Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8658035
9 сентября

Аналитик

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (20 ноября 1992), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Орехово, м. Домодедовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

июнь 2015 — январь 2016
8 месяцев

Администратор проектов департамента Ит-аутсорсинга и проектов

(Полная занятость)

ALP Group, г. Москва.

Работа с клиентами
- Документооборот (подготовка и сопровождение договоров, спецификаций, дополнительных соглашений)
- Ведение реестра исходящей/входящей документации
- Осуществление аудита существующих договоров
- Работа с бухгалтерской документацией (выставление счетов, подготовка закрывающих документов)
- Контроль дебиторской задолженности
Работа с партнерами в регионах
- Поиск кандидатов
- Ведение партнерской базы
- Организация согласования и заключения договоров, спецификаций
- Контроль выполнения заявок в рамках SLA
- Распределение, расчет и анализ трудозатрат партнеров
- Прием закрывающих документов и добавление счетов на оплату.

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Аналитик баз данных

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

1. Наполнение и актуализация справочников медицинской информационной системы Медиалог (включая прейскурант, типы направлений, справочник стандартов).
2. Разработка внутренней документации и внедрение в информационную систему (Создание макетов для печати из МИС)
3. Актуализация внутренней базы знаний MediaWiki (ресурс с инструкциями и внутренними документами)
3. Модификация экранных форм.
4. Реструктуризация БД.
5. Создание учетных записей пользователей, а в дальнейшем управление учетками (изменение ролей, прав доступа).
6. Настройка статистических отчетов.
7. Знания SQL (написание несложных запросов с применением join, having, group by)
8. Настройка параметров медпрограмм и договоров.
9. Настройка регулярных задач по контролю БД, автоматизированное исправление ошибок.
10. Анализ бизнес-процессов, связанных с МИС, разработка регламентов и инструкций.
11. Документирование конфигурации МИС Медиалог и инфраструктуры.
12. Контроль работы подрядчиков и контрагентов, связанных с МИС Медиалог.
13. Взаимодействие с пользователями МИС Медиалог и осуществление технической поддержки.
14. Анализ ошибок в работе МИС, поиск обходных решений, взаимодействие с разработчиками по исправлению ошибок.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Менеджер по работе со страховыми компаниями

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

• Презентация клиники и медицинских услуг корпоративным клиентам и страховым компаниям
• Ведение переговоров
• Заключение договоров со страховыми компаниями как по программам с оплатой по факту, так и по предоплате
• Консультация по оказанию медицинских услуг
• Расширение клиентской базы
• Урегулирование конфликтов (принятие жалоб пациентов, выявление виновных, обратная связь с пациентом)
• Работа с юридическими лицами (продажа программ годового обслуживания)
• Работа с актами медико-экономической экспертизы (проверка обоснованности технического списания и опровержение в случае необоснованности)
• Работа с МИС Медиалог
• Координация деятельности по спискам прикрепления и гарантийным письмам
• Формирование отчетов по выручке, посещаемости, видам услуг и тд. как по отдельным клиникам, так и по сети.

Достижения:
Заключение договоров со следующими клиентами:
• Страховое открытое акционерное общество «ВСК»
• Страховое закрытое акционерное общество ВТБ Медицинское страхование
• Общество с ограниченной ответственностью СК «Экип»
• Закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» ЗАО «МАКС»

ноябрь 2012 — февраль 2014
1 год и 4 месяца

Оператор базы данных

(Частичная занятость)

ООО "Престиж и Качество", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Импорт в БД страховых прикреплений (прямое прикрепление пациентов)
Работа с гарантийными письмами
Настройка параметров медпрограмм и договоров в БД
Обработка и добавление данных приходящих со страховых компаний (ДМС)

сентябрь 2012 — ноябрь 2012
3 месяца

Сотрудник архива

(Частичная занятость)

ООО "Медквадрат", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Подбор, хранение медицинских карт пациентов. Распределение медицинской документации и анализов по картам пациентов, создание новых карт, отслеживание записи врача и своевременное предоставление мед карт, учет и выдача канцелярских принадлежностей

Ключевые навыки
Опыт работы с программами: Ms Office, любой почтовый клиент, Битрикс 24, SQL Server Management Studio, МИС Медиалог, SAP ERP, JDA, 1С.
Училась

по 2017

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-юридический. Специальность: Юриспруденция (гражданско-правовое направление). Форма обучения: Дистанционная.

