Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5583706
28 октября 2016

Аналитик / Менеджер проектов / Project manager

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (15 марта 1985), мужской, высшее образование
Москва, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

март 2012 — н.в.
5 лет

Руководитель проектов

(Полная занятость)

ООО "ПромВост"/Франко-Российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по всесторонней поддержке французским компаниям, выходящим на Российский рынок., г. Москва.

• Ведение и координирование проектов B2B хаб услуг (от изучения рынка до открытии представительства в России) для компаний, выходящих на Российский рынок: юридическое, бухгалтерское, административное, логистическое сопровождения, аутстаффинг…;
• Сбор и анализ требований у французских заказчиков и адаптация к российским реалиям (разработка ТЗ, составление дорожной карты и контроль по вехам, выявление и анализ рисков, разработка регламентированного плана-алгоритма реакции на риски с помощью нотации BPMN);
• Sourcing (поиск) российских поставщиков/партнеров согласно процессу RFI/RFQ/RFP (Request for information, quotation, proposal) для крупных игроков как Kepler Consulting, NTN SNR, L’Oreal, SAFT;
• Управление взаимодействием пула российских субподрядчиков для реализации проектов с внедрением 1С:CRM / управление аутсорсингом услуг;
• Составление заказчикам сводной адаптивной отчетности по всем проектам согласно календарному плану (систематизирование данных бухгалтерии из 1С в простые сводные таблицы Excel);
• Дипломатичное управление конфликтов из-за частого непонимания иностранными компаниями российской специфики;
• Применение гибкой методологии управления Agile (SCRUM) для проектов с неопределённым результатом, например для поиска узкоспециализированных промышленных поставщиков;
• В условиях санкций, внедрение и координирование антикризисной услуги «Local Account Manager» для компаний, ушедших из России: поддержка технико-коммерческих, логистических и финансовых отношений с действующей клиентурой, что позволило сохранить в кризисе доходы компании;
• Переход от вертикального к горизонтальному управлению, что позволило сплотить команду и увеличить ее эффективность и мотивацию;
• Ретроспективный анализ при завершении проектов (фиксация рисков, пост-оценка ресурсов и бюджета, оптимизация бизнес процессов)
• Ежеквартальная оценка доходности проектов для изменения их приоритетности в стратегических целях компаний;
• Разработка и управление стратегией развития и продвижения услуг (анализ конкурентов, выявление и анализ новых потребностей клиентов…)

июнь 2009 — февраль 2012
2 года и 9 месяцев

Аналитик проектов

(Полная занятость)

ООО "Интерстрой" / ООО "Строймеханизация", г. Москва.

• Участие в составлении этапов и графика производства работ по строительству коттеджей для дальнейшего их занесения в MS Project;
• Контроль выполнения сроков производства работ по вехам (план/фактный анализ);
• Управление ресурсами (человеческими, материальными)
• Управление коммуникациями и конфликтами;
• Сбор и анализ информации со строительной площадки для дальнейшей систематизации в MS Project;
• Предоставление отчётности по вехам заказчику о проведённых работах.

январь 2008 — май 2009
1 год и 5 месяцев

Менеджер проектов

(Полная занятость)

ООО "Аква-строй", г. Москва.

• Внедрение программы MS Project для автоматизации планирования и контроля графика производства работ по строительству коттеджей
• Мониторинг и контроль выполнения графика производства работ (план/фактный анализ)
• Стандартизация единых форм отчетности перед руководством и заказчиком

май 2007 — декабрь 2007
8 месяцев

Системный администратор Windows

ООО "Аква-строй", г. Москва.

• Создание и администрирование локальной компьютерной сети в офисе из 20-25 компьютеров
• Анализ и внедрение необходимых программных продуктов для автоматизации бизнес процессов компании (1С, Гранд-Смета, MS Project)

Ключевые навыки
• Хорошие знания в области прикладного управления проектами средствами MS Project;
• Грамотное использование областей знания PMBOK: адаптивное использование PMBOK в зависимости от отрасли, цели и задачи;
• Хорошее знание гибкой методологии управления Agile: SCRUM; общение (мотивация) с персоналом с помощью SCRUM подхода;
• Анализ и моделирование бизнес процессов: нотации IDEF0, BPMN, EPC;
• IT бэкграунд;
• Грамотное ведение клиентов с постоянной обратной связью в течение всего проекта;
• Системный анализ и би-культурное аналитическое мышление благодаря опыту работы с иностранными и российскими компаниями;
• Умение быстро выучить необходимые программные IT - продукты/инструменты для анализа и автоматизации бизнес процессов.
Учился

по 2007

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт автоматики и вычислительной техники. Специальность: Информатика и вычислительная техника. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык свободно владею
О себе

