развитию
Группа Компаний "NEXTEP" (агентство маркетинговых коммуникаций), г. Москва, полная занятость.
Описание и моделирование бизнес-процессов агентства маркетинговых коммуникаций.
Оптимизация процессной, функциональной, организационной структур агентства.
Разработка и согласование нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты).
Разработка и внедрение регламента документооборота.
Разработка и внедрение системы управленческого контроля.
Разработка методических пособий для сотрудников.
Формирование требований к корпоративной информационной системе.
Разработка пользовательской документации и консультирование сотрудников по вопросам работы в корпоративной информационной системе.
06.2005—03.2006   10 месяцев
Процессный технолог
Группа Компаний «EAST LINE» (управляющая компания а/п «Домодедово»), г. Москва, полная занятость.
Технологическое сопровождение оптимизации организационной, функциональной структуры отдела по работе с персоналом и других подразделений Предприятия.
Анализ состояния видов деятельности и процессов Предприятия.
Разработка моделей бизнес-процессов.
Проведение интервью и совещаний по разрабатываемым моделям и документам.
Разработка и согласование нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты).
Поддержание в актуальном состоянии моделей процессов и регламентирующей документации.
10.1996—06.2005   8 лет 9 месяцев
Менеджер по персоналу, Начальник отдела персонала
Коммерческие организации, г. Москва, полная занятость.
Планирование потребности в кадровых ресурсах, подбор и адаптация персонала высшего и среднего звена, расстановка и ротация персонала.
Разработка и внедрение систем подбора, адаптации, оценки и мотивации персонала.
Разработка документов, регламентирующих деятельность персонала.
Разработка и внедрение порядка документооборота.
Руководство отделом персонала.
Высшее
Курсы и тренинги
2006
Консалтинговая компания "Бизнес-инжиниринговые технологии"
Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования
Москва
2000
Государственная академия специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)
Управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Рекомендации предоставляются по требованию.
Портфолио предоставляется на собеседовании.

Разработка предложений по оптимизации функциональной и организационной структур.
Анализ состояния видов деятельности и бизнес-процессов.
Разработка моделей и описание бизнес-процессов.
Разработка и организация согласования нормативных документов (Положения, Инструкции, Регламенты, Стандарты).
Разработка и внедрение регламента документооборота, системы управленческого контроля.
Разработка методических пособий.
Формирование требований к корпоративной информационной системе.
Разработка пользовательской документации для работы в корпоративной информационной системе, консультирование сотрудников.

Опытный пользователь: Word, Visio, Excel, Outlook, Lotus Notes, Консультант Плюс.
Пользователь: ARIS, BP Win, Power Point, МОТИВ, Web Tutor, Documentum.

Ответственная, целеустремленная, аналитические способности, коммуникативные навыки, высокий уровень грамотности.