Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36306924
в 15:53

Аналитик

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (25 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

ООО "Клиника ЛМС" (Ингосстрах), г. Москва.

Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных, консультирование по приему и расценкам, запись пациентов на прием, расчет стоимости лечения, заключение договоров на оплату, координация звонков в клинике, работа с кассой и терминалом, осуществление инкассации, взаимодействие со страховыми компаниями, бухгалтерская отчетность и т.д.
Персональные заслуги:
• Результативная деятельность и параллельное ведение основных базовых участков функционирования клиники;
• Стартовое обучение сотрудников, введение в должность, наставничество на начальных стадиях работы

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Менеджер-аналитик (отдел закупок)

(Полная занятость)

Parmalat Group (Пармалат МК), г. Белгород.

Учет поступления номенклатуры, размещение и закрытие заявок, работа с сопутствующей документацией (товарными накладными, актами и счет-фактурами), анализ сроков выполнения заявок и поставок материалов и комплектующих, составление и оформление договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие с поставщиками, ведение реестра договоров и спецификаций и т.д.
Персональные заслуги:
• Упорядочение и постановка отлаженной системы регулирования и отслеживания номенклатурных позиций, полноценное документационное сопровождение и отчетность, своевременная аналитика и прогнозирование поставок

май 2012 — август 2013
1 год и 4 месяца

Ведущий экономист (отдел анализа и прогнозирования)

(Полная занятость)

Аналитический центр "МИАЦ", г. Белгород.

Планирование и прогнозирование объемов деятельности; осуществление приема, обработка отчетов по выполненным объемам деятельности в разрезе учреждений области в течение года; осуществление учета, расчета, анализа показателей деятельности учреждений, их прогнозирование, разработка предложений для принятия управленческих решений; консультирование; подготовка информации по запросам; оказание организационно-методической и практической помощи экономистам учреждений области и специалистам.
Персональные заслуги:
• Поэтапная разработка, тестирование, корректировка совместно с отделом программного обеспечения единой программы обработки и сведения отчетов на базе Excel;
• Оптимизация процесса сотрудничества с учреждениями области в целях своевременного сбора, обработки, анализа и прогнозирования основных показателей деятельности учреждений области для предоставления в высшие инстанции

сентябрь 2007 — июль 2010
2 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Белгородский университет кооперации, экономики и права, г. Белгород.

Работа на ПК, с кафедральной и преподавательской документацией (рабочие и учебные программы, расписание, график работы сотрудников и преподавателей, учебные планы и т.д.); документооборот (внутренний по кафедре, внешний в рамках ВУЗа и филиалов); выполнение поручений руководителя; консультирование и прием звонков; вопросы организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре; набор и оформление методических пособий, монографий, учебных материалов; заключение договоров на оплату обучения (в составе приемной комиссии).

Ключевые навыки
Подготовка и проведение презентаций для руководства; Умение устно формулировать и грамотно письменно излагать свои мысли, коммуникабельность; Знание MS Office/Visio/Excel; 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия 8; Хороший уровень знаний в области экономики и менеджмента; эмпирический опыт применения экономических и статистических методов анализа деятельности организаций, описания тенденций, их графического представления и прогнозирования; Умение работать с большими объемами информации, навыки ее структурирования; Знание принципов построения баз данных; Умение работать в условиях меняющихся требований, готовность и способность к обучению; Активная профессиональная позиция; Понимание принципов процессного подхода; Опыт освоения сложных систем в сжатые сроки; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, объективность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, настойчивость в решении поставленных задач.
Училась

по 2011

Белгородский университет коперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Аспирантура. Специальность: Экономика и управление народным хозяйством. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Белгородский университет кооперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Организация работы учебно-вспомогательного персонала в вузе. Белгородский университет потребительской кооперации, г. Белгород

