Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8837553Обновлено 13 ноября 2016
В избранные

Аналитик

110 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 27 лет (22 июля 1989), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
4 года и 6 месяцев
январь 2013 — н.в.
Технический специалист
ООО Сежедим, Москва, полная занятость
Настройка пользовательского интерфейса CRM системы, администрирование CRM системы, подготовка и загрузка данных на сервер.
Написание SQL скриптов для аналитических отчетов, разработка и оптимизация внутренних автоматизированных аналитических процедур (ETL-процессов) по обработке больших объемов данных.
Разработка и ведение технической документации и проектных документов согласно бизнес-требованиям заказчика.
Взаимодействие с глобальной командой разработчиков.
Планирование работы, управление конфликтами, разработка и реализация нестандартных проектных решений, проведение анализа рисков, проведение переговоров с внутренними и внешними участниками проекта.
Управление качеством разрабатываемого решения.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2012
Технический-консультант
ООО Сежедим, Москва, полная занятость
Консультирование пользователей по вопросам использования CRM системы, регистрация запросов по почте и телефону, решение запросов: консультирование пользователей по вопросам работы с CRM системой и базе данных, первоначальная настройка синхронизации данных с сервером, базовое администрирование CRM системы.
Разработал batch файлы, запускаемые на удаленных компьютерах пользователей, что позволило сократить время решения задач на 2 часа.
Высшее образование
2011
Автоматики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение персональным компьютером на профессиональном уровне, хорошее знание ОС Windows, владение офисным пакетом приложений (Access, Word, Excel, PP).
Управление персоналом, управление информацией. Четкое формулирование целей и задач и их конструктивное решение.
Настройка пользовательского интерфейса CRM системы, администрирование и дальнейшее сопровождение CRM системы, подготовка и загрузка данных. Написание SQL скриптов для аналитических отчетов, разработка и ведение технической документации, проектных документов и отчетов. Взаимодействие с командой разработчиков. Планирование работ, управление и разрешение конфликтов, проведение анализа рисков. Разработка и реализация нестандартных проектных решений, проведение переговоров с внутренними и внешними участниками проекта.
Подготовка и проведение тренингов по обучению сотрудников навыкам работы с CRM системой.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик
По договоренности
Менеджер по работе с партнёрами, Банк 24
Аналитик
По договоренности
Главный аналитик отдела организации и контроля исполнения государственного заказа, Министерство здравоохранения Московской области
Аналитик
Аналитик, экономист, ассистент, менеджер, менеджер по проектам
По договоренности
Бизнес-аналитик, Октаника, ООО www.octanica.ru
39 резюме
Резюме № 8837553 в открытом доступе Последнее обновление 13 ноября 2016, 17:13

Резюме

Аналитик 110 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 июля 1989, 27 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 6 месяцев
Технический специалист
ООО Сежедим, г. Москва, полная занятость.
Настройка пользовательского интерфейса CRM системы, администрирование CRM системы, подготовка и загрузка данных на сервер.
Написание SQL скриптов для аналитических отчетов, разработка и оптимизация внутренних автоматизированных аналитических процедур (ETL-процессов) по обработке больших объемов данных.
Разработка и ведение технической документации и проектных документов согласно бизнес-требованиям заказчика.
Взаимодействие с глобальной командой разработчиков.
Планирование работы, управление конфликтами, разработка и реализация нестандартных проектных решений, проведение анализа рисков, проведение переговоров с внутренними и внешними участниками проекта.
Управление качеством разрабатываемого решения.
11.2011—12.2012   1 год 2 месяца
Технический-консультант
ООО Сежедим, г. Москва, полная занятость.
Консультирование пользователей по вопросам использования CRM системы, регистрация запросов по почте и телефону, решение запросов: консультирование пользователей по вопросам работы с CRM системой и базе данных, первоначальная настройка синхронизации данных с сервером, базовое администрирование CRM системы.
Разработал batch файлы, запускаемые на удаленных компьютерах пользователей, что позволило сократить время решения задач на 2 часа.
Высшее
2011
Факультет: Автоматики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Владение персональным компьютером на профессиональном уровне, хорошее знание ОС Windows, владение офисным пакетом приложений (Access, Word, Excel, PP).
Управление персоналом, управление информацией. Четкое формулирование целей и задач и их конструктивное решение.
Настройка пользовательского интерфейса CRM системы, администрирование и дальнейшее сопровождение CRM системы, подготовка и загрузка данных. Написание SQL скриптов для аналитических отчетов, разработка и ведение технической документации, проектных документов и отчетов. Взаимодействие с командой разработчиков. Планирование работ, управление и разрешение конфликтов, проведение анализа рисков. Разработка и реализация нестандартных проектных решений, проведение переговоров с внутренними и внешними участниками проекта.
Подготовка и проведение тренингов по обучению сотрудников навыкам работы с CRM системой.