Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22915240Обновлено 23 июня
В избранные

Аналитик бизнес-процессов

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 57 лет (24 мая 1960), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Гольяново, м. Щелковская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 1 месяц
2 года и 4 месяца
март 2015 — н.в.
Руководитель коммерческой службы
ЗАО ЭПИ (разработка, производство и реализация гидрооборудования, малогабаритной техники и технологического оборудования), Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
- методическое обеспечение проектных работ;
- описание и оптимизация бизнес-процессов (проектов);
- курирование проектных работ (взаимосвязь конструкторских подразделений, собственного производства и отдела продаж);
- создание и внедрение оргструктуры
6 лет
март 2009 — февраль 2015
Заместитель руководителя
ООО "Столица Р18" (продажа промышленного инструмента), Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
- разработка новых бизнес-проектов по профилю компании;
- подготовка методических материалов для новых проектов;
- описание существующих в компании бизнес-процессов с целью их оптимизации;
- построение оперограмм бизнес-процессов;
- методическое обеспечение внедрения системы автоматизации в компании (переход на 1С Предприятие 8.3)
- построение и внедрение организационной структуры
3 года и 1 месяц
декабрь 2006 — декабрь 2009
Заместитель руководителя
ООО "Александр-абразив" (продажа промышленного инструмента), Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
- руководство и непосредственное участие в развитии новых проектов («Розничная продажа абразивного инструмента», «Организация сервисной службы для электроинструмента», «Создание московского представительства Волжского абразивного завода» и т.д)
- описание всех бизнес-процессов компании, оптимизация документооборота;
- разработка и реализация программ продвижения продукции компании.
- внедрение результатов проведенного бизнес-инжиниринга в компании (доработка документов, оргструктура)
- руководство и непосредственное участие в работах по сертификации компании по ISO.
9 лет и 7 месяцев
июнь 1997 — декабрь 2006
Заместитель руководителя
ООО "Ласта-Инструмент" (продажа промышленного инструмента), Москва, полная занятость
Обязанности, функции:
- руководство и непосредственное участие в работах по описанию бизнес-процессов компании
- разработка стратегии развития компании и ее практическая реализация.
- внедрение результатов бизнес-инжиниринга (оперограммы, оргструктура, положения о бизнес-единицах).
- составление ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов (реализовано на базе 1С Предприятие 8.0
- разработка аналитических отчетов, необходимых для работы компании
- разработка и внедрение CRM
- разработка и реализация программ продвижения продукции технического назначения.
Высшее образование
1983
Московский технологический университет
Транспортное машиностроение
Вечерняя форма обучения
Инженер
Курсы
2005
BUSINESS-SYSTEM consulting
Основы и методика проведения бизнес-инжиниринга процессов по TAG-технологии (авторская методика Тысленко А. Г.)
Москва
2002
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Менеджер по маркетингу
Москва
2001
Европейская школа корреспондентского образования ЕШКО
Основы менеджмента
Москва
2001
Европейская школа корреспондентского образования ЕШКО
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Опыт руководства и непосредственного участия в работах по комплексной организационной диагностике предприятия:
- анализ организационной структуры
- анализ системы бюджетирования
- анализ системы экономической мотивации
- структурная диагностика персонала
- анализ инструкций, регламентов и ОРД
- анализ качества каналов связи и ПО
2. Структурная диагностика персонала.
3. Построение организационных систем управления бизнесом (работа с собственниками бизнеса).
4. Опыт организации и последующего развития проектов в области торговли, услуг и сервиса (промышленный рынок).
5. Знание методологии описания бизнес-процессов (в состоянии «как есть»). Знание методологии оптимизации бизнес-процессов (состояние «как надо»). Понимание коммуникации отдельных подразделений компании.
6. Работа в качестве аналитика бизнес-процессов и руководителя аналитической группы (10 человек). Опыт внедрения результатов бизнес-инжиниринга в действующей торговой компании.
7. Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, 1С:Предприятие 7.5, 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Интернет).
8. Иностранный язык – базовый немецкий, начальный - английский.
9. Водительские права категории «В» (стаж с 1977 года). Загранпаспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бизнес-аналитик, аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Разработчик программного обеспечения, ОАО "Альфа-страхование"
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
По договоренности
Заместитель начальника управления информационных технологий, АО ВЭБ-лизинг
Специалист по бизнес-процессам предприятия / Бизнес-аналитик
Аналитик бизнес-процессов
По договоренности
Бизнес-аналитик, Торговля одеждой
Аналитик бизнес-процессов
39 резюме
Резюме № 22915240 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 13:54