• IT бэкграунд;
• Желание развиваться в IT сфере с возможной самостоятельной адаптивной сертификацией;
• Дипломат, "швейцарский нож" и «блиц» адаптация.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5583706 обновлено 28 октября 2016, 15:05
Аналитик / Менеджер проектов / Project manager
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 31 год (15 марта 1985)
Гражданство Россия
Москва (м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Руководитель проектов
5 лет
март 2012  — н.в.
ООО "ПромВост"/Франко-Российская консалтинговая компания, предлагающая услуги по всесторонней поддержке французским компаниям, выходящим на Российский рынок., Москва, полная занятость
• Ведение и координирование проектов B2B хаб услуг (от изучения рынка до открытии представительства в России) для компаний, выходящих на Российский рынок: юридическое, бухгалтерское, административное, логистическое сопровождения, аутстаффинг…;
• Сбор и анализ требований у французских заказчиков и адаптация к российским реалиям (разработка ТЗ, составление дорожной карты и контроль по вехам, выявление и анализ рисков, разработка регламентированного плана-алгоритма реакции на риски с помощью нотации BPMN);
• Sourcing (поиск) российских поставщиков/партнеров согласно процессу RFI/RFQ/RFP (Request for information, quotation, proposal) для крупных игроков как Kepler Consulting, NTN SNR, L’Oreal, SAFT;
• Управление взаимодействием пула российских субподрядчиков для реализации проектов с внедрением 1С:CRM / управление аутсорсингом услуг;
• Составление заказчикам сводной адаптивной отчетности по всем проектам согласно календарному плану (систематизирование данных бухгалтерии из 1С в простые сводные таблицы Excel);
• Дипломатичное управление конфликтов из-за частого непонимания иностранными компаниями российской специфики;
• Применение гибкой методологии управления Agile (SCRUM) для проектов с неопределённым результатом, например для поиска узкоспециализированных промышленных поставщиков;
• В условиях санкций, внедрение и координирование антикризисной услуги «Local Account Manager» для компаний, ушедших из России: поддержка технико-коммерческих, логистических и финансовых отношений с действующей клиентурой, что позволило сохранить в кризисе доходы компании;
• Переход от вертикального к горизонтальному управлению, что позволило сплотить команду и увеличить ее эффективность и мотивацию;
• Ретроспективный анализ при завершении проектов (фиксация рисков, пост-оценка ресурсов и бюджета, оптимизация бизнес процессов)
• Ежеквартальная оценка доходности проектов для изменения их приоритетности в стратегических целях компаний;
• Разработка и управление стратегией развития и продвижения услуг (анализ конкурентов, выявление и анализ новых потребностей клиентов…)
Аналитик проектов
2 года 9 месяцев
июнь 2009  — февраль 2012
ООО "Интерстрой" / ООО "Строймеханизация", Москва, полная занятость
• Участие в составлении этапов и графика производства работ по строительству коттеджей для дальнейшего их занесения в MS Project;
• Контроль выполнения сроков производства работ по вехам (план/фактный анализ);
• Управление ресурсами (человеческими, материальными)
• Управление коммуникациями и конфликтами;
• Сбор и анализ информации со строительной площадки для дальнейшей систематизации в MS Project;
• Предоставление отчётности по вехам заказчику о проведённых работах.
Менеджер проектов
1 год 5 месяцев
январь 2008  — май 2009
ООО "Аква-строй", Москва, полная занятость
• Внедрение программы MS Project для автоматизации планирования и контроля графика производства работ по строительству коттеджей
• Мониторинг и контроль выполнения графика производства работ (план/фактный анализ)
• Стандартизация единых форм отчетности перед руководством и заказчиком
Системный администратор Windows
8 месяцев
май   — декабрь 2007
ООО "Аква-строй", Москва
• Создание и администрирование локальной компьютерной сети в офисе из 20-25 компьютеров
• Анализ и внедрение необходимых программных продуктов для автоматизации бизнес процессов компании (1С, Гранд-Смета, MS Project)
Высшее образование
2007
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Институт автоматики и вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Информатика и вычислительная техника
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
• Хорошие знания в области прикладного управления проектами средствами MS Project;
• Грамотное использование областей знания PMBOK: адаптивное использование PMBOK в зависимости от отрасли, цели и задачи;
• Хорошее знание гибкой методологии управления Agile: SCRUM; общение (мотивация) с персоналом с помощью SCRUM подхода;
• Анализ и моделирование бизнес процессов: нотации IDEF0, BPMN, EPC;
• IT бэкграунд;
• Грамотное ведение клиентов с постоянной обратной связью в течение всего проекта;
• Системный анализ и би-культурное аналитическое мышление благодаря опыту работы с иностранными и российскими компаниями;
• Умение быстро выучить необходимые программные IT - продукты/инструменты для анализа и автоматизации бизнес процессов.
Дополнительные сведения
• IT бэкграунд;
• Желание развиваться в IT сфере с возможной самостоятельной адаптивной сертификацией;
• Дипломат, "швейцарский нож" и «блиц» адаптация.