по 2014

"РГУТиС" Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

В ВУЗе училась на 4 и 5. Тема диплома: " Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Престиж и Качество"
Главным преимуществом является любознательность и быстрая обучаемость.
Не имею вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8658035 обновлено 9 сентября, 14:06
Аналитик
55 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (20 ноября 1992)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Орехово (м. Домодедовская)
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Администратор проектов департамента Ит-аутсорсинга и проектов
8 месяцев
июнь 2015  — январь 2016
ALP Group, Москва, полная занятость
Работа с клиентами
- Документооборот (подготовка и сопровождение договоров, спецификаций, дополнительных соглашений)
- Ведение реестра исходящей/входящей документации
- Осуществление аудита существующих договоров
- Работа с бухгалтерской документацией (выставление счетов, подготовка закрывающих документов)
- Контроль дебиторской задолженности
Работа с партнерами в регионах
- Поиск кандидатов
- Ведение партнерской базы
- Организация согласования и заключения договоров, спецификаций
- Контроль выполнения заявок в рамках SLA
- Распределение, расчет и анализ трудозатрат партнеров
- Прием закрывающих документов и добавление счетов на оплату.
Аналитик баз данных
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
ООО "Престиж и Качество", Москва
1. Наполнение и актуализация справочников медицинской информационной системы Медиалог (включая прейскурант, типы направлений, справочник стандартов).
2. Разработка внутренней документации и внедрение в информационную систему (Создание макетов для печати из МИС)
3. Актуализация внутренней базы знаний MediaWiki (ресурс с инструкциями и внутренними документами)
3. Модификация экранных форм.
4. Реструктуризация БД.
5. Создание учетных записей пользователей, а в дальнейшем управление учетками (изменение ролей, прав доступа).
6. Настройка статистических отчетов.
7. Знания SQL (написание несложных запросов с применением join, having, group by)
8. Настройка параметров медпрограмм и договоров.
9. Настройка регулярных задач по контролю БД, автоматизированное исправление ошибок.
10. Анализ бизнес-процессов, связанных с МИС, разработка регламентов и инструкций.
11. Документирование конфигурации МИС Медиалог и инфраструктуры.
12. Контроль работы подрядчиков и контрагентов, связанных с МИС Медиалог.
13. Взаимодействие с пользователями МИС Медиалог и осуществление технической поддержки.
14. Анализ ошибок в работе МИС, поиск обходных решений, взаимодействие с разработчиками по исправлению ошибок.
Менеджер по работе со страховыми компаниями
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
ООО "Престиж и Качество", Москва
• Презентация клиники и медицинских услуг корпоративным клиентам и страховым компаниям
• Ведение переговоров
• Заключение договоров со страховыми компаниями как по программам с оплатой по факту, так и по предоплате
• Консультация по оказанию медицинских услуг
• Расширение клиентской базы
• Урегулирование конфликтов (принятие жалоб пациентов, выявление виновных, обратная связь с пациентом)
• Работа с юридическими лицами (продажа программ годового обслуживания)
• Работа с актами медико-экономической экспертизы (проверка обоснованности технического списания и опровержение в случае необоснованности)
• Работа с МИС Медиалог
• Координация деятельности по спискам прикрепления и гарантийным письмам
• Формирование отчетов по выручке, посещаемости, видам услуг и тд. как по отдельным клиникам, так и по сети.

Достижения:
Заключение договоров со следующими клиентами:
• Страховое открытое акционерное общество «ВСК»
• Страховое закрытое акционерное общество ВТБ Медицинское страхование
• Общество с ограниченной ответственностью СК «Экип»
• Закрытое акционерное общество «Московская акционерная страховая компания» ЗАО «МАКС»
Оператор базы данных
1 год 4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2014
ООО "Престиж и Качество", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Импорт в БД страховых прикреплений (прямое прикрепление пациентов)
Работа с гарантийными письмами
Настройка параметров медпрограмм и договоров в БД
Обработка и добавление данных приходящих со страховых компаний (ДМС)
Сотрудник архива
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2012
ООО "Медквадрат", Москва, частичная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Подбор, хранение медицинских карт пациентов. Распределение медицинской документации и анализов по картам пациентов, создание новых карт, отслеживание записи врача и своевременное предоставление мед карт, учет и выдача канцелярских принадлежностей
Высшее образование
2017
Московский финансово-юридический университет
Финансово-юридический
Дистанционная форма обучения
Юриспруденция (гражданско-правовое направление)
2014
"РГУТиС" Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с программами: Ms Office, любой почтовый клиент, Битрикс 24, SQL Server Management Studio, МИС Медиалог, SAP ERP, JDA, 1С.
Дополнительные сведения
В ВУЗе училась на 4 и 5. Тема диплома: " Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов деятельности ООО "Престиж и Качество"
Главным преимуществом является любознательность и быстрая обучаемость.
Не имею вредных привычек