Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36236823
14 сентября

Аналитик

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (29 апреля 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово, м. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

октябрь 2014 — август 2016
1 год и 11 месяцев

Аналитик

(Полная занятость)

ООО "Пронто-Медиа Холдинг", г. Москва.

- Сбор, обработка и анализ информации; ведение базы данных по объемам продаж по подразделениям Департамента продаж (менеджеры, клиенты, издания, продукты)
- Обеспечение аналитической поддержки менеджеров по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами (сравнение объема продаж с плановыми показателями, динамика продаж по месяцам, по изданиям, продуктам, клиентам)
- Разработка и ведение регулярных и разовых аналитических отчетов по запросу коммерческого, регионального, финансового департаментов;
- Подготовка материалов для еженедельных собраний;
- Прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочной основе;
- Еженедельный/ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным прошлым периодом (анализ структуры продаж, прирост/пролонгация/отток клиентов, трафик, конверсия продаж); подготовка презентаций
- Ежемесячный расчет премии сотрудникам в соответствии с системой KPI
- Распределение планов продаж между менеджерами по продажам и менеджерами по работе с ключевыми клиентами;
- Сегментация клиентской базы;
- Участие в разработке прайс-листа, проведение риск-анализа;
- Формирование закрывающих документов,
- Ведение базы данных приказов Департамента продаж, подготовка приказов по предприятию на введение новых продуктов, тарифов, а также по индивидуальным условиям размещения рекламы клиентов;
- Участие в подготовке бюджета, разработка моделей бюджетирования;
- Работа с программой 1С 8.3 (Бухгалтерия)
- Постановка задач для отдела разработки и контроль их выполнения
- Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах IRR.RU и JOB.RU (трафик, показы, клики, CTR)

март 2013 — август 2014
1 год и 6 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк, г. Владимир.

Работала помощником директора Регионального Центра.
Обязанности:
- организация и подборка документов необходимых для работы руководителя: аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности - создание сводных таблиц, построение графиков, работа с формулами Excel;
- организация командировок директора;
- ведение протоколов совещаний и планерок с участием директора
- определение сроков поставленных задач и отслеживание их выполнения
- обеспечение документооборота по филиалам;
- контроль исполнения поручений и задач поставленных руководителем, а так же за сроками исполнения распорядительных документов.
- обеспечение телефонной связью с подразделениями Банка и с клиентами;
- обеспечение и контроль за соблюдением единых требований к оформлению документации Регионального Центра;
- организация сбора сотрудников на совещания, проводимые руководителем;
- консультирование по вопросам, входящим в сферу компетенции;
- выполнение указаний и поручений руководства Банка;
- ведение делопроизводства в Регионального Центра, доведение соответствующих организационно-распределительных документов до сведения сотрудников банка;
- прием, регистрация и своевременная рассылка электронной почты;
- работа с оргтехникой

Ключевые навыки
1) Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point:

- Работа с большим объемом данных в Excel, построение сводных таблиц, также на их основе графиков, диаграмм, работа со сводными таблицами: вычисляемые поля, дополнительные вычисления данных в сводных таблицах, фильтрация сводных таблиц с помощью срезов
- Формулы:
ВПР, ГПР
СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТ, СЧЕТЗ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН, ЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА, И/ИЛИ, ИСТИНА, ЛОЖЬ
ПСТР, НАЙТИ, ЛЕВСИМ, ПРАВСИМ, ДЛСТР, СЦЕПИТЬ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. ИТОГИ

- Сортировка, фильтрация данных, условное форматирование

2) Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3, настройка отчетов, выгрузка данных

3) Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах (трафик, показы, клики, CTR)
Училась

по 2014

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Вечерняя.