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Интересы: музыка, кино, кулинария, книги, мода, путешествия.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36306924 обновлено в 15:53
Аналитик
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 октября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Центральный
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Менеджер-администратор
1 год 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
ООО "Клиника ЛМС" (Ингосстрах), Москва, полная занятость
Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных, консультирование по приему и расценкам, запись пациентов на прием, расчет стоимости лечения, заключение договоров на оплату, координация звонков в клинике, работа с кассой и терминалом, осуществление инкассации, взаимодействие со страховыми компаниями, бухгалтерская отчетность и т.д.
Персональные заслуги:
• Результативная деятельность и параллельное ведение основных базовых участков функционирования клиники;
• Стартовое обучение сотрудников, введение в должность, наставничество на начальных стадиях работы
Менеджер-аналитик (отдел закупок)
9 месяцев
январь — сентябрь 2014
Parmalat Group (Пармалат МК), Белгород, полная занятость
Учет поступления номенклатуры, размещение и закрытие заявок, работа с сопутствующей документацией (товарными накладными, актами и счет-фактурами), анализ сроков выполнения заявок и поставок материалов и комплектующих, составление и оформление договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие с поставщиками, ведение реестра договоров и спецификаций и т.д.
Персональные заслуги:
• Упорядочение и постановка отлаженной системы регулирования и отслеживания номенклатурных позиций, полноценное документационное сопровождение и отчетность, своевременная аналитика и прогнозирование поставок
Ведущий экономист (отдел анализа и прогнозирования)
1 год 4 месяца
май 2012 — август 2013
Аналитический центр "МИАЦ", Белгород, полная занятость
Планирование и прогнозирование объемов деятельности; осуществление приема, обработка отчетов по выполненным объемам деятельности в разрезе учреждений области в течение года; осуществление учета, расчета, анализа показателей деятельности учреждений, их прогнозирование, разработка предложений для принятия управленческих решений; консультирование; подготовка информации по запросам; оказание организационно-методической и практической помощи экономистам учреждений области и специалистам.
Персональные заслуги:
• Поэтапная разработка, тестирование, корректировка совместно с отделом программного обеспечения единой программы обработки и сведения отчетов на базе Excel;
• Оптимизация процесса сотрудничества с учреждениями области в целях своевременного сбора, обработки, анализа и прогнозирования основных показателей деятельности учреждений области для предоставления в высшие инстанции
Офис-менеджер
2 года 11 месяцев
сентябрь 2007 — июль 2010
Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белгород, полная занятость
Работа на ПК, с кафедральной и преподавательской документацией (рабочие и учебные программы, расписание, график работы сотрудников и преподавателей, учебные планы и т.д.); документооборот (внутренний по кафедре, внешний в рамках ВУЗа и филиалов); выполнение поручений руководителя; консультирование и прием звонков; вопросы организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре; набор и оформление методических пособий, монографий, учебных материалов; заключение договоров на оплату обучения (в составе приемной комиссии).
Высшее образование
2011
Белгородский университет коперации, экономики и права
Аспирантура
Заочная форма обучения
Экономика и управление народным хозяйством
2007
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
Курсы
2007
Белгородский университет потребительской кооперации
Организация работы учебно-вспомогательного персонала в вузе
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка и проведение презентаций для руководства; Умение устно формулировать и грамотно письменно излагать свои мысли, коммуникабельность; Знание MS Office/Visio/Excel; 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия 8; Хороший уровень знаний в области экономики и менеджмента; эмпирический опыт применения экономических и статистических методов анализа деятельности организаций, описания тенденций, их графического представления и прогнозирования; Умение работать с большими объемами информации, навыки ее структурирования; Знание принципов построения баз данных; Умение работать в условиях меняющихся требований, готовность и способность к обучению; Активная профессиональная позиция; Понимание принципов процессного подхода; Опыт освоения сложных систем в сжатые сроки; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, объективность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, настойчивость в решении поставленных задач.
Дополнительные сведения
Интересы: музыка, кино, кулинария, книги, мода, путешествия.
Без вредных привычек.