Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36236823Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Аналитик

55 000 Р
Жен., 26 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Аналитик
ООО "Пронто-Медиа Холдинг", Москва, полная занятость
- Сбор, обработка и анализ информации; ведение базы данных по объемам продаж по подразделениям Департамента продаж (менеджеры, клиенты, издания, продукты)
- Обеспечение аналитической поддержки менеджеров по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами (сравнение объема продаж с плановыми показателями, динамика продаж по месяцам, по изданиям, продуктам, клиентам)
- Разработка и ведение регулярных и разовых аналитических отчетов по запросу коммерческого, регионального, финансового департаментов;
- Подготовка материалов для еженедельных собраний;
- Прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочной основе;
- Еженедельный/ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным прошлым периодом (анализ структуры продаж, прирост/пролонгация/отток клиентов, трафик, конверсия продаж); подготовка презентаций
- Ежемесячный расчет премии сотрудникам в соответствии с системой KPI
- Распределение планов продаж между менеджерами по продажам и менеджерами по работе с ключевыми клиентами;
- Сегментация клиентской базы;
- Участие в разработке прайс-листа, проведение риск-анализа;
- Формирование закрывающих документов,
- Ведение базы данных приказов Департамента продаж, подготовка приказов по предприятию на введение новых продуктов, тарифов, а также по индивидуальным условиям размещения рекламы клиентов;
- Участие в подготовке бюджета, разработка моделей бюджетирования;
- Работа с программой 1С 8.3 (Бухгалтерия)
- Постановка задач для отдела разработки и контроль их выполнения
- Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах IRR.RU и JOB.RU (трафик, показы, клики, CTR)
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Помощник директора
ТРАСТ, Национальный банк, Владимир, полная занятость
Работала помощником директора Регионального Центра.
Обязанности:
- организация и подборка документов необходимых для работы руководителя: аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности - создание сводных таблиц, построение графиков, работа с формулами Excel;
- организация командировок директора;
- ведение протоколов совещаний и планерок с участием директора
- определение сроков поставленных задач и отслеживание их выполнения
- обеспечение документооборота по филиалам;
- контроль исполнения поручений и задач поставленных руководителем, а так же за сроками исполнения распорядительных документов.
- обеспечение телефонной связью с подразделениями Банка и с клиентами;
- обеспечение и контроль за соблюдением единых требований к оформлению документации Регионального Центра;
- организация сбора сотрудников на совещания, проводимые руководителем;
- консультирование по вопросам, входящим в сферу компетенции;
- выполнение указаний и поручений руководства Банка;
- ведение делопроизводства в Регионального Центра, доведение соответствующих организационно-распределительных документов до сведения сотрудников банка;
- прием, регистрация и своевременная рассылка электронной почты;
- работа с оргтехникой
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Комплексная защита объектов информатизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1) Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point:

- Работа с большим объемом данных в Excel, построение сводных таблиц, также на их основе графиков, диаграмм, работа со сводными таблицами: вычисляемые поля, дополнительные вычисления данных в сводных таблицах, фильтрация сводных таблиц с помощью срезов
- Формулы:
ВПР, ГПР
СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТ, СЧЕТЗ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН, ЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА, И/ИЛИ, ИСТИНА, ЛОЖЬ
ПСТР, НАЙТИ, ЛЕВСИМ, ПРАВСИМ, ДЛСТР, СЦЕПИТЬ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. ИТОГИ

- Сортировка, фильтрация данных, условное форматирование

2) Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3, настройка отчетов, выгрузка данных

3) Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах (трафик, показы, клики, CTR)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог-аналитик
50 000 Р
Маркетолог, OOO "Водовоз"
Маркетолог-аналитик
Финансовый специалист, аналитик, web-аналитик
По договоренности
KYC специалист, Deutsche Bank
Химик-аналитик
60 000 Р
Младший научный сотрудник, Институт нефтехимического синтеза им А.В Топчиева Российской академии наук
Химик-аналитик
48 резюме
Резюме № 36236823 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 14:33

Резюме

Аналитик 55 000
Дата рождения: 29 апреля 1991, 26 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская)
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Аналитик
ООО "Пронто-Медиа Холдинг", г. Москва, полная занятость.
- Сбор, обработка и анализ информации; ведение базы данных по объемам продаж по подразделениям Департамента продаж (менеджеры, клиенты, издания, продукты)
- Обеспечение аналитической поддержки менеджеров по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами (сравнение объема продаж с плановыми показателями, динамика продаж по месяцам, по изданиям, продуктам, клиентам)
- Разработка и ведение регулярных и разовых аналитических отчетов по запросу коммерческого, регионального, финансового департаментов;
- Подготовка материалов для еженедельных собраний;
- Прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочной основе;
- Еженедельный/ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным прошлым периодом (анализ структуры продаж, прирост/пролонгация/отток клиентов, трафик, конверсия продаж); подготовка презентаций
- Ежемесячный расчет премии сотрудникам в соответствии с системой KPI
- Распределение планов продаж между менеджерами по продажам и менеджерами по работе с ключевыми клиентами;
- Сегментация клиентской базы;
- Участие в разработке прайс-листа, проведение риск-анализа;
- Формирование закрывающих документов,
- Ведение базы данных приказов Департамента продаж, подготовка приказов по предприятию на введение новых продуктов, тарифов, а также по индивидуальным условиям размещения рекламы клиентов;
- Участие в подготовке бюджета, разработка моделей бюджетирования;
- Работа с программой 1С 8.3 (Бухгалтерия)
- Постановка задач для отдела разработки и контроль их выполнения
- Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах IRR.RU и JOB.RU (трафик, показы, клики, CTR)
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Помощник директора
ТРАСТ, Национальный банк, г. Владимир, полная занятость.
Работала помощником директора Регионального Центра.
Обязанности:
- организация и подборка документов необходимых для работы руководителя: аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности - создание сводных таблиц, построение графиков, работа с формулами Excel;
- организация командировок директора;
- ведение протоколов совещаний и планерок с участием директора
- определение сроков поставленных задач и отслеживание их выполнения
- обеспечение документооборота по филиалам;
- контроль исполнения поручений и задач поставленных руководителем, а так же за сроками исполнения распорядительных документов.
- обеспечение телефонной связью с подразделениями Банка и с клиентами;
- обеспечение и контроль за соблюдением единых требований к оформлению документации Регионального Центра;
- организация сбора сотрудников на совещания, проводимые руководителем;
- консультирование по вопросам, входящим в сферу компетенции;
- выполнение указаний и поручений руководства Банка;
- ведение делопроизводства в Регионального Центра, доведение соответствующих организационно-распределительных документов до сведения сотрудников банка;
- прием, регистрация и своевременная рассылка электронной почты;
- работа с оргтехникой
Высшее (бакалавр)
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Факультет: Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Комплексная защита объектов информатизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1) Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point:

- Работа с большим объемом данных в Excel, построение сводных таблиц, также на их основе графиков, диаграмм, работа со сводными таблицами: вычисляемые поля, дополнительные вычисления данных в сводных таблицах, фильтрация сводных таблиц с помощью срезов
- Формулы:
ВПР, ГПР
СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТ, СЧЕТЗ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН, ЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА, И/ИЛИ, ИСТИНА, ЛОЖЬ
ПСТР, НАЙТИ, ЛЕВСИМ, ПРАВСИМ, ДЛСТР, СЦЕПИТЬ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. ИТОГИ

- Сортировка, фильтрация данных, условное форматирование

2) Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3, настройка отчетов, выгрузка данных

3) Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах (трафик, показы, клики, CTR)