Резюме

Аналитик бизнес-процессов 80 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 мая 1960, 57 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Гольяново (м. Щелковская)
03.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Руководитель коммерческой службы
ЗАО ЭПИ (разработка, производство и реализация гидрооборудования, малогабаритной техники и технологического оборудования), г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции:
- методическое обеспечение проектных работ;
- описание и оптимизация бизнес-процессов (проектов);
- курирование проектных работ (взаимосвязь конструкторских подразделений, собственного производства и отдела продаж);
- создание и внедрение оргструктуры
03.2009—02.2015   6 лет
Заместитель руководителя
ООО "Столица Р18" (продажа промышленного инструмента), г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции:
- разработка новых бизнес-проектов по профилю компании;
- подготовка методических материалов для новых проектов;
- описание существующих в компании бизнес-процессов с целью их оптимизации;
- построение оперограмм бизнес-процессов;
- методическое обеспечение внедрения системы автоматизации в компании (переход на 1С Предприятие 8.3)
- построение и внедрение организационной структуры
12.2006—12.2009   3 года 1 месяц
Заместитель руководителя
ООО "Александр-абразив" (продажа промышленного инструмента), г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции:
- руководство и непосредственное участие в развитии новых проектов («Розничная продажа абразивного инструмента», «Организация сервисной службы для электроинструмента», «Создание московского представительства Волжского абразивного завода» и т.д)
- описание всех бизнес-процессов компании, оптимизация документооборота;
- разработка и реализация программ продвижения продукции компании.
- внедрение результатов проведенного бизнес-инжиниринга в компании (доработка документов, оргструктура)
- руководство и непосредственное участие в работах по сертификации компании по ISO.
06.1997—12.2006   9 лет 7 месяцев
Заместитель руководителя
ООО "Ласта-Инструмент" (продажа промышленного инструмента), г. Москва, полная занятость.
Обязанности, функции:
- руководство и непосредственное участие в работах по описанию бизнес-процессов компании
- разработка стратегии развития компании и ее практическая реализация.
- внедрение результатов бизнес-инжиниринга (оперограммы, оргструктура, положения о бизнес-единицах).
- составление ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов (реализовано на базе 1С Предприятие 8.0
- разработка аналитических отчетов, необходимых для работы компании
- разработка и внедрение CRM
- разработка и реализация программ продвижения продукции технического назначения.
Высшее
1983
Московский технологический университет
Факультет: Транспортное машиностроение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2005
BUSINESS-SYSTEM consulting
Основы и методика проведения бизнес-инжиниринга процессов по TAG-технологии (авторская методика Тысленко А. Г.)
Москва
2002
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ
Менеджер по маркетингу
Москва
2001
Европейская школа корреспондентского образования ЕШКО
Основы менеджмента
Москва
2001
Европейская школа корреспондентского образования ЕШКО
Маркетинг
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Опыт руководства и непосредственного участия в работах по комплексной организационной диагностике предприятия:
- анализ организационной структуры
- анализ системы бюджетирования
- анализ системы экономической мотивации
- структурная диагностика персонала
- анализ инструкций, регламентов и ОРД
- анализ качества каналов связи и ПО
2. Структурная диагностика персонала.
3. Построение организационных систем управления бизнесом (работа с собственниками бизнеса).
4. Опыт организации и последующего развития проектов в области торговли, услуг и сервиса (промышленный рынок).
5. Знание методологии описания бизнес-процессов (в состоянии «как есть»). Знание методологии оптимизации бизнес-процессов (состояние «как надо»). Понимание коммуникации отдельных подразделений компании.
6. Работа в качестве аналитика бизнес-процессов и руководителя аналитической группы (10 человек). Опыт внедрения результатов бизнес-инжиниринга в действующей торговой компании.
7. Знание компьютера на уровне пользователя (Word, Excel, 1С:Предприятие 7.5, 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Интернет).
8. Иностранный язык – базовый немецкий, начальный - английский.
9. Водительские права категории «В» (стаж с 1977 года). Загранпаспорт.