по 2013

Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Уровень образования: Высшее. Факультет: Информационных технологий. Специальность: Комплексная защита объектов информатизации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36236823 обновлено 14 сентября, 14:33
Аналитик
55 000 Р
Женщина, 25 лет (29 апреля 1991)
Замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово (м. Домодедовская)
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Аналитик
1 год 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
ООО "Пронто-Медиа Холдинг", Москва, полная занятость
- Сбор, обработка и анализ информации; ведение базы данных по объемам продаж по подразделениям Департамента продаж (менеджеры, клиенты, издания, продукты)
- Обеспечение аналитической поддержки менеджеров по продажам и менеджеров по работе с ключевыми клиентами (сравнение объема продаж с плановыми показателями, динамика продаж по месяцам, по изданиям, продуктам, клиентам)
- Разработка и ведение регулярных и разовых аналитических отчетов по запросу коммерческого, регионального, финансового департаментов;
- Подготовка материалов для еженедельных собраний;
- Прогнозирование продаж на краткосрочной и долгосрочной основе;
- Еженедельный/ежемесячный мониторинг показателей в сравнении с аналогичным прошлым периодом (анализ структуры продаж, прирост/пролонгация/отток клиентов, трафик, конверсия продаж); подготовка презентаций
- Ежемесячный расчет премии сотрудникам в соответствии с системой KPI
- Распределение планов продаж между менеджерами по продажам и менеджерами по работе с ключевыми клиентами;
- Сегментация клиентской базы;
- Участие в разработке прайс-листа, проведение риск-анализа;
- Формирование закрывающих документов,
- Ведение базы данных приказов Департамента продаж, подготовка приказов по предприятию на введение новых продуктов, тарифов, а также по индивидуальным условиям размещения рекламы клиентов;
- Участие в подготовке бюджета, разработка моделей бюджетирования;
- Работа с программой 1С 8.3 (Бухгалтерия)
- Постановка задач для отдела разработки и контроль их выполнения
- Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах IRR.RU и JOB.RU (трафик, показы, клики, CTR)
Помощник директора
1 год 6 месяцев
март 2013 — август 2014
ТРАСТ, Национальный банк, Владимир, полная занятость
Работала помощником директора Регионального Центра.
Обязанности:
- организация и подборка документов необходимых для работы руководителя: аналитических, информационно-справочных материалов, отчётности - создание сводных таблиц, построение графиков, работа с формулами Excel;
- организация командировок директора;
- ведение протоколов совещаний и планерок с участием директора
- определение сроков поставленных задач и отслеживание их выполнения
- обеспечение документооборота по филиалам;
- контроль исполнения поручений и задач поставленных руководителем, а так же за сроками исполнения распорядительных документов.
- обеспечение телефонной связью с подразделениями Банка и с клиентами;
- обеспечение и контроль за соблюдением единых требований к оформлению документации Регионального Центра;
- организация сбора сотрудников на совещания, проводимые руководителем;
- консультирование по вопросам, входящим в сферу компетенции;
- выполнение указаний и поручений руководства Банка;
- ведение делопроизводства в Регионального Центра, доведение соответствующих организационно-распределительных документов до сведения сотрудников банка;
- прием, регистрация и своевременная рассылка электронной почты;
- работа с оргтехникой
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Юриспруденция
Вечерняя форма обучения
Юрист
2013
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых.
Информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Комплексная защита объектов информатизации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1) Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point:

- Работа с большим объемом данных в Excel, построение сводных таблиц, также на их основе графиков, диаграмм, работа со сводными таблицами: вычисляемые поля, дополнительные вычисления данных в сводных таблицах, фильтрация сводных таблиц с помощью срезов
- Формулы:
ВПР, ГПР
СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТ, СЧЕТЗ, СЧЕТЕСЛИ, СЧЕТЕСЛИМН, ЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА, И/ИЛИ, ИСТИНА, ЛОЖЬ
ПСТР, НАЙТИ, ЛЕВСИМ, ПРАВСИМ, ДЛСТР, СЦЕПИТЬ, ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ. ИТОГИ

- Сортировка, фильтрация данных, условное форматирование

2) Работа с программой 1С Бухгалтерия 8.3, настройка отчетов, выгрузка данных

3) Работа с отчетами Google Analytics для анализа основных показателей эффективности размещения рекламы на сайтах (трафик, показы, клики, CTR)